autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите, уважаемые соклубники!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=20320
Страница 1 из 3

Автор:  AlexSxlist [ 22.06.2010 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Помогите, уважаемые соклубники!

Здравствуйте, уважаемые соклубники! Помогите справиться с проблемой: не заводится Рено-19 F3N CHAMADA. Все началось с того, что заглушил машину возле магазина и не смог больше завести. Бензонасос молчал, и постоянно щелкало какое-то реле. Выяснил, что это реле бензонасоса (в черной коробочке слева от двигателя. Ну реле проверил - исправно. стал искать в проводке (зажигание при этом выключить забыл) - вдруг что-то щелкнуло и на контактах реле пропало +12в.Оказалось, провод от ЭБУ к реле перетерся. А я, когда проводку шевелил, закоротил на массу оголенным участком. Вскрыл ЭБУ - нашел сгоревшие дорожки на плате. Дорожки восстановил, +12 в на реле появилось, бензонасос заработал. Но машина не заводится все-равно. То есть схватывает, двигатель весь трясется, один раз даже завелась, но троит ужасно и работает вразнос. Купил б/у ЭБУ, поменял, но картина та-же самая. Куда копать еще? Помогите, кто может!
Двигатель F3N моновпрыск, машина французской сборки.

Автор:  Aleksey [ 22.06.2010 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Что такое "вразнос"?

Автор:  bonescccp [ 22.06.2010 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

так если я правильно понял всю твою историю то изначально реле щелкало а бензонасос не работал, получается что ты восстановил то что сам же и поломал, реле снова щелкает, но ведь бензонасосу от этого не легче наверное, снимай воздушный фильтр и смотри течет ли бенз, если нет то готов долларов так 20-30 на бензонасос, ну или можно еще попробовать снять бензобак и проверить приходит ли на сам насос 12в и крутит ли он, и не забилась ли сетка...

Автор:  AlexSxlist [ 22.06.2010 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Aleksey писал(а):
Что такое "вразнос"?

Вразнос - когда двигатель то самопроизвольно набирает обороты, то почти глохнет, двоит, троит и т. п.

Автор:  AlexSxlist [ 22.06.2010 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

bonescccp писал(а):
так если я правильно понял всю твою историю то изначально реле щелкало а бензонасос не работал, получается что ты восстановил то что сам же и поломал, реле снова щелкает, но ведь бензонасосу от этого не легче наверное, снимай воздушный фильтр и смотри течет ли бенз, если нет то готов долларов так 20-30 на бензонасос, ну или можно еще попробовать снять бензобак и проверить приходит ли на сам насос 12в и крутит ли он, и не забилась ли сетка...

Нет, не совсем так. Бензонасос крутит теперь, реле работает правильно, бензин поступает, давление в норме. Все, вроде-бы, как и должно быть, но двигатель не заводится, (один раз завелся, правда, но колбасит его не по детски) Такое впечатление, что искра возникает хаотично, а не в том цилиндре, в котором происхоит такт сжатия в этот момент. Так было-бы, если б не работал датчик положения коленвала, но проверил его сопротивление (как в мануале написано - в норме оно), т. е датчик вроде бы рабочий. ГРМ - правильно стоит, проверял, все четко. не знаю, что еще проверить, прям руки опускаются.

Автор:  санчес [ 22.06.2010 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

высоковольтные провода с крышки трамплера может перепутал. На крышке номера стоят,сверяй с цилиндрами.

Автор:  AlexSxlist [ 22.06.2010 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

санчес писал(а):
высоковольтные провода с крышки трамплера может перепутал. На крышке номера стоят,сверяй с цилиндрами.

отпадает, все перепроверено уже:) Дело в чем-то другом. Но эффект похожий. Кстати, иногда стреляет во впуск!

Автор:  FeLixxL [ 23.06.2010 8:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Извиняюсь, что не по теме, а как померять сопротивление (между чем) и сколько оно должно составлять?

Автор:  ЮМБР [ 23.06.2010 9:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

AlexSxlist писал(а):
Aleksey писал(а):
Что такое "вразнос"?

Вразнос - когда двигатель то самопроизвольно набирает обороты, то почти глохнет, двоит, троит и т. п.


Осмелюсь вам напомнить, что общепринятое понятие "вразнос" означает что двигатель бесконтрольно набирает максимально возможные обороты и в результате стремится "разнестись" по деталькам в разные стороны.
Поэтому и говорят - "в разнос".

Автор:  Aleksey [ 23.06.2010 9:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Вот я поэтому и спросил, что каждый по своему обзывает, да ещё и неграмотно.
Надо мозги попробовать подкинуть, вдруг они подгорели.

Автор:  Vasily [ 23.06.2010 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Проверь датчик температуры воздушной смеси на коллекторе со стороны водителя - бывает обрыв, и мозги думают что на улице минус30, и дают опережение зажигания. У меня были похожие симптомы. Вместо этого датчика подоткнул резистор кажется на 150 ом (точно не помню - надо посмотреть по мануалу) стало намного лучше. Но резистор не замена датчику - только временная мера. Также проверь аналогичный датчик на коллекторе с пассажирской стороны (это по жидкости) - температурно-резистивная характеристики у них одинаковые (но воздушный быстрей нагревается-остывает).

Автор:  AlexSxlist [ 23.06.2010 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Aleksey писал(а):
Вот я поэтому и спросил, что каждый по своему обзывает, да ещё и неграмотно.
Надо мозги попробовать подкинуть, вдруг они подгорели.

Насчет неграмотности - готов поспорить: выражение вразнос взял из мануала советского времени еще, где описана причина неисправности двигателя мотоцикла при подсосе воздуха через пробитый сальник коленвала. Там пишется вместе: "вразнос"!!!
А по поводку мозгов (ЭБУ электронный блок управления) - писал уже выше - заменил!

Автор:  AlexSxlist [ 23.06.2010 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Vasily писал(а):
Проверь датчик температуры воздушной смеси на коллекторе со стороны водителя - бывает обрыв, и мозги думают что на улице минус30, и дают опережение зажигания. У меня были похожие симптомы. Вместо этого датчика подоткнул резистор кажется на 150 ом (точно не помню - надо посмотреть по мануалу) стало намного лучше. Но резистор не замена датчику - только временная мера. Также проверь аналогичный датчик на коллекторе с пассажирской стороны (это по жидкости) - температурно-резистивная характеристики у них одинаковые (но воздушный быстрей нагревается-остывает).

Надо попробовать проверить, пробовал только скидывать разъем с них и заводить - не помогает. Согласен, что таким образом ничего не проверишь, просто думал, что с них поступает неверная информация на ЭБУ, а при отсутвтии информации двигатель, может, заведется. А не подскажете, какое сопротивление должно быть у темп. датчика? И еще, блок коммутации, тот, что под катушкой, если неисправен, то искра будет или нет? А то, может он накрылся? Но искра есть.

Автор:  Aleksey [ 23.06.2010 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Индекс мотора?

Автор:  AlexSxlist [ 23.06.2010 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите, уважаемые соклубники!

Aleksey писал(а):
Индекс мотора?

Индекс мотора - F3N, моно. ЭБУ стоял SIEMENS, купил BENDIX.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/