autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт приводного вала (ШРУСа) Renault 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=1895 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Inokecha [ 19.09.2004 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт приводного вала (ШРУСа) Renault 19 |
Надоело мне щелканье шруса на поворотах, взял я его и разобрал, он у меня на Рено-19 трипоидный. Шлифанул выработку, для этого подойдут абразивные насадки малого диаметра для дрели, потом шлифанул мелкой шкуркой. Собрал все в обратном порядке. Теперь на поворотах тишина. А то новый приводной вал стоит 137 евриков, жаба душит, машина то старая. |
Автор: | RuslanD... [ 19.09.2004 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт приводного вала (шруса). |
Inokecha писал(а): ............. и разобрал............ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как ето взял и разобрал? поподробней можно? описать прошу подробней ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Inokecha [ 20.09.2004 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно подробней.Снимаешь приводной вал(правый)полностью.Потом аккуратно снимаешь пыльник,очищаешь от смазки внешний шрус .Отжимаешь фиксатор стяжной пружины и вытягиваешь вал.А дальше смотришь состояние трипоидной вилки.У ней выработка посередине вот её и выбераешь абразивом.(Честно, мне легче показать чем описать).Собираешь в противоположной послед.,только надо подложить шайбы или что-то в этом роде под под фиксатор ,чтобы его приподнять и сверху одеваешь вал и придавливаешь до щелчка пружины.Потом вытряхиваешь шайбы.Желательно чтобы были узкие.Только это для трипоидного шруса.А есть еще шариковый,до него еще не добрался. |
Автор: | KochA [ 20.09.2004 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая машина!!! Ты хош сказать, что наружнюю вилку разобрал, там же трезубец и шары вроде внутри, говорят что они не разборные (или не знают, как их разбирать или не хотят)!!! А как насчет люфта, тыж вроде снял немного!!! Ты че и вправду из такой далекой страны или по-приколу написал!!! Хотел бы я чтоб ты показал!!! Очень интересно!!! |
Автор: | Inokecha [ 20.09.2004 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Машина у меня Рено 19 хэчбек 1.4. Да я разобрал наружный шрус. Отсоеденил трипоидную вилку от корзины. Трудность состоит в том, чтобы её собрать обратно. На счет люфта есть малозаметный, а снял я немного порядка десятки 2-3. Это не так заметно потому что коробка имеет люфт. А насчет Португалии это правда,я здесь на заработках. |
Автор: | R21 [ 20.09.2004 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Inokecha, очень интересьненько, былобы очень хорошо лицезреть оный процесс, по сборке и разборке шруза. |
Автор: | KochA [ 21.09.2004 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки можешь выложить. Или поподробнее опиши как снимал и одевал трезубец!!! Кстати у меня вроде в гараже валялась ось от рено, мона попробывать!!! Мне длинноватая, да и износ вроде есть иль мне показалось!!! |
Автор: | Netman [ 21.09.2004 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже есть полуось. Можно провести эксперименты. |
Автор: | KochA [ 21.09.2004 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опросил на работе всех у кого рено и получил ответ, что те кто меняли пыльники - меняли без разборки наружнего шруза и в один голос говорили, что он не разборный!!! Во как!!! |
Автор: | Inokecha [ 21.09.2004 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажите как картинку приклеить,тогда покажу.Даже в букваре есть такой раздел где показано что надо отгибать усики что держат вилку.Надо просто помыть шрус бензином и сразу все станет видно.А как собирать расскажу.Правда намучился сначала,а всего то работы было что подложить под паучок шайбы .Тогда он приподнимается, сверху аккуратно направляешь трипоид и давишь на него до шелчка.Обьясните как картинку приклеить нарисую. |
Автор: | KochA [ 22.09.2004 7:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие картинки у меня в букваре есть то же, так ты хочеш сказать, что вал из этого вылазит!!! Но дела это не решает - пыльник не оденешь!!! Надо попробывать, тем более есть на чем, поподробнее про сборку и нюансы!!! СПАСИБО.... |
Автор: | Inokecha [ 22.09.2004 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kocha. Попробуй сделать конус из жести,как на рисунке ,по диаметру вилки.Может натянешь пыльник через вилку.У меня нет вала,а то попробовал.Резина тянется дай бог. |
Автор: | korida75 [ 17.11.2006 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подтверждаю. Конус из жести, маслица побольше и вперед - меняли так пыльник мне на 19. Только для этого надо быть гераклом. А вопрос то остался не раскрытым - что стучит? И почему перестало стучать? Не догадался подложить под этого паучка шайбочки, в итоге собирали часа 2. |
Автор: | tseba [ 8.11.2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Inokecha Ести ты еще с нами можеш рассказать какие шайбочки по етот паучек ложить (картинку почемуто не вижу) и сколько должно получиться примерно в высоту чтоб он защелкнулся, ато пружину ету я снял, а поставить на место немогу. И может мне кто обьяснить, на клио наружний шрус отсоединяется от полуоси или нет???? Дело в том, что там стоит какая-то булдавешка с маленькими шлицами, на которую пыльник меньшим диаметром одеваеться, мот ее что надо крутить? Хотя врятли... |
Автор: | Inokecha [ 9.11.2007 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще с Вами. Хотя прикупил Honda Stream 1.7ES. Красавица. На счет шайб, подбираешь по высоте, чтобы хватило защелкнуть паук. Если память не изменяет - толщина около 5 мм в сумме. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |