autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Установка тахометра на Renault 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=1351 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | слава [ 25.05.2004 6:33 ] |
Заголовок сообщения: | Установка тахометра на Renault 19 |
у меня 19 движок 1.4 c3j самой простой комплектации хочу поставить тахометр, подскажите какой и вообще процес утановки. |
Автор: | Valentine [ 25.05.2004 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри, если ли на генераторе дополнительная фишка (обычно плоский контакт 6 мм). Если есть, покупаешь тахометр для дизеля, подключаешь его к этой фишке, корректируешь шкалу фломастером или внутри регулировочным винтом по эталону (лучше на таком-же движке с имеющемся тахометром или стробоскопом/частотомером по высокому и т.д.)... |
Автор: | NEMO [ 26.05.2004 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): ... покупаешь тахометр для дизеля...
А почему для дизеля? Там же до 5500 об/мин. |
Автор: | Valentine [ 27.05.2004 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что эти тахометры берут инфу проще, чем бензинки - с обмотки генератора. Если вывода на генераторе нет, то никто не мешает его сделать самому - прямо с любой обмотки статора (до диода). И подходит прибор с любой авто (не обязательно рено, но тогда требуется юстировка). Для бензинового тахометра нужен оригинальный прибор и не факт, что удасться зацепиться за схему зажигания/поставить датчик оборотов (у каждой модели свои заморочки). По поводу 5500 - есть несколько вариантов: 1. забить и не раскручивать движок до такого состояния (обычно так и бывает, учитывая что нечипованный ЭБУ не выдаёт выше 6000) 2. выломать ограничитель стрелки в тахометре и подрисовать циферки - 6000-6500-7000-...20000 ![]() 3. Подкрутить регулировку тахометра (на некоторых бывает, например у ауди - точно есть), и опять таки перерисовать шкалу... Если руки правильно приделаны, и хочется повозиться - можно самому сваять схему для разных типов индикаторов (в инете полно). Сигнал обычно берут с низкой обмотки катушки зажигания... |
Автор: | Jo [ 27.05.2004 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Да ну... Все гораздо прозаичнее! |
Не надо ля-ля! ![]() Расскажу свою историю. У меня тоже самая простая комплектация Р-19 турка (1998), двигло 1.4 C2J и тоже без тахометра была.... Поехал на разборку. Дядька поглядел наличие присутствия вывода для тахометра. Он имел место быть! Купил у него панель приборов целиком (20 бакинских), скрутил спидометр, чтоб соответствовал пробегу, снял родную панель, а вместо нее - поставил панель с тахометром. Подключил, завел - РАБОТАЕТ!!! Притом правильно (потому как после того ездил на станцию карб регулировать, там показания на компьютере были идентичными с показаниями тахометра). Вот. И не нужно никаких дизелей и эта, кружок рисования шкал тоже открывать не нужно.... ![]() Так что удачи! |
Автор: | Valentine [ 28.05.2004 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Да ну... Все гораздо прозаичнее! |
Jo писал(а): Не надо ля-ля! ![]() Дядька поглядел наличие присутствия вывода для тахометра. Он имел место быть! .... Вот. И не нужно никаких дизелей и эта, кружок рисования шкал тоже открывать не нужно.... Ого скока пафоса... Так ты от себя или за Дядьку? ![]() ![]() ЗЫ И читайте внимательно пост автора - С3J - моновпрыск с ЭБУ от сименса. Jo писал(а): Купил у него панель приборов целиком (20 бакинских), скрутил спидометр, чтоб соответствовал пробегу, снял родную панель, а вместо нее - поставил панель с тахометром. Подключил, завел - РАБОТАЕТ!!! Притом правильно (потому как после того ездил на станцию карб регулировать, там показания на компьютере были идентичными с показаниями тахометра).
Так что удачи! Естественно, как вариант всё сделать малой кровью но гораздо большими бабками сие подходит. 20$ за панель приборов - ???? Но не универсально, к сожалению из-за любви французов к разнообразию. 8) |
Автор: | betmann [ 29.05.2004 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, подскажите, а что делать с тахометром если он есть но барахлит: то работает, то не работает. Стрелка то падает до самого низу, то снова поднимается и показывает обороты. Может где контакт какой отходит? |
Автор: | Гость [ 2.06.2004 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Да ну... Все гораздо прозаичнее! |
Valentine писал(а): Ого скока пафоса... Так ты от себя или за Дядьку? ![]() ![]() ЗЫ И читайте внимательно пост автора - С3J - моновпрыск с ЭБУ от сименса. 1. Пафос отсутствует напрочь! ![]() 2. Я - за себя! ![]() 3. За базар - овечу: приезжай - покажу! ![]() Дальше. Насколько я знаю, в подавляющем большинстве случаев если вывод есть - он рабочий. Значит тахометр можно подключить. Valentine писал(а): Естественно, как вариант всё сделать малой кровью но гораздо большими бабками сие подходит. 20$ за панель приборов - ???? Но не универсально, к сожалению из-за любви французов к разнообразию. 8) Да, у нас в Киеве, к сожалению немного другие цены, чем у вас... ![]() ![]() Может, мне и действительно пофартило, да только я не первый. Кроме того, покупая панель (ты ж не в супермаркете) всегда можно договориться поменять\вернуть деньги или вообще поставить прямо на месте и попробовать работает или нет... А? ![]() |
Автор: | Jo [ 2.06.2004 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Да ну... Все гораздо прозаичнее! |
Valentine писал(а): ЗЫ И читайте внимательно пост автора - С3J - моновпрыск с ЭБУ от сименса. И еще. Думаю, что машины с выше указанным набором выпускались разной комплектации: как с тахометром так и без. Потому нужно внимательно всматриваться в книжечки, Диалогус, у Дядьки (за которого не я ![]() ![]() |
Автор: | слава [ 2.06.2004 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
огромное спасибо за подробные советы, допустим найду штатный выход на тахометр на выходных гляну. если я туда другой тахометр не реношный вместо часов воткну например, его надобудет регулировать по эталону |
Автор: | KORZHIK [ 8.09.2009 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
машины -то выпускались с разными комплектациями, но обычно у всех есть зарезервированные разземы для того же тахометра, я лично в рено11 сделал точно также как чувак, взял панель с тахометром, поставил и она заработала, бо на катушке стандартно выводы предусмотрены и для тахометра ![]() ![]() |
Автор: | Ankoor [ 14.04.2010 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажите, какой провод на катушке отвечает за тахометр. Если стоять лицом к катушке самый крайний левый в амом левом разьеме или другой. А то совсем запутался! |
Автор: | Aleksey [ 14.04.2010 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Ankoor [ 14.04.2010 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Значит тахометр глючит. А то я думал может подключил неправильно! |
Автор: | Aleksey [ 14.04.2010 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как именно глючит? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |