Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 12 дек 2018, 21:41, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7 апр 2012, 20:55, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:03, Пн
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
заменил этот гр#баный тросик, новый оказался длинее где-то на 1,5см. Приходится колхозить, чтоб задняя включалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 20:51, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 20:35, Пт
Сообщения: 2
Откуда: тамбов
санчес писал(а):
Собственно, фотоотчёт наконец-то сделан!

Загоняем машину на яму. Выхлопную снимать не обязательно, но работать очень неудобно! Снимаем в салоне машины набалдашник рычага, выбиваем штифт и снимаем пластмассовую втулку, которая ездит вверх-вниз. Лезем под машину.Отсоединяем рычаг переключения передач от кулисы, там откручивается болтик на сжимной планочке, затем легким постукиванием молоточка по рычагу всё выходит. Лучше попшикать сначала на неё WD.
Изображение

Теперь самое неприятная деталька в этой конструкции: стопорное кольцо, которое держит всю эту сборочку рычага переключения передач. Это кольцо находится по слоем грязи если посмотреть еще выше отсоединенного рычага под машиной!
Изображение

Когда достанете стопорное кольцо, то сам рычаг упадет к вам на голову ( шучу) :mrgreen: в таком виде :
Изображение Изображение

Можете разобрать сам шарик (состоит из двух половинок) смазать его:
Изображение

Дошёл черед до нижней втулки, за которую этот тросик и держится: оттягиваем защитную резинку и выбиваем штифт, который стопорит пружину.
Изображение

Сама втулка крупным планом из двух половинок:
Изображение Изображение

А вот составные части всей конструкции:
Изображение

Новый и старый тросики:
Изображение

Собираем всё, чтоб не осталось лишних деталюшек. На этом этапе опять же самым сложным будет поставить стопорное кольцо, снизу делать это очень неудобно,(снимать выхлопную трубу в этом случае не надо). Если вы предпочитаете вариант со съемом выхлопной, то просто открутите четыре гайки снизу по углам сборки переключателя передач и вынимайте её полностью вниз. После идете это праздновать пивасом RenaultClub :beer: Может не всё понятно-спрашивайте!всё-таки мой первый фотоотчёт. Спасибо за внимание :ustav:
привет!!я даже спец зарегился чтоб спросить!!у меня тож порвался этот тросик ,у меня канго 1998 года в россии тросик отдельно не купить!! ток ремкомлектом а цена под 3 тысячи!!!не купишь мне такой же как у тебя !!я гроши вышлю!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 16:11, Сб 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 8037
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Уже четырые года прошло. Поищите на exist.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 22:49, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Я года два ездил с одним только верхним блокиратором, нижний тупо подперт был. Никаких проблем с включением задней не испытывал. Одно отличие: с одним стопором когда отпускаешь рычаг, стопор отскакивает, но передача все равно остается задняя. Мне все равно, может, кого-то нервирует ;) А потом поставил короткоходную кулису - так там всего один верхний стопор изначально. Так и езжу.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 6 мар 2017, 23:33, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:29, Пн
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
garik75 писал(а):
санчес писал(а):
Собственно, фотоотчёт наконец-то сделан!

Загоняем машину на яму. Выхлопную снимать не обязательно, но работать очень неудобно! Снимаем в салоне машины набалдашник рычага, выбиваем штифт и снимаем пластмассовую втулку, которая ездит вверх-вниз. Лезем под машину.Отсоединяем рычаг переключения передач от кулисы, там откручивается болтик на сжимной планочке, затем легким постукиванием молоточка по рычагу всё выходит. Лучше попшикать сначала на неё WD.
Изображение

Теперь самое неприятная деталька в этой конструкции: стопорное кольцо, которое держит всю эту сборочку рычага переключения передач. Это кольцо находится по слоем грязи если посмотреть еще выше отсоединенного рычага под машиной!
Изображение

Когда достанете стопорное кольцо, то сам рычаг упадет к вам на голову ( шучу) :mrgreen: в таком виде :
Изображение Изображение

Можете разобрать сам шарик (состоит из двух половинок) смазать его:
Изображение

Дошёл черед до нижней втулки, за которую этот тросик и держится: оттягиваем защитную резинку и выбиваем штифт, который стопорит пружину.
Изображение

Сама втулка крупным планом из двух половинок:
Изображение Изображение

А вот составные части всей конструкции:
Изображение

Новый и старый тросики:
Изображение

Собираем всё, чтоб не осталось лишних деталюшек. На этом этапе опять же самым сложным будет поставить стопорное кольцо, снизу делать это очень неудобно,(снимать выхлопную трубу в этом случае не надо). Если вы предпочитаете вариант со съемом выхлопной, то просто открутите четыре гайки снизу по углам сборки переключателя передач и вынимайте её полностью вниз. После идете это праздновать пивасом RenaultClub :beer: Может не всё понятно-спрашивайте!всё-таки мой первый фотоотчёт. Спасибо за внимание :ustav:
привет!!я даже спец зарегился чтоб спросить!!у меня тож порвался этот тросик ,у меня канго 1998 года в россии тросик отдельно не купить!! ток ремкомлектом а цена под 3 тысячи!!!не купишь мне такой же как у тебя !!я гроши вышлю!!

Если не найдете такой, то лучше старый заколхозить (восстановить) или из проволоки такую же сделать

_________________
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТО 8_029_504сорок43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB