autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=22805
Страница 1 из 3

Автор:  bubo [ 23.03.2011 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Добрый день.
Renault 19, 1993, 1.4 моновпрыск.
Недавно купил, потому чуть что не то, одной рукой хватаюсь за сердце, другой за кошелек.
Помогите пожалуйста разобраться в след. моментах...

1) Коробка передач.
В течении первых 5 минут езды (даже после прогрева авто), выдергивать кулису МКПП с 1 и 2 передач приходится с неприличным усилием, рывками. Часто чуть ли не останавливаюсь пытаясь выдернуть с первой и перейти на 2ю. Через пару км или 5 минут, все начинает ходить довольно мягко. Никаких звуков скрежетов не наблюдается. А, и ещё при переключении передач на 1 и 2, при условии что сильно дернеш влево (скажем с 3 на 2), можно услышать довольно сильный глухой удар.
Учитывая что "внутренний левый пыльник с подшиником" подтекает (я понятия не имею что это, мне просто об этом знакомый сказал) и он имеет прямое отношение к КП, может ли все быть изза недостатка масла в КП?

2) Звук из под капота.
Вообще не знаю что там происходит. Завелся, поездил, остановился, выключил зажигание, двигатель заглох и буквально через секунду слышно как начинает работать какой то механизм "трык-трык-трык-трык" и все. Иногда этого не происходит.
Это нормально?

3) Охлаждающая жидкость.
Бывший хозяин заливал ОЖ не через горловину бачка, а через шланги, которые чуть левее воздуного фильтра находятся, мотивируя это тем, что мол: бачок находится ниже верхней точки протекания ОЖ и мол эти самые шланги и получаются самой высокой точкой. Ну ещё что то там начал расказывать про законы сообщающихся сосудов, но я уже завис и эти его объяснения как то до меня не дошли. В книжке говорится, что эти шланги используются для выхода воздуха при заливе ОЖ в бачок. Что вы думаете по этому поводу?

Автор:  Ankoor [ 23.03.2011 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

1.Так открутите пробочку кпп и пальцем проверьте уровень масла, а еще лучше поменяйте масло.
2.Звук похож на клапан холостого хода или абсорбер.
3. Всегда заливал жидкость через бачек, а штуцерами на шланге и радиаторе развоздушивал систему. Вообще то в системе охлаждения для вывода воздуха нет спец шлангов, а просто есть штуцера для развоздушивания на обычных патрубках !

Автор:  bubo [ 23.03.2011 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

1) Поковыряюсь не раньше субботы.
2) Так а этот вообще нормально, что клапан хх или абсорбер издает такой звук?
3) Да там есть штуцер на одном шланге, а другой просто лежит и один его конец просто закупорен болтом. Т.е. как я понял можно лить в бачок при условии что открыл все штуцера...
Нужно подлить антифриза, а то ровно на минимальной отметке, хозяин грит, что заливал недавно новый, мне его лучше заменить или можно долить?

Автор:  Aleksey [ 23.03.2011 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

По п.2 это моторчик холостого хода (должен отдаваться по педали газа), если не трещит, то проблемы.
По п.3 заливать только в бачок, это уже 30 лет как на многих машинах.

Автор:  bubo [ 23.03.2011 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Всем спасибо большое. По коробке ещё отпишусь.

Автор:  Ankoor [ 23.03.2011 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Не должно быть шлангов закупоренных болтом - ищите от чего этот шланг. Что-то прошлый владелец намудрил!

Автор:  klen [ 23.03.2011 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Очень здорово былобы, чтобы bubo, отфоткал подкапотное пространство. А то сложно понять :roll: .

Автор:  Dmitrix [ 24.03.2011 1:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Попробуй на незаведённой машине попереключать передачи.
У меня глухой звук при переключениях был,когда кулиса "просела",т.е. как-то ниже чем обычно стала.Снизу как будто по пустому ведру стучали.
Кстати,решил поменять масло в коробке.Купил полусинтетику Лукойл 75W90.Такое пойдёт? А то чёт в нотах не нашёл....

Автор:  Aleksey [ 24.03.2011 1:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Что значит не нашел? Все льют ELF NFJ 75W80.

Автор:  Dmitrix [ 24.03.2011 2:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Можно в двух словах о разнице в последней цифре этих масел?

Автор:  maxim101 [ 24.03.2011 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Тут скорее важны буквы перед цифрами, а не вязкость.

Автор:  Aleksey [ 24.03.2011 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Для Рено важно именно свое масло, иначе ждите проблем с коробкой.

Автор:  Ankoor [ 24.03.2011 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

В старой машине после покупки поменял масло в коробке на shell . Отъездил 95 000км - проблем с коробкой не было!
Интересно, что во французских машинах датчики на масло стоят? И elf купленный на рынке может быть отнюдь не французским, впрочем как и в магазине!

Автор:  Bishop [ 24.03.2011 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

В продаже всегда имеется ELF NFJ 75W80 и не стоит изобретать другой велосипед, если было бы его не достать, тогда искались бы варианты. А на рынке, если для себя , я вообще ничего не покупаю, за исключением деталюшек, качество которых можно оценить визуально.

Автор:  Alex Post [ 24.03.2011 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ

Aleksey писал(а):
Для Рено важно именно свое масло, иначе ждите проблем с коробкой.


А через сколько примерно тысяч км ждать проблем? Я как-то особо не парясь всегда заливал в коробку любую импортную трансмиссионку минеральную 80w90. За те 80 ткм пробега, что я на ней проехал - это было уже два раза, т.к. когда нужно менять левый сальник-подшипник привода (практически расходник) - я всегда заливаю свежее масло, чем ловить в тазик старое а потом загонять его обратно... ИМХО, нет ничего в коробке такого-эдакого, чтобы "нефирменное" масло вывело ее из строя. Вот если моторное залить :) тогда да - оно жидкое, хуже держится на зубьях. Ну или солидола напихать - тоже проблемы будут...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/