autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вот уже решилась приобрести Renault 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=1223 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Milinda [ 6.05.2004 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Вот уже решилась приобрести Renault 19 |
Вы уж меня извините, если не туда залезла с такими топиками. Решила приобрести наконец-то автомобиль ( вожу 4 года, но не свою: ))) Обычно мнения о вождении женщин сводятся к одному ![]() ![]() |
Автор: | Valentine [ 6.05.2004 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что Вы хотите получить в итоге? Экономию денег/минимальный по времени разгон/минимальные траты на обслуживание/максимальная надежность? Или комбинация? Обычно ответы на перечисленные вопросы диаметрально противоположны, поэтому, уточните, плиз. А общие рекомендации, пригодные для любого авто: чем меньше прошла машина и лучше она облуживалась до Вас, тем лучше |
Автор: | Patam [ 6.05.2004 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему оптимальный мотор для R19 1.7 mono. Жлательно с Бошевским впрыском, если их ставили на 1.7. Ну или 1.9 D в отличном состоянии. |
Автор: | Netman [ 6.05.2004 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считаю, что если брать Рено 19 1992-1996 г.в. (Франция), то из мотора лучше выбрать F3N740 (1721 моновпрыск). Обсонование: 1. Разумный компромис между мощностью и расходом. Мотор позволяет довольно уверенно чувствовать себя в потоке и приемлимый расход топлива. Если хочется большей экономии (не смотря на вялость авто), то стоит подумать о 1.4. Для гонщиков - 16-клапанники. 2. Именно этот мотор наиболее распространен на авто, которые колесят по РБ. Отсюда - наличие з/ч, цена на них (не в обиду владельцам 16V), опыт в ремонте. 3. У меня такой мотор и я им доволен. При покупке хотел 1.4, но сейчас понимаю, что правильный выбор сделал. |
Автор: | ВС [ 6.05.2004 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего скажите про полный инжектор 1721, после диагностики износ двигателя показал 12 %, а машина 92 года |
Автор: | GROSH 16V [ 6.05.2004 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор Сергеевич есть несколько вопросов: 1. 92г. PhaseI или II ("старый" и "новый" кузов, хотя "реношник" должен знать про "фазы") 2. только если "старый", то возможен 1721 "полный инжектор" (распределенный впрыск)(хотя на этот счет у меня все же есть сомнения), если "новый" то 1721- моно, а инжектор- 1794 куб. см. F3P - 110 л.с. 3. точная цифра 12% вызывает сомнение (как и методика получения этой цифры) (просто мои размышления по поводу вашего поста) По "существу": Лучше выбирать 19-ку 94-95 г.в. с "электропакетом", с литыми дисками, двигатель моновпрыск бензин 1,8 (все его так называют), по цене 2800-3000 долл. (зависит от техн. состояния машины, умения торговаться, "свежести" пригона) |
Автор: | RuslanD... [ 6.05.2004 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
скоко народу - стоко мнений ![]() |
Автор: | MSoft [ 7.05.2004 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3P прожорлив но шустр. |
Автор: | MIRAG [ 7.05.2004 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда я искал свою реношку, хотел брать полный инжектор, оказалось довольно проблематично. В итоге пригнал 1721моно, в итоге доволен: моторчик довольно шустрый и кушает немного |
Автор: | Netman [ 7.05.2004 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): скоко народу - стоко мнений
![]() Как раз таки нет. Все содятся на том, что разумный компромис 1721 моновпрыск, если жесткая экономия топлива в ущерб динамике, то 1.4, если млщность важней, то тогда F3P или ваще 16-клапанник Кстати, F3N740 по паспорту потребляет бензин от 91 и выше, что немаловажно |
Автор: | RuslanD... [ 7.05.2004 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда я за Виктора Сергеича, мне нравился 1.7 полный впр., жаль что сменили. (хотя наверно обосновано сделали). |
Автор: | Алексей2003 [ 7.05.2004 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто может пояснить, движок 1,8 моновпрыск -это тот же самый F3N после рестайлинга или нечто другое? А то на моей машине Рено-19 1993 года никто не знает точное название движка... А на шильде машины сбоку вместо всяких RN, RT или 1,4 1,8 стоит буква B, те как я понял первая буква названия комплектации Baccara... [/u] |
Автор: | DN [ 7.05.2004 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIRAG писал(а): когда я искал свою реношку, хотел брать полный инжектор, оказалось довольно проблематично. В итоге пригнал 1721моно, в итоге доволен: моторчик довольно шустрый и кушает немного
Аналогично. После безуспешных поисков полного инжектора 1.7 94-95 годов выпуска, купил mono. На данный момент меня все в ней устраивает. |
Автор: | Фантик [ 10.05.2004 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что моно наиболее распространен. Кроме того, на сегодняшний день найти 19-ку в хор. состоянии будет очень проблематично. Поэтому выбор двигателя будет на втором плане - главное общее состояние (кузов!!!, подвеска). Однако конечно 1,4 можно и не смотреть вообще. |
Автор: | Netman [ 10.05.2004 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фантик писал(а): Однако конечно 1,4 можно и не смотреть вообще. Обоснуй. Фантик писал(а): найти 19-ку в хор. состоянии будет очень проблематично Обоснуй
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |