autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт приводного вала (ШРУСа) Renault 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=1895
Страница 1 из 2

Автор:  Inokecha [ 19.09.2004 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт приводного вала (ШРУСа) Renault 19

Надоело мне щелканье шруса на поворотах, взял я его и разобрал, он у меня на Рено-19 трипоидный. Шлифанул выработку, для этого подойдут абразивные насадки малого диаметра для дрели, потом шлифанул мелкой шкуркой. Собрал все в обратном порядке. Теперь на поворотах тишина. А то новый приводной вал стоит 137 евриков, жаба душит, машина то старая.

Автор:  RuslanD... [ 19.09.2004 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт приводного вала (шруса).

Inokecha писал(а):
............. и разобрал............
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:


как ето взял и разобрал?

поподробней можно?

описать прошу подробней :evil: :evil: :evil:

Автор:  Inokecha [ 20.09.2004 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

можно подробней.Снимаешь приводной вал(правый)полностью.Потом аккуратно снимаешь пыльник,очищаешь от смазки внешний шрус .Отжимаешь фиксатор стяжной пружины и вытягиваешь вал.А дальше смотришь состояние трипоидной вилки.У ней выработка посередине вот её и выбераешь абразивом.(Честно, мне легче показать чем описать).Собираешь в противоположной послед.,только надо подложить шайбы или что-то в этом роде под под фиксатор ,чтобы его приподнять и сверху одеваешь вал и придавливаешь до щелчка пружины.Потом вытряхиваешь шайбы.Желательно чтобы были узкие.Только это для трипоидного шруса.А есть еще шариковый,до него еще не добрался.

Автор:  KochA [ 20.09.2004 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

Какая машина!!! Ты хош сказать, что наружнюю вилку разобрал, там же трезубец и шары вроде внутри, говорят что они не разборные (или не знают, как их разбирать или не хотят)!!! А как насчет люфта, тыж вроде снял немного!!!
Ты че и вправду из такой далекой страны или по-приколу написал!!!
Хотел бы я чтоб ты показал!!! Очень интересно!!!

Автор:  Inokecha [ 20.09.2004 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Машина у меня Рено 19 хэчбек 1.4. Да я разобрал наружный шрус. Отсоеденил трипоидную вилку от корзины. Трудность состоит в том, чтобы её собрать обратно. На счет люфта есть малозаметный, а снял я немного порядка десятки 2-3. Это не так заметно потому что коробка имеет люфт. А насчет Португалии это правда,я здесь на заработках.

Автор:  R21 [ 20.09.2004 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Inokecha, очень интересьненько, былобы очень хорошо лицезреть оный процесс, по сборке и разборке шруза.

Автор:  KochA [ 21.09.2004 7:58 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки можешь выложить. Или поподробнее опиши как снимал и одевал трезубец!!!
Кстати у меня вроде в гараже валялась ось от рено, мона попробывать!!! Мне длинноватая, да и износ вроде есть иль мне показалось!!!

Автор:  Netman [ 21.09.2004 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже есть полуось. Можно провести эксперименты.

Автор:  KochA [ 21.09.2004 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня опросил на работе всех у кого рено и получил ответ, что те кто меняли пыльники - меняли без разборки наружнего шруза и в один голос говорили, что он не разборный!!! Во как!!!

Автор:  Inokecha [ 21.09.2004 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажите как картинку приклеить,тогда покажу.Даже в букваре есть такой раздел где показано что надо отгибать усики что держат вилку.Надо просто помыть шрус бензином и сразу все станет видно.А как собирать расскажу.Правда намучился сначала,а всего то работы было что подложить под паучок шайбы .Тогда он приподнимается, сверху аккуратно направляешь трипоид и давишь на него до шелчка.Обьясните как картинку приклеить нарисую.

Автор:  KochA [ 22.09.2004 7:49 ]
Заголовок сообщения: 

Такие картинки у меня в букваре есть то же, так ты хочеш сказать, что вал из этого вылазит!!! Но дела это не решает - пыльник не оденешь!!! Надо попробывать, тем более есть на чем, поподробнее про сборку и нюансы!!!
СПАСИБО....

Автор:  Inokecha [ 22.09.2004 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Kocha. Попробуй сделать конус из жести,как на рисунке ,по диаметру вилки.Может натянешь пыльник через вилку.У меня нет вала,а то попробовал.Резина тянется дай бог.

Автор:  korida75 [ 17.11.2006 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю. Конус из жести, маслица побольше и вперед - меняли так пыльник мне на 19. Только для этого надо быть гераклом.
А вопрос то остался не раскрытым - что стучит? И почему перестало стучать?
Не догадался подложить под этого паучка шайбочки, в итоге собирали часа 2.

Автор:  tseba [ 8.11.2007 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

2Inokecha
Ести ты еще с нами можеш рассказать какие шайбочки по етот паучек ложить (картинку почемуто не вижу) и сколько должно получиться примерно в высоту чтоб он защелкнулся, ато пружину ету я снял, а поставить на место немогу.

И может мне кто обьяснить, на клио наружний шрус отсоединяется от полуоси или нет???? Дело в том, что там стоит какая-то булдавешка с маленькими шлицами, на которую пыльник меньшим диаметром одеваеться, мот ее что надо крутить? Хотя врятли...

Автор:  Inokecha [ 9.11.2007 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Еще с Вами. Хотя прикупил Honda Stream 1.7ES. Красавица.
На счет шайб, подбираешь по высоте, чтобы хватило защелкнуть паук. Если память не изменяет - толщина около 5 мм в сумме.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/