autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Масляный фильтр на R19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=23452 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lamborg [ 15.05.2011 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Масляный фильтр на R19 |
Хочу произвести замену масла, встал вопрос какой масляный фильтр купить?? ведь есть маленькие и большие, что лучше??? и какой фирмы лучше брать??спасибо ![]() |
Автор: | Aleksey [ 15.05.2011 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Лучше брать тот, что должен стоять на данном двигателе. Разве это вызывает сомнения? |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 15.05.2011 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
На своем опыте убедился - снимай и едь подбирай, либо по номеру на фильтре. У меня щас стоит то ли от Пежо 405 то ли от Эскорта. Родной сколько ни покупал - не подходил по резьбе. Приходилось ставить старые, валявшиеся в гараже от батиных машин |
Автор: | klen [ 15.05.2011 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Lamborg, постоянно пользуюсь "SCF" , нареканий нет ( что масляный, что топливный). А размер , думаю, значения не имеет ... |
Автор: | Aleksey [ 15.05.2011 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Что за фильтр SCF? Может SCT? Тогда это Г. Постоянно пользуюсь Knecht. |
Автор: | klen [ 15.05.2011 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Aleksey писал(а): Что за фильтр SCF? Может SCT? Тогда это Г. Постоянно пользуюсь Knecht. Пардон, описка "SCT" (попутал с маркой подшипника "SCF" ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 15.05.2011 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Уж лучше фильтрон, чем SCT. Лампочки на приборке давно моргали? |
Автор: | klen [ 15.05.2011 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Aleksey писал(а): Уж лучше фильтрон, чем SCT. Лампочки на приборке давно моргали? Второе авто с этой маркой (первое бензин, второе дизель) - никаких проблем. Фильтра покупались на рынке у знакомого. Лампочка давления не мигала ни разу (даже зимой с "минералкой") , замена: минералка 4-5 тыс. , полусинт. 6-8 тыс. . |
Автор: | Aleksey [ 15.05.2011 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Я на фильтрах экономить не привык. Переплата пару у.е. за качество для меня оправдана. Давайте ещё скатимся на колодки LPR и будем хаять, что тормоза у Рено плохие. |
Автор: | bonescccp [ 15.05.2011 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
ой не надо уже так принципиально, я на свою 19-ю ставил колодки ЛПР, фильтр вообще самый дешевый и лил лукойл, как была в говеном состоянии так в нем и осталасьЮ правда кое что сломалось по механике но ен в двигле |
Автор: | Jacky [ 16.05.2011 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Фильтра предпочитаю Парфлюкс, как никак в оригинале идут такие. Незначительно они дороже чем всякое шило поэтому их и беру. Тем более масляный фильтр точно надо брать хороший, перспектива угробить мотор, сэкономив 1,5 доллара на фильтре, меня не радует. Как известно, скупой платит дважды. |
Автор: | Андрей К. [ 16.05.2011 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
У большего по размеру фильтра больше площадь фильтрующего элемента, соответственно он большее количество гадости способен собрать по сравнению с меньшим при одинаковой степени забитости. Вывод: больший фильтр лучше, особенно если пробеги между заменами масла больше, чем желается. Во всех фильтрах (ну может кроме самых дорогих) начинка, то есть фильтрующий элемент, один и тот же, из левого матриала фильтры вроде никто не делает. Отличие в основном в размерах оплаты за название фирмы. Если кому-то попался брак, то он и есть брак независимо от фирмы. Тут уж каждый решает сам. ИМХО. |
Автор: | Alex Post [ 16.05.2011 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Андрей К. писал(а): У большего по размеру фильтра больше площадь фильтрующего элемента, соответственно он большее количество гадости способен собрать по сравнению с меньшим при одинаковой степени забитости. Вывод: больший фильтр лучше, особенно если пробеги между заменами масла больше, чем желается. Во всех фильтрах (ну может кроме самых дорогих) начинка, то есть фильтрующий элемент, один и тот же, из левого матриала фильтры вроде никто не делает. Отличие в основном в размерах оплаты за название фирмы. Если кому-то попался брак, то он и есть брак независимо от фирмы. Тут уж каждый решает сам. ИМХО. Не все так просто.... Есть еще перепускной клапан, который может быть заточен на разные давления - это раз. Фильтрующий материал тоже разный бывает - это два. Ну и количество этого самого фильтрующего материала может быть разное ( десять гофриков в фильтре лежит или пятьдесят - площадь поверхности огого как отличается) - это три. Поэтому в "фирменной " таблетке вполне может оказаться фильтрующего материала больше, чем в левом бочонке. А если еще в бочонке перепускной клапан рано открывается - то последные пару тыщ ты будешь вообще без фильтра фактически ездить, только сам об этом знать не будешь... |
Автор: | Bishop [ 16.05.2011 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
Только Kneсht. Стоит он по - моему 27 тыщ. Разве это дорого что бы что -то выбирать ? |
Автор: | санчес [ 17.05.2011 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляный фильтр на R19 |
темы есть уже такие. Русский на форуме-зашел,искал,нашел,но создал новую тему ))). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |