autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=21672 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ЖанРено [ 22.11.2010 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
есть в семействе рено 19 F3N, вожу я и жена, авто, стиль вождения у обоих - не тошнить..... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 22.11.2010 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Меган 1 последних лет с двиг 2 литра. |
Автор: | blase [ 22.11.2010 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Я б не брал 19-ку 16V. Хочется помощнее - F3P, а в крайности впадать не стоит, вряд ли найдешь ухоженный, не упиленный экземпляр. Если не ошибаюсь, то там другие: балка, рейка, подвеска, тормоза, коробка. Цитата: Меган 1 последних лет с двиг 2 литра. Морда у рестайла нелепая. Я бы лучше на лагуной подумал. |
Автор: | Aleksey [ 23.11.2010 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Лагуна это не то. После 19 как раз Меган пойдет. А мне наоборот кажется нелепая морда дорестайла. |
Автор: | blase [ 23.11.2010 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Как раз таки лагуна самое то. Совсем другие ощущения от езды, когда пересаживаешься на автомобиль классом выше или больше по размеру. |
Автор: | ЖанРено [ 23.11.2010 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
я вот также боюсь что на 16 клапанную потом не найду запчасти, а они понадобятся обязательно на авто таких годов. Про меган 1, последние года, это какие? |
Автор: | blase [ 23.11.2010 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
С 99 вроде рестайлинг пошел |
Автор: | Aleksey [ 23.11.2010 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Класс оно классом, но мне допустим большие машины просто не нужны, думаю, что и автору темы Лагуна или Сафран 100 лет не упали. На Рено 19 F7P любая простая операция превращается в муки, да и машины стремительно стареют. Все живые на руках, сливается только хлам. Так что покупка такой авто это 100% попадалово на восстановление, что очень недешево и трудоемко, либо оставить как есть и ездить на уровне 1.8 моно и думать, что же за фигня этот 16V. |
Автор: | GROSH 16V [ 23.11.2010 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
"фейерически..." (с) сколько владельцев выступило ![]() Aleksey у тебя "простая операция" по снятию - стартера, рулевой рейки, печки салона сильно проще? или на F7P мучительнее поменять воздушный фильтр, тормозные колодки, наконечники, подшипники? (задние дисковые колодки меняются проще барабанных). F7P не будет ездить как F3N. или вы скажете, что на F7R запчасти валяются? Меганы с этим мотором только Coach-и (купе), 19-ка хочешь хэтч, хочешь седан. blase лагуна... ![]() ТС Брать конечно не стоит если стоит вопрос " я боюсь...". Запчасти не обязательно "брать", многое ремонтируется. В объявлениях появляются такие машины, но если "недорого", то покупатель знает, чем он будет заниматься в гараже с этой машиной. Если 2600 - "это нереальные деньги", то не стоит задавать себе вопрос о покупке. Хотя у нас состояние машин конечно хуже, чем в Европе и ближайших странах, но и там они стоят местами 2500-4500 евро за ухоженые экземпляры. Давайте аргументированно разговаривать. |
Автор: | Aleksey [ 23.11.2010 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Ага, я генератор за 2 часа перебирал у себя дома, а Тумблер плакался, как не может снять генератор. И речь шла не о F3N, а о динамике F3P. Убитые 16V на уровне F3P моно и едут. Про Лагуну согласен. |
Автор: | GROSH 16V [ 23.11.2010 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Леша, генератор тебе в +1, но в F7P есть впускной коллектор, который закрывает доступ к нему. Тем не менее в воскресенье своими руками снял генератор и поставил на место (ну и Тумблер помог слегка). Но сколько раз в год собрались снимать генератор? Я думаю я забыл об этом вопросе на ближайшие 3+ лет. 16В на уровне моно - это просто смешно... у нас как раз наоборот, чем "убитее" тачка тем быстрее она прЁт. 16В либо стоит и не едет вообще, либо никакое моно за ним не угонится. точка! |
Автор: | Aleksey [ 23.11.2010 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
Не понял как прёт убитая тачка, расскажи? |
Автор: | GROSH 16V [ 23.11.2010 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
давай тогда начнем с того кто рассказывал как F7P "убитый" едет как моно? Расскажи не стесняйся, приведи примеры. я тебе расскажу, что Тумблер до "последнего момента" (как у него заклинил мотор) пер на перегонки с маздой 323 2л V6, а это явно не уровень моно 19-ки, так, что леша в этом вопросе ты просто - дилетант. F7P или стоит колом, или "умирает в бою". ![]() |
Автор: | Aleksey [ 23.11.2010 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
У тебя обычные фразы "кто-то пер с кем-то", самому не смешно? И причем тут клин мотора? Я прошу рассказать, как и почему убитый мотор F7P едет лучше неубитого? |
Автор: | GROSH 16V [ 23.11.2010 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли покупать Рено 19, 16-клапанную, и чем чревато |
ты меня совсем расстраиваешь своими типично "интернетовскими" замутами. а при том, глупенький, что в моторе вкладыши просто так не проворачивает (масляное голодание мотора), а при том, что саша жаловался на расход масла (2-3л на 10тык.), но руки не доходили до замены колец, а при том, что сцепа была убитая, или мотор в таком состоянии "очень живой". (саша-тумблер ты ж меня извини старого, мы то знаем, что счас все совсем по другому) назови мне признаки "убитого" F7P, еще лучше приведи примеры таких машин и расскажи на что он способен. в беларе каждая 19-ка - убитая в том или ином смысле. у тебя идеальный моно? давай я на "убитом" своем моторе поеду с тобой? в твоих постах гораздо больше "общих фраз" и пустого трепа. а по поводу F7P между нами вообще - "космос". ( ты читаешь интернет и книжки, а я владею больше 6 лет) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |