autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

трос включения задней передачи. Р19. как менять и где найти
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=17436
Страница 3 из 4

Автор:  Anton505 [ 2.10.2009 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Ну всмысле загадка, чтоб не снимая... Снять её на машине 17-ти лет весьма трудно.

WD -шка и какая то мать, и все снимается легко :D
Ankoor
у меня тоже надорвана. ничего страшного. две-три столовых ложки циатима или графитки под остаток пыльника и все гут.

Автор:  санчес [ 6.12.2009 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ура,сегодня поменял этот тросик! Фотки есть,так что в понедельник на работе сделаю фотоотчетик.В принципе все там просто,но подлазить очень неудобно,если выхлопную не снимать. Втулку нижнюю можно снять и без откручивания всей сборочки,но если хоть один раз видел и держал ее в руках,главное-штифт достать на нижней втулке,а сама втулка разделена пополам и просто защелкивается,короче,на фото это будет видно...

Автор:  санчес [ 11.12.2009 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно, фотоотчёт наконец-то сделан!

Загоняем машину на яму. Выхлопную снимать не обязательно, но работать очень неудобно! Снимаем в салоне машины набалдашник рычага, выбиваем штифт и снимаем пластмассовую втулку, которая ездит вверх-вниз. Лезем под машину.Отсоединяем рычаг переключения передач от кулисы, там откручивается болтик на сжимной планочке, затем легким постукиванием молоточка по рычагу всё выходит. Лучше попшикать сначала на неё WD.
Изображение

Теперь самое неприятная деталька в этой конструкции: стопорное кольцо, которое держит всю эту сборочку рычага переключения передач. Это кольцо находится по слоем грязи если посмотреть еще выше отсоединенного рычага под машиной!
Изображение

Когда достанете стопорное кольцо, то сам рычаг упадет к вам на голову ( шучу) :mrgreen: в таком виде :
Изображение Изображение

Можете разобрать сам шарик (состоит из двух половинок) смазать его:
Изображение

Дошёл черед до нижней втулки, за которую этот тросик и держится: оттягиваем защитную резинку и выбиваем штифт, который стопорит пружину.
Изображение

Сама втулка крупным планом из двух половинок:
Изображение Изображение

А вот составные части всей конструкции:
Изображение

Новый и старый тросики:
Изображение

Собираем всё, чтоб не осталось лишних деталюшек. На этом этапе опять же самым сложным будет поставить стопорное кольцо, снизу делать это очень неудобно,(снимать выхлопную трубу в этом случае не надо). Если вы предпочитаете вариант со съемом выхлопной, то просто открутите четыре гайки снизу по углам сборки переключателя передач и вынимайте её полностью вниз. После идете это праздновать пивасом RenaultClub :beer: Может не всё понятно-спрашивайте!всё-таки мой первый фотоотчёт. Спасибо за внимание :ustav:

Автор:  blase [ 11.12.2009 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Полезные отчет. Жаль когда у меня он порвался не было такого мануала. Тоже наверно купил бы тросик и сделал как нужно.

Автор:  Mihas10 [ 11.12.2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мне на 19 шке сделали проще. Разобрали кулису ( в смысле сняли её). разобрали и вместо порвавшегося тросика вставили стальную проволоку. Правда пришлось её немного выгнуть, дабы передача нормально включалась. Езжу с этой конструкцией уже полгодо, полёт нормальный, думаю, что про данную проблему забыл надолго. Ремонт занял примерно час времени, и то только из за того что ямы не было, а пришлось лезть под днище , чтобы снять кулису

Автор:  санчес [ 11.12.2009 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да,и еще,при соединении рычага переключения передач и кулисы отрегулируйте,чтобы передачи все включались,а то придется еще раз лезть под машину. Делается это путем регулирования соединения кулисы и рычага,которое сфоткано на первом рисунке!

Автор:  Alex Post [ 11.01.2010 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и у меня ляснулся этот самый тросик :twisted: Полезу завтра что-то делать. Ситуацию усугубляет то, что на улице снегу навалило и ямы у меня пока нет. Так что буду пытаться лежа под автосом по упрощенному варианту - заклинить во включенном положении. По этому поводу вопрос к тем, кто все это видел-щупал, а то по фоткам не очень понятно: за счет чего именно стопорится включение задней? Что там во что упирается? Можно ли что отогнуть или привязать по быстрому, чтоб дожить хотя бы до весны?

Автор:  санчес [ 11.01.2010 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Отрежь от медного(любое,что гнется намана) листа кусочек размером: 20*20мм и сверни в трубочку. Подложи снизу под втулку 5мин работы, но аккуратно первую включай потом. На этом колхозе мона ездить сколько угодно,хоть до следующей зимы,но неудобно! :)

Автор:  Alex Post [ 11.01.2010 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

санчес Не вполне понял,куда именно его подсунуть, но думаю, как уважу-пощупаю - догадаюсь. В качестве страховки попытаюсь приспособить верхний стопор, который в салоне.

Автор:  Aleksey [ 12.01.2010 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Первая фотка. Элемент типа шайбы выше ржавого кусочка. Вот в районе этого подсовывать.

Автор:  санчес [ 12.01.2010 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да,смотри на верхнюю правую часть первой фотки,преподымешь сборочку в пыльнике и сажай втулочку,у тебя эта сборочка в пыльнике просто будет отклоняться на больший угол для вкл задней.Там поймешь что к чему,как повертишь,пощупаешь :)

Автор:  Alex Post [ 12.01.2010 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Я вставил в указанное место кусочек разрезанной вдоль металлопластиковой трубки диаметром 15мм, которую для водопровода используют. Просто под рукой нашлась :oops: Длина трубки около 3 см получилась. Все работает прекрасно только за счет верхнего ограничителя. Первая и задняя не путается, все ок. Зачем этот нижний ограничитель вообще нужен? Пришлось только в салоне на кулису еще пружину приспособить, чтобы она вверх возвращалась.
Только бы трубочка эта не выскочила, вставлял ее на ощупь лежа на снегу :(. Катализатор очень сильно мешается в этой процедуре, если он на месте - то кулису снять без разборки выхлопной нереально...

Автор:  Nikee [ 17.02.2010 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
Я вставил в указанное место кусочек разрезанной вдоль металлопластиковой трубки диаметром 15мм, которую для водопровода используют. Просто под рукой нашлась :oops: Длина трубки около 3 см получилась. Все работает прекрасно только за счет верхнего ограничителя. Первая и задняя не путается, все ок. Зачем этот нижний ограничитель вообще нужен? Пришлось только в салоне на кулису еще пружину приспособить, чтобы она вверх возвращалась.
Только бы трубочка эта не выскочила, вставлял ее на ощупь лежа на снегу :(. Катализатор очень сильно мешается в этой процедуре, если он на месте - то кулису снять без разборки выхлопной нереально...

Можно сделать еще проще, надо снизу снять (отпилить, отломать) выступ в корпусе куда упирается блокиратор на рычаге и соответственно на верхний блокиратор поставить пружинку.

Автор:  Alex Post [ 17.02.2010 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Лежа под машиной, без ямы, отпилить выступ ниразу не проще. И теряется возможность восстановить все "как и было", а я это собираюсь сделать, как только потеплеет до комфортной температуры :)

Автор:  Alex Post [ 17.02.2010 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, типа отчет: месяц полет нормальный, ниразу задняя вместо первой не воткнулась, как, в прочем, и наоборот. Рекомендую описанный выше способ как быстрый ремонт оборванного тросика :)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/