autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вибрация в Рено-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=1515 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | phone_ran [ 27.06.2004 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация в Рено-19 |
Народ, помогите советом, может у кого уже было такое. На скорости 110-120 км/ч при 3100-3400 об/мин появляется сильная вибрация, которая ощущается везде, и на педалях, и на ручке переключения скоростей. При этом если проехать на скорости 140 минут десять-двадцать, то вибрация может пропасть. Знакомые, у которых ремонтируюсь, только разводят руками. Подушки целые. Что может быть еще? |
Автор: | Netman [ 27.06.2004 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри на состояние передних тормозных дисков. |
Автор: | RuslanD... [ 27.06.2004 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а также : состояние резины (покрышек) состояние дисков а также наличие и состояние так называемой "гранаты" (балансировочный кругляшек) на правой полуоси. |
Автор: | phone_ran [ 28.06.2004 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резина новая, отбалансирована. Диски один был погнут, поменял оба на ровные. Тормозные диски новые. Гранату ещё не смотрел. Заметил также, что вибрация присутствует при оборотах 3100-3400 и на других передачах только менее ощутима. Мне посоветовали снять защиту с штанов, якобы она входит в резонанс. Может это быть или нет? |
Автор: | ВС [ 28.06.2004 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было такое. 1- надо смотреть как хорошо закреплены диски (передние) если они содятся плотно, то не мешало бы расточить (натфилем) сам диск 2 - надо посмотреть рулевые тяги и особенно наконечники оных (на СТО) Но с моей точки зрения - все дело в передних колесах (а точнее в одном из них). Попробуй поменять перед на зад и посмотри - у меня помогло. |
Автор: | Гость [ 3.07.2004 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диски поменял. Рулевая рейка новая. Наконечники новые. |
Автор: | phone_ran [ 16.09.2004 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подклинивал суппорт передний, нижняя направляющая. Вибрация стала чуть меньше. Правая полуось соединяется с коробкой через муфту. Так вот эта муфта довольно ощутимо болтается на шлицах. Должна ли она сидет плотно? |
Автор: | KochA [ 17.09.2004 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
phone_ran писал(а): Подклинивал суппорт передний, нижняя направляющая. Вибрация стала чуть меньше. Правая полуось соединяется с коробкой через муфту. Так вот эта муфта довольно ощутимо болтается на шлицах. Должна ли она сидет плотно? Это не муфта - а внутренний шруз, он должен немного болтаться, т.е. вправо и влево, вниз и вверх - тама ролики гуляют по их дорожкам. Но надо проверить в нем смазку - стянуть пыльник и посмотреть. Я все на сто у знакомых спрашивал, должен он немного болтаться или нет, они говорили что должен, я в этом сам убедился. Когда эта "муфта" при разгоне мне вибрацию начала давать, я уже об этом вчера кому-то писал, так мы ее разобрали и увидели, что в ней смазки нет - пыльник пробило, решили может можно отремонтировать, но там есть трехлучевая звезда, а на ней три ролика, под роликами подшипники игольчатые вроде, так эти иголочки по всему пыльнику были разбросаны, и небыло смысла их востанавливать. Вот тогда я по-неопытности и сказал, что я был прав (типа он не должен немного гулять) но какое же у меня было удивление, когда после замены я увидел, что он опять немного гуляет, тогда пришлось пиво людям проставлять ![]() А насчет этих балансировочных кругляшков - как вы их называете, так они не нужны и не балансируют они нифига. Я свою полуось когда менял, купил с этими гранатами, ради прикола решили новую на стенде проверить - небольшая вибра на больших оборотах, так мы их срезали и все в норме сразу стало, так что у меня их нет!!! Могу на встрече всем желающим продемонстрировать и крутили мы потом тачилу больше 200 и нормально шла, тфу, тфу, тфу. Да и как интересно пыльник наружний менять, ведь наружний шруз - неразборный и на всех СТО меняют путем разбора внутреннего шруза. Да, кстати легко его "муфту эту" проверить, на третьей или на четвертой скорость врубаешь и газ до упора ( лучше под гору) если вибра появилась, то на нетралку - пропала, опять врубаешЬ - опять есть - то скорее всего это он и есть. |
Автор: | KochA [ 17.09.2004 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, добавлю, если эта, как ты варажаешься - муфта полетела, то ищи спеца по шрузам, т.к. эту муфту полностью разбирать придется., чтобы ее на твою полуось надеть. Да новая около 50, б/у на рено - 10-15 у.е. и еще надо смазку с пыльником - 8 у.е. Это так для инфы. |
Автор: | phone_ran [ 17.09.2004 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию, буду снимать смотреть смазку |
Автор: | KochA [ 17.09.2004 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, пыльник сдерешь, посмотри, чтоб под роликами иголочки эти были в одинаковом количестве на каждом (конечно считать их не надо - визуально) и проверь чтоб дорожки для роликов не имели канавок и выбоин (пальцом). Покрути машину сначала, хотя проверить те же надо. Внутренние шрузы ламаются редко, но гемора с ними дафига. Да могу чела по шрузам подкинуть на сто, мне делал, нормально взял. |
Автор: | phone_ran [ 18.09.2004 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если поддомкратить правое колесо, и снять его, то при включении передачи отчетливо видно, что полуось возле внутреннего шруза немного бьет. Может проще поставить новый внутренний шруз чем ремонтировать старый? |
Автор: | KochA [ 20.09.2004 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
phone_ran писал(а): Может проще поставить новый внутренний шруз чем ремонтировать старый?
Старый ты не отремонтируешь, там тюльпан разбивается роликами!!! Сдери пыльник и посмотри, там же легко до него добраться. Насколько я знаю то в реношных полуосях ( покрайней маре у меня ) наружние шрузы не разборные или разбирать их не умеют, но я уже много гаражей переездил и СТО все в один голос говорят, что не разбираются они. Мне надо пыльничек на наружнем левом поменять(на правом я поменял уже в этом году), и говорят что придется выдергивать полуось из каробки и внутряк разбирать, а для этого и сальник менять придется и масло из каробки, вообщем пока и думать не хочу. Новый купить то можно, но все-равно разбирать его придется!!! Вот только если полуось в сборе надыбать!!! На твою машину без проблем, вот на мою спортивную порыть придется!!! |
Автор: | phone_ran [ 10.11.2004 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял обе полуоси, вместе со шрузами. Левый наружный немного хрустел. Правые шрузы в норме. Оказались съедены шлицы на правом внутреннем шрузе, так как вместо штифта был забит простой гвоздик. Вибрация исчезла, услышал много новых звуков, поменял подшипник в генераторе. Сейчас появилось небольшое подвывание на скорости 120-130 км/ч. В какую сторону рыть |
Автор: | RuslanD... [ 11.11.2004 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
phone_ran писал(а): .... небольшое подвывание на скорости 120-130 км/ч..
антенку сними с крыши . з.ы. по теме, а в поворотах не пропадает? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |