autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дизельные форсунки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=21331 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | klen [ 17.10.2010 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Дизельные форсунки |
Народ,подскажите пожалуйсто где в Минске можно качественно и недорого (без желания работников СТО отжать деньжат по максимуму ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 17.10.2010 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
А что не так? Ты спросил у него про чистку форсунок, он назвал время и цену. |
Автор: | klen [ 17.10.2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
Да,но не дороговатоли за снятие и проверку на стенде? Первый раз сталкиваюсь с ремонтом дизеля ![]() |
Автор: | bonescccp [ 23.10.2010 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
если жмет денег отдавать то купи балончик для прочистки и подай на форсунку 12в и пшикай с балончика... под капотом что должен был мастер высматривать?? сказано же что это будет только диагностика (именно тогда он и посмотрит под капот) видел что чистка от 100 000 за комплект, можешь в прицнпе тогда сразу поехать и прочистить, хуже не будет, а дороже ненамного, но если их надо менять то просто выкинешь деньги |
Автор: | klen [ 24.10.2010 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
bonescccp писал(а): если жмет денег отдавать то купи балончик для прочистки и подай на форсунку 12в и пшикай с балончика... Дело в том,что у меня не "comon real",а обычные игольчатые (механического действия).Про способы чистки без демонтажа-хим.составами,читал отзывы,вообщем 50/50. Уверен снимать надо... но где ![]() |
Автор: | bonescccp [ 31.10.2010 8:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
блин для таких форсунок есть там вообще мего средства их вместо бензобака ставишь и едешь потом как то по хитрому))) у меня отец на тойоте королле чистил 100 лет назад)) |
Автор: | TimkaDG [ 31.10.2010 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
klen а что не так, что ты решил их почистить??? |
Автор: | klen [ 1.11.2010 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
TimkaDG писал(а): klen а что не так, что ты решил их почистить??? Проблемы с запуском и работой движка вообщем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | TimkaDG [ 1.11.2010 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
klen писал(а): TimkaDG писал(а): klen а что не так, что ты решил их почистить??? Проблемы с запуском и работой движка вообщем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так может тупо давление не держат, сцут и все. Пружины прослабли и вместо открытия, допустим при 150 атм. (значение давления открытия форсунки взято с потолка) она открывается при 130 атм и как следствие плохой распыл топлива в камере сгорания (вместо факела - струя) и потеря мощности. А еще как вариант ранний впрыск. Мотор работает нормально или жесковато??? |
Автор: | klen [ 1.11.2010 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
Спасибо за дельные советы,все они помоему вполне реальны. Подносил ладонь к выхлопной трубе(при белом дымлении)-пахнет живой соляркой,значит, в какомто (или в нескольких) цилиндрах оно плохо сгорает (возможно,из-за его переизбытка-льют форс.). Но, что интересно на горячую нет дыма вообще- ни белого , ни (если льют) черного ![]() Очень "боюсь проблем с распылителями-достать их (уже убедился) трудно, да и цена говорят кусается ![]() |
Автор: | Jacky [ 1.11.2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
klen писал(а): TimkaDG писал(а): klen а что не так, что ты решил их почистить??? Проблемы с запуском и работой движка вообщем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Белый дым говорит о том что недостаток топлива и много воздуха - бедная смесь короче говоря. И если троит то какой то цилинд(ы) плохо работают(свеча накала плохо работает, компрессия не фонтан, форсунка льет или пропускает, воздух в обратке). |
Автор: | klen [ 1.11.2010 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
И еще вопрос на засыпку:про стаый способ определения неисправной форсунки-отжим гайки на подающей топливо трубке(и при этом следить за изменениями в работе движка...). У меня ТНВД фирмы Lucas,гдето читал,что из-за конструктивных особенностей насоса,такой метод неприменим,так как при отключении любой одной форсунки (как исправной так и нет)-двигатель немедленно заглохнет. Кто сталкивался-объясните ![]() |
Автор: | TimkaDG [ 1.11.2010 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
klen писал(а): И еще вопрос на засыпку:про стаый способ определения неисправной форсунки-отжим гайки на подающей топливо трубке(и при этом следить за изменениями в работе движка...). У меня ТНВД фирмы Lucas,гдето читал,что из-за конструктивных особенностей насоса,такой метод неприменим,так как при отключении любой одной форсунки (как исправной так и нет)-двигатель немедленно заглохнет. Кто сталкивался-объясните ![]() А ты попробуй... Заглохнет так заглохнет, а нет так точно вычислишь неработающий цилиндр... На Мондео отца, когда заклинила игла форсунки из-за недостаточного охлаждения головы (пробило прокладку ГБЦ и тосол закипал в блоке, но не шел через радиатор) так делали и вычислили заклинившую форсунку... Правда не припомню чья там топливная система... |
Автор: | klen [ 1.11.2010 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
В ближайшие выходные займусь по полной,все перепроверю. До 19-шки, был бензиновый авто японского ро-ва, весь ремонт делал сам (не считая развал-схождения),былаб апаратура... ![]() ![]() |
Автор: | TimkaDG [ 2.11.2010 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельные форсунки |
klen писал(а): В ближайшие выходные займусь по полной,все перепроверю. До 19-шки, был бензиновый авто японского ро-ва, весь ремонт делал сам (не считая развал-схождения),былаб апаратура... ![]() ![]() Главное, чтоб манометр правду показывал, а то настроишь неправильно!!! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |