Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.04.2012 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
заменил этот гр#баный тросик, новый оказался длинее где-то на 1,5см. Приходится колхозить, чтоб задняя включалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.12.2016 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.12.2016 20:35
Сообщения: 2
Откуда: тамбов
санчес писал(а):
Собственно, фотоотчёт наконец-то сделан!

Загоняем машину на яму. Выхлопную снимать не обязательно, но работать очень неудобно! Снимаем в салоне машины набалдашник рычага, выбиваем штифт и снимаем пластмассовую втулку, которая ездит вверх-вниз. Лезем под машину.Отсоединяем рычаг переключения передач от кулисы, там откручивается болтик на сжимной планочке, затем легким постукиванием молоточка по рычагу всё выходит. Лучше попшикать сначала на неё WD.
Изображение

Теперь самое неприятная деталька в этой конструкции: стопорное кольцо, которое держит всю эту сборочку рычага переключения передач. Это кольцо находится по слоем грязи если посмотреть еще выше отсоединенного рычага под машиной!
Изображение

Когда достанете стопорное кольцо, то сам рычаг упадет к вам на голову ( шучу) :mrgreen: в таком виде :
Изображение Изображение

Можете разобрать сам шарик (состоит из двух половинок) смазать его:
Изображение

Дошёл черед до нижней втулки, за которую этот тросик и держится: оттягиваем защитную резинку и выбиваем штифт, который стопорит пружину.
Изображение

Сама втулка крупным планом из двух половинок:
Изображение Изображение

А вот составные части всей конструкции:
Изображение

Новый и старый тросики:
Изображение

Собираем всё, чтоб не осталось лишних деталюшек. На этом этапе опять же самым сложным будет поставить стопорное кольцо, снизу делать это очень неудобно,(снимать выхлопную трубу в этом случае не надо). Если вы предпочитаете вариант со съемом выхлопной, то просто открутите четыре гайки снизу по углам сборки переключателя передач и вынимайте её полностью вниз. После идете это праздновать пивасом RenaultClub :beer: Может не всё понятно-спрашивайте!всё-таки мой первый фотоотчёт. Спасибо за внимание :ustav:
привет!!я даже спец зарегился чтоб спросить!!у меня тож порвался этот тросик ,у меня канго 1998 года в россии тросик отдельно не купить!! ток ремкомлектом а цена под 3 тысячи!!!не купишь мне такой же как у тебя !!я гроши вышлю!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 16:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Уже четырые года прошло. Поищите на exist.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Я года два ездил с одним только верхним блокиратором, нижний тупо подперт был. Никаких проблем с включением задней не испытывал. Одно отличие: с одним стопором когда отпускаешь рычаг, стопор отскакивает, но передача все равно остается задняя. Мне все равно, может, кого-то нервирует ;) А потом поставил короткоходную кулису - так там всего один верхний стопор изначально. Так и езжу.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 6.03.2017 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
garik75 писал(а):
санчес писал(а):
Собственно, фотоотчёт наконец-то сделан!

Загоняем машину на яму. Выхлопную снимать не обязательно, но работать очень неудобно! Снимаем в салоне машины набалдашник рычага, выбиваем штифт и снимаем пластмассовую втулку, которая ездит вверх-вниз. Лезем под машину.Отсоединяем рычаг переключения передач от кулисы, там откручивается болтик на сжимной планочке, затем легким постукиванием молоточка по рычагу всё выходит. Лучше попшикать сначала на неё WD.
Изображение

Теперь самое неприятная деталька в этой конструкции: стопорное кольцо, которое держит всю эту сборочку рычага переключения передач. Это кольцо находится по слоем грязи если посмотреть еще выше отсоединенного рычага под машиной!
Изображение

Когда достанете стопорное кольцо, то сам рычаг упадет к вам на голову ( шучу) :mrgreen: в таком виде :
Изображение Изображение

Можете разобрать сам шарик (состоит из двух половинок) смазать его:
Изображение

Дошёл черед до нижней втулки, за которую этот тросик и держится: оттягиваем защитную резинку и выбиваем штифт, который стопорит пружину.
Изображение

Сама втулка крупным планом из двух половинок:
Изображение Изображение

А вот составные части всей конструкции:
Изображение

Новый и старый тросики:
Изображение

Собираем всё, чтоб не осталось лишних деталюшек. На этом этапе опять же самым сложным будет поставить стопорное кольцо, снизу делать это очень неудобно,(снимать выхлопную трубу в этом случае не надо). Если вы предпочитаете вариант со съемом выхлопной, то просто открутите четыре гайки снизу по углам сборки переключателя передач и вынимайте её полностью вниз. После идете это праздновать пивасом RenaultClub :beer: Может не всё понятно-спрашивайте!всё-таки мой первый фотоотчёт. Спасибо за внимание :ustav:
привет!!я даже спец зарегился чтоб спросить!!у меня тож порвался этот тросик ,у меня канго 1998 года в россии тросик отдельно не купить!! ток ремкомлектом а цена под 3 тысячи!!!не купишь мне такой же как у тебя !!я гроши вышлю!!

