autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт заклинившего мотора, 1.9D
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=11209
Страница 1 из 1

Автор:  Smalenski [ 14.09.2007 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт заклинившего мотора, 1.9D

Мотор стоит на Рено-19, но принципиально он такой же как не только на Лагуне, но и на любом авто, в т.ч. и бензиновом
Предпосылки: загорелась аварийная лампа давления масла. На машине после этого немного проехали.

Что нужно делать в таких случаях (при индикации лампы)
  1. Заглушить мотор сразу же.
  2. Лампа загорается либо действительно при критически низком давлении или его отсутствии, либо при неисправностях электрики (проводка, датчики и пр.)
  3. Проверяем уровень масла, если он в порядке, то
  4. Откручиваем маслозаливную крышку и смотрим наличие масла в головке блока цилиндров (на распредвале), если его нет, то см. последний пункт. Если и есть, то
  5. Просим помощника завести мотор, при наличии разбрызгивания масла можно сделать вывод о наличии неисправности электрики. При отсутствии
  6. Глушим двигатель ,делаем вывод об отсутствии давления в системе смазки
  7. Галстук, эвакуатор и др. на выбор.

Итак, в подробности вдаваться не буду, просто опишу последствия и ремонт в общих словах

  • Снятый поддон, много стружки от вкладышей
    Изображение

  • Вид внутренностей со снятым поддоном. На заднем плане "трубочки": слева-щуп, справа - датчик уровня масла. На переднем плане - слив масла. Посередине правее - маслоприеменик в блоке с масляным насосом
    Изображение

  • Сняли масляный насос и сразу нашли причину пропажи давления - обрезаны шлицы на приводном валу насоса
    Изображение

  • Соответственно, решил проверить сопрягаемую деталь (вал-шестерню)
    Шлицы внутри были тоже срезаны
    Изображение

  • Сняты все крышки подшипников скольжения (коренных и шатунных) кроме крайний коренных, на них пока держится коленвал
    Изображение

  • Три слева крышки - коренные, правее - шатунные. Возле полумесяцев расплавившийся вкладыш
    Изображение

  • После снятия крышек и вкладышей одна шейка коленвала (шатунная) была сильно "подпорчена" и следствием этого требовалась шлифовка коленвала. Для его снятия необходимо снять КПП, сцепление, маховик, крышку со стороны ремня ГРМ.
    КПП отсоеденена, сцепление и маховик снят. Красным отмечены места возможных подтеков масла (на фто все О.К.)Течет либо сальник, либо последняя опора коленвала, либо вместе
    Изображение

  • Наконец коленвал снят
    Изображение

  • Вот собственно и самая испорченная шейка коленвала с почти заплавленным отверстием подачи масла на вкладыш
    Изображение


Продолжение позже

Автор:  Rosche [ 14.09.2007 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Дима все написал подробно РиУ. А двигатель на фотках мой, как это не печально.

smalenski
Цитата:
Предпосылки: загорелась аварийная лампа давления масла. На машине после этого немного проехали.

А именно 100 - 150 метров.

Автор:  MAZ [ 14.09.2007 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche

Сочувствую...

Автор:  Rosche [ 18.09.2007 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

MAZ

Спасибо, а еще КПП стали перебирать, а то масло с КПП заливает диск сцепления, короче все не славо богу. Но я не сдаюсь! :cool:
Зато как сделаю, так буду ездить без проблем и подтеков масла! :mrgreen:

Автор:  Netman [ 19.09.2007 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Фотоотчет сформирован в статью на сайт клуба. См. Разборка мотора 1.9D (Renault 19)

Автор:  Rosche [ 26.09.2007 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Катался сегодня на машине пол дня, едет хорошо. Сделал развал - схождение - поехала еще и ровнее. Приеду на встречу раскажу, что да как. :mrgreen:

Автор:  Rosche [ 3.10.2007 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь о запчастях:

1. Масленный насос (б/у) - 20 у.е.
2. Шестерня привода масленного насоса (б/у) - 10 у.е.
3. Масло для двигателя - 17 у.е.
4. Масленный фильтр - 5 у.е.
5. Расточка коленвала под 1-й ремонтный размер (ул. Стебенева 20, к.2) - 35 у.е.
6. Коренные вкладыши (0,25) Kolbenschmidt - 20 у.е.
7. Шатунные вкладыши (0,25) Kolbenschmidt - 15 у.е.
8. Полукольца Kolbenschmidt - 5 у.е.
9. Втулка КПП - 84 у.е.
10. Манжет штока переключения передач 16 х 26 - 5 у.е.
11. Прокладка поддона двигателя - 10 у.е.
12. Масло в г/у руля - 7 у.е.

Прочие запчасти:
Подшипники в КПП 2 шт. - примерно 5 у.е. (подшипники покупал Смаленский Дима, поэтому точной цены не знаю); Рулевая рейка (б/у) - 95 у.е.; Пыльники правого шруса внутренний - 9 у.е.и наружный - 7 у.е.; Пробка в КПП - 2 у.е.; Пыльник вилки сцепления - 5 у.е.; Термостат - 10 у.е.; Развал схождение колес - 14 у.е.

Итого: 380 у.е.

Автор:  mileishi [ 4.10.2007 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche
Хороший капремонт Андрюха дал своей антилопе, даже продавть теперь, наверное, не хочется :mrgreen:

Автор:  Rosche [ 4.10.2007 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi
По крайней мере еще год точно буду кататься (отбивать вложенные деньги :mrgreen: ).

Автор:  Smalenski [ 6.10.2007 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Еще немного фото
Шлифованный коленвал установлен.
Изображение

Обращаем внимание на правильную установку боковых крышек коленвала. Либо все потечет, а это влечет неплохие денежные затраты на переделку (с одной стороны снятие КПП, с другой ремень ГРМ)
Изображение Изображение

Автор:  Rosche [ 7.10.2007 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Короче за две недели мою тачку реально прокачали. :cool:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/