autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

не заводится сразу после остановки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=11601
Страница 2 из 3

Автор:  Bиkтоp [ 8.11.2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Такая мысль не посещала: где-то примитивный плохой контакт. Поездил оно нагрелось, расширилось... Выключил мотор, покурил пару минут. Оно еще горячее. Заводишь - гаснут лампочки... нет искры... не заводится. На холодную что-то где-то лучше прижимается - все гут, почти.
?

Автор:  andrew-R19 [ 8.11.2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski: компрессия, как у молодого, тоже меряли (точно показаний не знаю, поскольку сидел и крутил стартером, но мастер сказал, что очень хорошо, а сами результаты измерений спросить забыл), тем более что не так давно двиг делал, да и масло не уходит...

Автор:  andrew-R19 [ 8.11.2007 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp: вот по поводу плохого контакта мысль у меня и укрепилась... вот вчера во время диагностики произошло.. когда снимали показания, скидывали фишку с мозгов... потом когда все проверили, вроде назад одели разъемчик... сажусь заводится - опять та же картина... говорю - вот, факт на лицо... мастер, еще раз снял и нормально одел разъемчик, и, о чудо, завелась с полтыка.. таки физика - наука о контактах... пока вроде (тьфу три раза) все аллес гут..
но вот с ужором бензина нифига понять не могу... да и заправка, вроде, проверенная... видать таки мне двиг незаметно на 2.0 махнули...

Автор:  Jacky [ 8.11.2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
Контакты на ДТОЖ отмой до блеска, смазки в колодку, чтоб влага не приникала и... думаю перестанет у тя голова болеть :D

Автор:  andrew-R19 [ 8.11.2007 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky: ДТОЖ заменил месяцок назад, контакты ВД-шкой спрыснул как следует... хотя, перепроверю, перезачищу и перепшикну.. авось поможет... хотя.. наврядли,- вчера же опять мне все проверяли.. так сигнал на мозгах с ДТОЖ эталонный.. правда на прогретой меряли, может на холодной перепроверить??

Автор:  SEGADEY [ 9.12.2007 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

РЕБЯТА ПРЯМО И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ??? у МЕНЯ РЕНО 19 -95Г , МОНО 1.7 БЕНЗИН!!! И вот моя история , пишу подробно , пришёл я с утра на стоянку завёл , немного подождал и поехал на заправку , до заправился , приэтом машинка слегка дёргалась - думал что просто не пргрелась , заправился доехал до магазина , побродил там минут 10 - сел в авто а она напрочь отказалась заводится , стартер крутит а не заводится , позвонил другу он меня дернул - и чудо завелась как обычно , без особых проблем , доехал сам до стоянки заглушил и попробовал завести и опять не в какую , стартер крутит а авто не заводится , подьехал спец , проверил метки грм ремня, искру, и бензин поступает , и крышка с бегунком всё в норме а не заводится - развёл руками и уехал !!! Может кто знает что случилось с машиной подскажите - одна надежда на вас осталась!!!

Автор:  kotlin [ 9.12.2007 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

датчик начала отсчета бывает такой номер выкидывает-на горячую-вози с собой водичку и полей на него при следующем глюке-для проверки-нет- исключим из списка предполагаемых неисправностей

Автор:  andreika [ 10.12.2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Было и у меня такое,с утра все нормально заводится,только где нибудь остановишься,приходишь через 10 минут-стартер крутит,но даже не схватывает.Ждешь еще минут 10-15,тогда заводится. После замены датчика положения коленвала все пришло в норму.Незнаю только в 19-ом рено он тоже есть или нет.

Автор:  andrew-R19 [ 10.12.2007 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик положения коленвала есть, только вот если есть искра - он однозначно исправен... по его импульсам катушка дает искру...
дальше проверяем.. бензин есть где? в шланге? а форсунка в момент кручения стартером вшикает? нужно снять верхнюю пластиковую крышку моника и глянуть, видно как форсунка распыляет... если нет - глянуть, приходит ли + на форсунку при включенном зажигании - это второй справа контакт на 4-х контактной фишке подключения форсунки... а вообще, если машину дергало, то скорее это не электрика... когда фильтра и свечи менялись? если давно - заменить... еще, в момент когда не должно завестись, если только включить зажигание, бензонасос жужжит 2 секунды?

Автор:  SEGADEY [ 10.12.2007 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответы да всё менялось полгода назад , я вот сегодня опять попробовал , так ведёт себя как буд-то зажигание сбилось -стреляет !!! :zlost': , меня вот идея посетила не перепрыгнул ли ремень , есть есче вариант шпонка на нижнем валу грм расшатана , вот он и с толкача и заводится а со стартера нет - завтра всё проверю а после мот к спецам поеду - !!!

Автор:  andrew-R19 [ 10.12.2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

так... для начала - с толкача не заводить!!! иначе при обратном ударе может ремень лопнуть.. в лучшем случае - перескочить... если стартер маслает, но не заводится - не толкать... не должно помочь... а если помогло - случайность...
кстати, впрыск БОШ или БЕНДИКС?? если бош, то чтоб исключать по очереди электрику - отключаем фишку от ДПДЗ, пробуем завестись... еще проверяем целостность трубочки к МАР-датчику...

Автор:  -=sAm=- [ 10.12.2007 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

А это ... все ж таки на бегунок глянуть и на крышку изнутри .. мот там влага есть?

Автор:  Aleksey [ 10.12.2007 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Реально все симптомы плохой крышки. Я уже в соседней теме писал.

Автор:  SEGADEY [ 11.12.2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо , начну малой кровью , попробую с крышки и бегунка!!!

Автор:  Aleksey [ 11.12.2007 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

C толкача заводится, потому что напряжение бортсети полное, и искра зверская.
А при провороте стартера напряжение ой как проседает.
А если крышка распределителя влажная, то пробивается куда угодно.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/