Если не найдете такой, то лучше старый заколхозить (восстановить) или из проволоки такую же сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.12.2019 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2019 9:09
Сообщения: 4
санчес писал(а):
Отрежь от медного(любое,что гнется намана) листа кусочек размером: 20*20мм и сверни в трубочку. Подложи снизу под втулку 5мин работы, но аккуратно первую включай потом. На этом колхозе мона ездить сколько угодно,хоть до следующей зимы,но неудобно! :)



Где купить этот тросик? Живу в Беларуси обошёл все автомагазины и перелистал весь интернет, в Беларуси не продаётся тросики. Может кто нибудь поможет с приобретением или подскажет как его сделать самому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2019 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да смысла особого возиться с этим тросиком нет. Заблокировать нижний ограничитель в поднятом состоянии (или совсем отковырять, если кулиса снята) и пользоваться только верхним. При отрегулированной кулисе никаких проблем с использованием задней нет, все включается "как по заводу". В моем ренаульте уже лет пять как так сделано, правда уже на уровне "завода": проставил китайскую корткоходную кулису, там изначально без нижнего ограничителя она. Сын сейчас "добивает" его, ни разу на путаницу первой и задней не жаловался..

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2019 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2019 9:09
Сообщения: 4
Alex Post писал(а):
Да смысла особого возиться с этим тросиком нет. Заблокировать нижний ограничитель в поднятом состоянии (или совсем отковырять, если кулиса снята) и пользоваться только верхним. При отрегулированной кулисе никаких проблем с использованием задней нет, все включается "как по заводу". В моем ренаульте уже лет пять как так сделано, правда уже на уровне "завода": проставил китайскую корткоходную кулису, там изначально без нижнего ограничителя она. Сын сейчас "добивает" его, ни разу на путаницу первой и задней не жаловался..


Как его заблокировать и как правильно включать заднию и первую передачу можете по подробнее, если можно на фотки ? И за одно можете сказать точные размеры тросика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2019 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Чтоб понять как его заблокировать - достаточно залезть под машину. Там снизу висит нехилая такая "блямба", которая в опущенном виде упирается в выступ, не давая включаться задней. Вот фото (не мое):
Изображение

Тросик из салона поднимает эту блямбу, и заднюю можно включить. Прикол в том, что в салоне под чехлом кулисы живет еще одна "блямба", с абсолютно таким же функционалом. Так вот, если нижнюю блямбу поднять и зафиксировать - верхней вполне достаточно, чтобы задняя блокировалась. Я лично фиксировал кусочком трубки металлопластиковой (водопроводной) - первое что под руку попалось. Отрезал по длине, разрезал вдоль, надел на нижнюю часть рычага под блямбу.

Если колхозить не хочется - у китайцев есть готовое решениеfter For RENAULT 5 19 CLIO MEGANE TURBO 16v with gear knob WLR5309[/url2]

Изображение Изображение
Изображение

Ставится вместо старого рычага, если не ставить "короткоходную" косточку в коробку - ходы рычага уменьшаются совсем немного.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 12.12.2019 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
АлександрR писал(а):
санчес писал(а):
Отрежь от медного(любое,что гнется намана) листа кусочек размером: 20*20мм и сверни в трубочку. Подложи снизу под втулку 5мин работы, но аккуратно первую включай потом. На этом колхозе мона ездить сколько угодно,хоть до следующей зимы,но неудобно! :)



Где купить этот тросик? Живу в Беларуси обошёл все автомагазины и перелистал весь интернет, в Беларуси не продаётся тросики. Может кто нибудь поможет с приобретением или подскажет как его сделать самому

Берешь любой тросик (велосипедный, мотоцилетный, из хозмага.). Одеваешь на него гайку. Заплескиваешь молотком. Со второй стороны также. Радуешься жизни и съэкономленным деньгам.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2020 2:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.12.2019 9:09
Сообщения: 4
Поменял тросик, вот видос, не сильно понятно но все же лучше чем нечего, в конце как сделать тросик своими руками, из подручных средств!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2020 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
тросик хорошо подходит с любого стеклоподъемного механизма... в моем случае от ЛАДы.... а на концы лучше подобрать подходящую ( заклепу для клепальника) в любом строймаге есть ... убрал середыш вставил тросик и обжал все это ДЕЛО... и слегка расклепал шляпу для фиксации... и О-Ля-Ля......

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB