autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена мотора на F3N. Помогите...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=22371
Страница 1 из 6

Автор:  190990 [ 9.02.2011 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Замена мотора на F3N. Помогите...

Добрый день\вечер. Постараюсь рассказать проблему. Форум читал весь но в голове кавардак. Вобщем имею рено 19 хэтчбек, туретской выделки 97 года=) C2J двиг, был Weber 32, стал СОЛЕКС 21083. Все бы хорошо, но провернуло вкладыш шатуна, разбило шатун и шейку коленвала=(( Плюс коробка зихирить. И тут под руки попался вариант: донор за умеренную плату, седан первой фазы, француз, F3N, 1,7 двиг, моновпрыск, 91 год, да еще и в подарок двое мозгов к нему=) Собсно вопрос: хочу прекинуть двигатель, но с 91 года там столько наворотили проводов, соплей и шлангв в никуда... Ищу помощи, вот в чем: перечислите пожалуйста ВСЕ датчики на F3N, где стоят, как проверить? Что надо из проводки я вобщем то понял, бензонасос погружной как подключить? через реле к зажиганию? и еще бы мне схему подключения ЕГР или как ее там, и еще есть в багажнике какой то угольный адсорбер что ли, стоял прям за правой фарой, около бачка омывателя стекла, куда его воткнуть Я бы и сам, но там еже газовики своих шлангов накидали=( Вобщем буду рад за советы и отзывы

Автор:  санчес [ 10.02.2011 0:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

всё в кучу сказал :?: Думаю, если мозги и движок поставишь от F серии, то разницы никакой, сколько их там, подключить тока все надо не перепутать: температуры, датчик абсолютного давления,лямбда,детонации https://renault-club.by/19/datchiki.php, всё же есть , просто лень копать интернет :golova2: ? меняй движок, сё будет добре и дешевле ....

Автор:  190990 [ 10.02.2011 0:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

Спасибо, а что будет с мотором про не работающем датчике абсолютного давления смеси?

Автор:  Aleksey [ 10.02.2011 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

Мотор не будет работать.

Автор:  190990 [ 10.02.2011 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

Ага, ясно=) Спасибо, попробую поменять его... Вот кстати еще вопрос, можно же двигатель на секунд 20 завести проверить без радиатора и без антифриза? Ему же плохо не будет?...

Автор:  Alex Post [ 10.02.2011 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

190990 писал(а):
Ага, ясно=) Спасибо, попробую поменять его... Вот кстати еще вопрос, можно же двигатель на секунд 20 завести проверить без радиатора и без антифриза? Ему же плохо не будет?...


Можно и на пару минут. Только без масла не заводи :).

P.S. Когда патрубок сорвало на серпантине в Крыму - ехал еще метров триста со стрелкой "в небеса" и горящей лампочкой перегрева до перевала. Постоял часок на перевале, остыл, одел патрубок, залил водички... Думал все, мотору пи..ц пришел.. Ан нет, жив и здоров, чертяка :) (тьфу-тьфу-тьфу) Даже прокладку не пробило. Крепкие моторы рено делает, все-таки :xlopat: :Renault_ruzleZ:

Автор:  190990 [ 10.02.2011 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

И еще, датчик давления масла и датчик уровня его не влияют на заводку мотора?=))

Автор:  Alex Post [ 10.02.2011 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

190990 писал(а):
И еще, датчик давления масла и датчик уровня его не влияют на заводку мотора?=))

ну сам подумай, когда ты заводишь - давления масла нет, появляется оно, когда мотор ужа заработал. А уровень вообще штука относительная :) и не во всех комплектациях этот датчик имеется.

Автор:  санчес [ 10.02.2011 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

Датчик уровня сегодня отключил,завелась... Без датчика давления такая же история

Автор:  MaRtin [ 10.02.2011 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

190990 брать мотор вместе с мозгами и проводкой , она идет практически по кругу двугителя , длины проводов хвотает на определенный датчик , так что перепутать фишки практически нереально.

Автор:  190990 [ 11.02.2011 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

Изображение

Вот так там страшно, провода уже давно все самопальные, в принципе система должна быть древовидная, да? от мозгов к датчикам и приводам всяким... С машиной для начала стыкуется питание до и после замка зажигания и масса? А потом буду тахометр и лампы индикации подключать, или нет? поправьте пожалуйста...

Автор:  MaRtin [ 12.02.2011 3:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

C двигателем стыкуются мозги.а вот приборка на последок надо оставить

Автор:  190990 [ 12.02.2011 9:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

В конце грубо говоря кинуть самому провода от дачиков на приборку, и на замок зажигания топливный насос через реле... Кажется въехал=)

Автор:  Alex Post [ 12.02.2011 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

190990 писал(а):
В конце грубо говоря кинуть самому провода от дачиков на приборку, и на замок зажигания топливный насос через реле... Кажется въехал=)


Приборки вообще может не быть. В первую очередь берешь блок мозгов (слева на фотке у тебя должен стоять в нише правого крыла, но что-то я там его не вижу...), моторным жгутом проводов подключаешь его к датчикам: МАР (коробочка со шланжиком), датчику положения коленвала (в районе стыка блока и коробки), потенциометру и регулятору ХХ на блоке моника (хотя и без них заведется, но с ними - лучше), самому монику (чтоб форсунка работала), датчику температуры охл. жидкости. Вместо ДТОЖ можно резистор воткнуть на десяток кОм для первого запуска. Далее подключить катушку зажигания к мозгам, подать + (- при этом лучше отключить от массы) на бензонасос, мозги, катушку зажигания, подключить толстый провод от аккума к стартеру. С трепетом подключаешь "массу". Если ничего не взорвалось, не задымело и т.п., топливный насос зажужжал, регулятор ХХ зашевелился - значит ничего не напортачил :). Можно пробовать тыкать управляющим проводком от стартера в + и заводиться (ну или ключом - если подключал) :mrgreen: Если мотор заработал - глушишь его и продолжаешь секас с проводкой: подключаешь остальные датчики, проводку, все красиво укладываешь-подключаешь и т.д.
Вроде ничего не забыл - поправьте, если что пропустил.

Автор:  Alex Post [ 12.02.2011 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора на F3N. Помогите...

Я так понимаю, на машине на фотке газовое оборудование стоит (или стояло) - поэтому там столько проводов левых и прибинтовано...

И, как уже отметил MaRtin - мотор обязательно переставлять с подкапотной проводкой, иначе ты его замучаешься оживлять, поскольку он сильно отличается от C2J. И, если финансы позволяют - то и бак с насосом тож сразу бери, чтоб не колхозить. Промоешь его заодно.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/