autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лампочка температуры
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=21993
Страница 1 из 2

Автор:  slawik84 [ 2.01.2011 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Лампочка температуры

Привет Всем . такая проблему буквально пару дней назад началась. Когда машина в движении километров 40 и выше температура нормальная , только начинаю медленно ехать гдето на второй передаче ,минут через двадцать температура доходит до максимума и загорается лампочка. Машина постоит минут десять остынет завожу и все, лампочка не горит и температура в норме . Что может быть Помогите советом I_broken

Автор:  Bishop [ 2.01.2011 0:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Обратить внимание на:
- уровень охл. жидкости
- включается ли вентилятор радиатора
- гоняет ли охл.жидкость через радиатор или термостату каюк

Автор:  slawik84 [ 2.01.2011 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Bishop писал(а):
Обратить внимание на:
- уровень охл. жидкости
- включается ли вентилятор радиатора
- гоняет ли охл.жидкость через радиатор или термостату каюк

Вентилятор включается ,жидкость гоняет . Вот насчет жидкости сомнения. Может подскажеш где термостат находится и где пробка для слива Антифриза потому что доливать если что не желательно ??? А загорание лампочки это очень плохо для движка ???

Автор:  Bishop [ 2.01.2011 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Уровень в бачке смотри, между рисками мin/мах должен быть. Как определил ,что антифриз через радиатор циркулирует ? Верхний патрубок радиатора горячий ?

Автор:  slawik84 [ 2.01.2011 1:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Bishop писал(а):
Уровень в бачке смотри, между рисками мin/мах должен быть. Как определил ,что антифриз через радиатор циркулирует ? Верхний патрубок радиатора горячий ?

Насчет горячий или нет я не смотрел,нада будет завтра глянуть . А если горячий то что значит??? Можно ли долить антифриз,правда я незнаю какой там залит но жидкость светлая .

Автор:  Bishop [ 2.01.2011 1:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Если патрубок горячий ( после того как движок хорошо прогреется и включится вентилятор) значит термостат пока работает. Доливать нужно тогда , когда убедишься , что уровень упал

Автор:  slawik84 [ 2.01.2011 1:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Bishop писал(а):
Если патрубок горячий ( после того как движок хорошо прогреется и включится вентилятор) значит термостат пока работает. Доливать нужно тогда , когда убедишься , что уровень упал

Я помню по лету уровень был на минимуме и я доливал Дистел. воду так что счас я думаю он тоже может быть на минимуме. Как тогда долить если на минимуме??? Я в нэте прочитал что есть какаята антифризная добавка

Автор:  Bishop [ 2.01.2011 1:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

slawik84 писал(а):
есть какаята антифризная добавка

Не лезь в дремучие дебри :crazy: начни завтра с проверки уровня - это самое вероятное , потом всё остальное.

Автор:  slawik84 [ 2.01.2011 1:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Bishop писал(а):
slawik84 писал(а):
есть какаята антифризная добавка

Не лезь в дремучие дебри :crazy: начни завтра с проверки уровня - это самое вероятное , потом всё остальное.

Дак я к тому что если уровень на минимуме что доливать тогда??? . Насколько я слышал мешать не рекомендуется

Автор:  FeLixxL [ 2.01.2011 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Без разиницы .. лей любую охлаждающую жидкость - основа у всех одинаковая.

Автор:  slawik84 [ 2.01.2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

FeLixxL писал(а):
Без разиницы .. лей любую охлаждающую жидкость - основа у всех одинаковая.

А как же цвет антифриза ???

Автор:  Покемон [ 2.01.2011 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Тогда бери желтый,тот вроде совместим со всеми.
А проще смени весь полностью и будешь уверен в плотности и свежести.

Автор:  FeLixxL [ 2.01.2011 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

красная жидкость это атифриз, также он бывает зеленым, а синяя жидкость это тосол, антифриз используется для высокооборотистых двигателей и температура закипания у него больше, также он более текуч, чем тосол, в антифризе различные добавки, от коррозии например и для смазки трущихся деталей. Красный антифриз самый дорогой, затем уже зеленый и только после тосол.

Автор:  Покемон [ 2.01.2011 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

FeLixxL писал(а):
красная жидкость это атифриз, также он бывает зеленым, а синяя жидкость это тосол, антифриз используется для высокооборотистых двигателей и температура закипания у него больше, также он более текуч, чем тосол, в антифризе различные добавки, от коррозии например и для смазки трущихся деталей. Красный антифриз самый дорогой, затем уже зеленый и только после тосол.

ОУ! ОУ! акуратней!
Антифриз бывает четырех цветов,желтый,красный,синий,зеленый и отличаются они своим составом и свойствами.
А тосол это и есть тосол!Если не изменяет память то антифриз в основе ацициленглюколь,а тосол на глюколе.

Автор:  Troll [ 2.01.2011 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка температуры

Совместимость антифризов: жёлтый-красный, синий-зелёный.
Тосол : это - просто тосол.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/