autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R19 течь масла со стороны правого ШРУСа
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=19554
Страница 1 из 2

Автор:  Jora [ 11.04.2010 18:07 ]
Заголовок сообщения:  R19 течь масла со стороны правого ШРУСа

После покупки машины, практически на ней не ездил... Один спец посмотре и сказал, что у меня нет масла в коробке, т.к. пыльник стянут с левой стороны... Я усомнился, т.к. дел с французами раньше не имел... открутил пробку с коробки.. мало небыло.... опустил проволку и масла на ней тоже не оказалось! Сегодня было куплено и залито масло и натянут пыльник... Думал, что будет всё ок, но вдруг начало очень часто капать масло в месте стыковки правого ШРУСа к коробке. Капает не слабо... Я так понимаю там сальник пришел в негодность или может ещё чего похуже? С такой конструкцией я впервые сталкиваюсь. Подскажите, что нужно сделать и как должно быть? Если сальник, то какие размеры у него?
Фото снизу:
Изображение

Автор:  Aleksey [ 11.04.2010 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Какой пыльник стянут был?

Автор:  Jora [ 11.04.2010 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, с левой стороны. А на фото правая сторона. руками подёргал - вроде вынимаеться из коробки приводной вал... думаю это не есть гуд.

Автор:  Aleksey [ 11.04.2010 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Короче там сальник внутри. Попадалово, надо все разбирать.

Автор:  Jora [ 11.04.2010 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

всё, т.е. снимать коробку и коробку разбирать? Так поменять нельзя?

Автор:  Aleksey [ 11.04.2010 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

По моему снаружи нельзя поменять.

Автор:  Mr.Fred [ 11.04.2010 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

там на фото дырочка видна - у меня там стоял гвоздь, чтоб вал не выволился. теперь тоит электрод:)

Автор:  Aleksey [ 11.04.2010 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

В мануале вроде нарисовано, что сальник можно поменять снаружи. Только полуось снять со шлицов.

Автор:  санчес [ 11.04.2010 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сальник справа менять надо просто снимая полуось. Сначала внешний край сальника смести внутрь отверткой,чтоб противоположный край вышел из картера,хватай его плоскогубцами и се :),новый сальник загоняй на ту же глубину,что и старый был

Автор:  BARMALEY [ 11.04.2010 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если мне не изменяет склероз этот сальник снимается без снятия коробки. Чтоб вынуть сальник достаточно в него закрутить пару шурупов и вытянуть его плоскогубцами.
На яме делов то на пол часа.

Автор:  Mr.Fred [ 12.04.2010 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, не все так страшно как казалось на первый взгляд:)

Автор:  Jora [ 12.04.2010 4:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, слава богу! :) А то уже машинка много денег начинает тянуть, а ещё с мотором не разобрался...
Утром поеду к товарищу потренеруюсь на его старой коробке или хотя бы посмотрю в нормальных условиях...
Поскольку ямы у меня нет, то делаться всё это будет во дворе, врочем как обычно... надеюсь за час, с перекурами, справлюсь :)
Сальник обещали во вторник привести мне. О результатах сообщу :) Спасибо за помощь. :beer:

Автор:  Mr.Fred [ 12.04.2010 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Удачных решений проблемы:)

Автор:  Jora [ 17.04.2010 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена! Сальник заменён. Всем спасибо за поддержку! :beer:

Автор:  Mr.Fred [ 26.04.2010 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

погодь... а сколько что стоило?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/