autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Мотор двоит, помогите...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=21338
Страница 1 из 1

Автор:  190990 [ 17.10.2010 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Мотор двоит, помогите...

Всем доброго времени суток!=) Вобщем похоже убил я машину=((( Рено 19, C2J, WEBER. Суть вот: снял вебер, чтоб посмотреть можно ли его поменять на солекс и что переделывать… потом довольный все собрал обратно, завелся выехал из гаража, вышел, все нормально… слышу звук бренчащий под капотом и вспомниаю, что шайбочку посеял где то. Ну осознание того где шайбочка пришло быстро, сдернул провод с карба, машина заглохла… Снял коллектор, все каналы проверил, нигде ничего нет, опять завел, ничего не бреничит, но обороты ниже 2200 не держаться, что на педали газа, что на подсосе и вся машина трясется… но до 4000 крутится… Подумал, что система ХХ, все снял почистил, продул, проверил, поставил карб обратно та же фигня... И еще два раза когда глушил были офигенные хлопки из карбюратора на верх=( Свечи имеют все бархатистый налет от работы на подсосе, на гравии под глушителем тоже бархатистый черный нагар. При работе двига на 2200 оборотах сдергивал провода, 1 и 2 давали снижение оборотов, а вот 3 и 4 что одеты, что оба сняты, двигатель работал одинаково, ни малейших изменений, трамблер в норме, искра до свечей 3 и4 горшка доходит 100 %, снимал, смотрел. Затолкали авто с папой в гараж, снял крышку клапанов, покрутил колеса руками… все клапана ходят, никто не заклинен… Вывернул свечи засунул внутрь яркий светодод белый опять двиг покрутили медленно, посмотрел в каждом цилиндре клапана целые, открываются и закрываются полностью… 3 и 4 цилиндры как и все не мокрые, не в масле… Но! в 4 горшке мелкие капельки металла на поршне, видимо шайбочка… так вот, что с ним, я не понял… работают 2 цилиндра, хотя визуально все в норме… Ребята, помогите пожалуйстаааа…

Автор:  klen [ 17.10.2010 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

Замеряй компресию, вполне возможно,что твоя шайбочка повредила прокладку ГБЦ. В самом узком месте на перемычке между гилизами. Говориш звон слышал? вероятно шайбочка летала в цилиндре как пуля!

Автор:  Aleksey [ 17.10.2010 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

Если шайбочка реально была, то она попала в цилиндр. Сталкивался с таким. Надо вскрывать движок.

Автор:  190990 [ 17.10.2010 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

компрессию надо на горячем движке, а я его заводить то боюсь... развалится еще... можно на холодном? И еще, ткните носом где про вскрытие прочесть, а то инет через трафик идет, а проблему решить надо=(

Автор:  klen [ 17.10.2010 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

http://www.autoprospect.ru/renault/rena ... ndrov.html

Автор:  Alex Post [ 18.10.2010 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

190990 писал(а):
компрессию надо на горячем движке, а я его заводить то боюсь... развалится еще... можно на холодном? И еще, ткните носом где про вскрытие прочесть, а то инет через трафик идет, а проблему решить надо=(


Я мерял как-то на холодную по незнанию... Картину оценить можно, только не удивляться общей низкой компресии, а смотреть разброс по цилиндрам.

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 19.10.2010 0:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

чего бояться то ,хуже не будет ,меряй.
я помню когда у меня жигили были так я гайку уронил с карба и завёл ,минутку побренчало и нормально ,видимо повезло .

Автор:  190990 [ 21.10.2010 8:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

Компрессия - норм во всех=))) проблема была в следующем- слетел шланг вакуумного усилителя тормозов. Он был без хомута и ни разу не проверялся мной=(( А так как его штуцер находится аккурат напротив 3 и 4 цилиндра, то они работали как насос по продуванию воздуха=) воткнул, затянул, все норм сейчас=))))

Автор:  klen [ 21.10.2010 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор двоит, помогите...

190990 писал(а):
Компрессия - норм во всех=))) проблема была в следующем- слетел шланг вакуумного усилителя тормозов. Он был без хомута и ни разу не проверялся мной=(( А так как его штуцер находится аккурат напротив 3 и 4 цилиндра, то они работали как насос по продуванию воздуха=) воткнул, затянул, все норм сейчас=))))


Молодец, еще раз доказал, что методичный и рассудительный подход к решению о выявлении причин неисправности- приносит свои результаты. :xlopat:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/