autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
трос включения задней передачи. Р19. как менять и где найти https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=17436 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Alex Post [ 16.09.2009 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
VADik писал(а): Короче, дабы исключить вероятность случайного включения задней на светофоре (клипса то никак не стопорится) вставил между клипсой и набалдашником КПП (размер X на рисунке) пружинку, которая фиксировала клипсу в нижнем положении.
Не понял, как пружинка под набалдашником может помочь не включиться задней передаче... Пластмасска, за которую ты тянешь руой, просто передает через тягу (тросик) усилие куда-то вниз, в недра кулисы, и там расстопоривается чего-то, чтобы рычаг КПП можно было подать еще левее и включить заднюю... |
Автор: | Anton505 [ 16.09.2009 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post спасибо. видимо так и буду делать. VADik нет. задняя так не включается. видать кулиса запала не в том положении. |
Автор: | blase [ 16.09.2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проходили такое. Есть вариант соединить порвавшийся тросик, но у меня он порвался в месте, где никак это сделать было невозможно. Купил в велокиоске похожий по диаметру тросик с большим наконечником в виде цилиндра. Дома с помощью напильника, надфиля и шлифовального круга придал этому цилиндрику Т-образную форму как в оригинале. Примерял - точь в точь. Далее загоняем машину на яму, просовываем тросик вниз, зацепляем Т-образный наконечник вверху, внизу надели на тросик кусочек медной трубки, обмотали кулису тросиком, вроде даже узелок получилось сделать, и конец тросика сунули под колечко и зажали плоскогубцами. Вот с таким колхозом уже год езжу. Одному врядли получится, т.к. перед тем как намертво зажать внизу тросик, нужно подобрать точную длину - что бы нормально передача включалась, т.е. один вверху передачи переключает, а второй зажимает внизу трос. Еще мона демонтировать внизу ерундовину, которая препятствует включению задней, но мне хотелось, что бы все работало как нужно. |
Автор: | VADik [ 16.09.2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): Цитата: Не понял, как пружинка под набалдашником может помочь не включиться задней передаче...
У меня получилось что задняя все таки включалась при поднятии клипсы, но клипсу ничто вниз не оттягивало, поэтому можно случайно воткнуть заднюю при поднятой клипсе, а пружинка 100% возвращала клипсу в нижнее положение. |
Автор: | Aleksey [ 16.09.2009 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
На рено 19 двойной блокиратор. Один блокиратор в салоне, второй под днищем. Трос как раз тянет за нижний блокиратор задней. Трос надо сращивать, или менять кулису в сборе. P.S. Рвался уже 2 раза, было очень весело парковаться. P.P.S. Прочитайте внимательно пост blase. |
Автор: | blase [ 16.09.2009 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Трос надо сращивать, или менять кулису в сборе.
Не, у топикстартера трос порвался на входе в шарик как и у меня, так что срастить не получится. Нужно будет фотку сделать снизу и кинуть сюда, что б понятней было как мы тогда делали. |
Автор: | Anton505 [ 17.09.2009 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
все, всем спасибо.тему можно закрывать. спасибо Реноману , починили. заменили тросик на похожий.(от капота лагуны) с креплениями пришлось пошаманить. 1. снять кулису. найти подходящий тросик(20-25см это с запасом) 2. удалить остатки родного тросика. 3. родную заглушку на новом тросике в нижнюю деталь блокиратора. (если нет заглушки то можно пошаманить с узелками, медными трубочками, электрическими зажимами и т.д.) 4. второй конец тросика петелькой в штатное крепление на верхней детали блокиратора(на клипсу). 5. зафиксировал петельку с помощью электротехнического зажима.(взять можно из маленького клеммника) 6. настроить кулиску чтоб была и 5-я, и задняя 7. умная мысля пришла опосля. тросик можно легко заменить на стальную проволоку.(зато с крепежом меньше геморроя).это будет следующий ремонт если порвется тросик или его крепления. blase спасибо за толковый совет но уже поздно |
Автор: | Aleksey [ 17.09.2009 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проволока плохо, там при смене положения 1,3,5 - 2,4 сильно изгиб большой в канале. |
Автор: | санчес [ 1.10.2009 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня узнал,где этот тросик , доехал до работы хотел паркануться-тяну вверх штучку под набалдашником без усилия,ну непроизвольно родню вспомнил ). Снимаю чехол,ну и там из шарика остатки тросика смотрят на меня,беру плоскогубцы,тяну за него и потиху заднюю врубил. Будем что-то делать по советам в ветке, на Некрасова мот этот тросик будет-се поехал туда на общественном )) |
Автор: | санчес [ 1.10.2009 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче,купил этот тросик на Некрасова в павильоне37 за 25 тыщ. Подлез под машину,там есть втулка с пружинкой и этот тросик входит сверху во втулку,но как он там крепится в ней-фиг его знает.Так вот хочу спросить,как эту втулку достать и зацепить в нее новый тросик?Неужели надо эту конструкцию всю доставать? А пока пользуюсь плоскогубцами дабы включить заднюю |
Автор: | blase [ 1.10.2009 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот блин, оказывается продают их отдельно... но 25 тыщ это конечно жОстка за кусочек троса. санчес, когда разберешься, сделай фотоотчет как он там внизу крепится. А то ж интересно до чертиков |
Автор: | Aleksey [ 1.10.2009 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это явно не оригинальный трос. Да и дорого жутко. А как он крепится внизу - пока что загадка. |
Автор: | Anton505 [ 2.10.2009 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Это явно не оригинальный трос. Да и дорого жутко. А как он крепится внизу - пока что загадка.
да нет, никакая не загадка. яж говорил, что снимать кулису нужно. полностью разбирать. там эта втулка с одним "надрезом" отверткой шлицевой расклиниваешь, вынимаешь остатки троса, и ставишь новый. а не снимая (ИМХО) геморроя еще больше.если вообще возможно... |
Автор: | Aleksey [ 2.10.2009 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну всмысле загадка, чтоб не снимая... Снять её на машине 17-ти лет весьма трудно. |
Автор: | Ankoor [ 2.10.2009 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос, почти по теме, снизу под кулисой со стороны днища есть резиновый пыльник, так вот он у меня надорван. Сложно ли он меняется и можно ли его в минске купить. А может от др машин подходит? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |