autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=22805 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | bubo [ 23.03.2011 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Добрый день. Renault 19, 1993, 1.4 моновпрыск. Недавно купил, потому чуть что не то, одной рукой хватаюсь за сердце, другой за кошелек. Помогите пожалуйста разобраться в след. моментах... 1) Коробка передач. В течении первых 5 минут езды (даже после прогрева авто), выдергивать кулису МКПП с 1 и 2 передач приходится с неприличным усилием, рывками. Часто чуть ли не останавливаюсь пытаясь выдернуть с первой и перейти на 2ю. Через пару км или 5 минут, все начинает ходить довольно мягко. Никаких звуков скрежетов не наблюдается. А, и ещё при переключении передач на 1 и 2, при условии что сильно дернеш влево (скажем с 3 на 2), можно услышать довольно сильный глухой удар. Учитывая что "внутренний левый пыльник с подшиником" подтекает (я понятия не имею что это, мне просто об этом знакомый сказал) и он имеет прямое отношение к КП, может ли все быть изза недостатка масла в КП? 2) Звук из под капота. Вообще не знаю что там происходит. Завелся, поездил, остановился, выключил зажигание, двигатель заглох и буквально через секунду слышно как начинает работать какой то механизм "трык-трык-трык-трык" и все. Иногда этого не происходит. Это нормально? 3) Охлаждающая жидкость. Бывший хозяин заливал ОЖ не через горловину бачка, а через шланги, которые чуть левее воздуного фильтра находятся, мотивируя это тем, что мол: бачок находится ниже верхней точки протекания ОЖ и мол эти самые шланги и получаются самой высокой точкой. Ну ещё что то там начал расказывать про законы сообщающихся сосудов, но я уже завис и эти его объяснения как то до меня не дошли. В книжке говорится, что эти шланги используются для выхода воздуха при заливе ОЖ в бачок. Что вы думаете по этому поводу? |
Автор: | Ankoor [ 23.03.2011 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
1.Так открутите пробочку кпп и пальцем проверьте уровень масла, а еще лучше поменяйте масло. 2.Звук похож на клапан холостого хода или абсорбер. 3. Всегда заливал жидкость через бачек, а штуцерами на шланге и радиаторе развоздушивал систему. Вообще то в системе охлаждения для вывода воздуха нет спец шлангов, а просто есть штуцера для развоздушивания на обычных патрубках ! |
Автор: | bubo [ 23.03.2011 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
1) Поковыряюсь не раньше субботы. 2) Так а этот вообще нормально, что клапан хх или абсорбер издает такой звук? 3) Да там есть штуцер на одном шланге, а другой просто лежит и один его конец просто закупорен болтом. Т.е. как я понял можно лить в бачок при условии что открыл все штуцера... Нужно подлить антифриза, а то ровно на минимальной отметке, хозяин грит, что заливал недавно новый, мне его лучше заменить или можно долить? |
Автор: | Aleksey [ 23.03.2011 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
По п.2 это моторчик холостого хода (должен отдаваться по педали газа), если не трещит, то проблемы. По п.3 заливать только в бачок, это уже 30 лет как на многих машинах. |
Автор: | bubo [ 23.03.2011 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Всем спасибо большое. По коробке ещё отпишусь. |
Автор: | Ankoor [ 23.03.2011 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Не должно быть шлангов закупоренных болтом - ищите от чего этот шланг. Что-то прошлый владелец намудрил! |
Автор: | klen [ 23.03.2011 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Очень здорово былобы, чтобы bubo, отфоткал подкапотное пространство. А то сложно понять ![]() |
Автор: | Dmitrix [ 24.03.2011 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Попробуй на незаведённой машине попереключать передачи. У меня глухой звук при переключениях был,когда кулиса "просела",т.е. как-то ниже чем обычно стала.Снизу как будто по пустому ведру стучали. Кстати,решил поменять масло в коробке.Купил полусинтетику Лукойл 75W90.Такое пойдёт? А то чёт в нотах не нашёл.... |
Автор: | Aleksey [ 24.03.2011 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Что значит не нашел? Все льют ELF NFJ 75W80. |
Автор: | Dmitrix [ 24.03.2011 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Можно в двух словах о разнице в последней цифре этих масел? |
Автор: | maxim101 [ 24.03.2011 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Тут скорее важны буквы перед цифрами, а не вязкость. |
Автор: | Aleksey [ 24.03.2011 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Для Рено важно именно свое масло, иначе ждите проблем с коробкой. |
Автор: | Ankoor [ 24.03.2011 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
В старой машине после покупки поменял масло в коробке на shell . Отъездил 95 000км - проблем с коробкой не было! Интересно, что во французских машинах датчики на масло стоят? И elf купленный на рынке может быть отнюдь не французским, впрочем как и в магазине! |
Автор: | Bishop [ 24.03.2011 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
В продаже всегда имеется ELF NFJ 75W80 и не стоит изобретать другой велосипед, если было бы его не достать, тогда искались бы варианты. А на рынке, если для себя , я вообще ничего не покупаю, за исключением деталюшек, качество которых можно оценить визуально. |
Автор: | Alex Post [ 24.03.2011 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по МКПП, звуке из под капота и ОЖ |
Aleksey писал(а): Для Рено важно именно свое масло, иначе ждите проблем с коробкой. А через сколько примерно тысяч км ждать проблем? Я как-то особо не парясь всегда заливал в коробку любую импортную трансмиссионку минеральную 80w90. За те 80 ткм пробега, что я на ней проехал - это было уже два раза, т.к. когда нужно менять левый сальник-подшипник привода (практически расходник) - я всегда заливаю свежее масло, чем ловить в тазик старое а потом загонять его обратно... ИМХО, нет ничего в коробке такого-эдакого, чтобы "нефирменное" масло вывело ее из строя. Вот если моторное залить ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |