autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Масляный фильтр на R19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=23452
Страница 1 из 2

Автор:  Lamborg [ 15.05.2011 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Масляный фильтр на R19

Хочу произвести замену масла, встал вопрос какой масляный фильтр купить?? ведь есть маленькие и большие, что лучше??? и какой фирмы лучше брать??спасибо :!:

Автор:  Aleksey [ 15.05.2011 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Лучше брать тот, что должен стоять на данном двигателе. Разве это вызывает сомнения?

Автор:  Yarsa_Gumba [ 15.05.2011 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

На своем опыте убедился - снимай и едь подбирай, либо по номеру на фильтре. У меня щас стоит то ли от Пежо 405 то ли от Эскорта. Родной сколько ни покупал - не подходил по резьбе. Приходилось ставить старые, валявшиеся в гараже от батиных машин

Автор:  klen [ 15.05.2011 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Lamborg, постоянно пользуюсь "SCF" , нареканий нет ( что масляный, что топливный). А размер , думаю, значения не имеет ...

Автор:  Aleksey [ 15.05.2011 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Что за фильтр SCF? Может SCT? Тогда это Г. Постоянно пользуюсь Knecht.

Автор:  klen [ 15.05.2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Aleksey писал(а):
Что за фильтр SCF? Может SCT? Тогда это Г. Постоянно пользуюсь Knecht.



Пардон, описка "SCT" (попутал с маркой подшипника "SCF" :oops: :oops: ). А по поводу "г" или нет- вопрос спорный....

Автор:  Aleksey [ 15.05.2011 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Уж лучше фильтрон, чем SCT. Лампочки на приборке давно моргали?

Автор:  klen [ 15.05.2011 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Aleksey писал(а):
Уж лучше фильтрон, чем SCT. Лампочки на приборке давно моргали?


Второе авто с этой маркой (первое бензин, второе дизель) - никаких проблем. Фильтра покупались на рынке у знакомого. Лампочка давления не мигала ни разу (даже зимой с "минералкой") , замена: минералка 4-5 тыс. , полусинт. 6-8 тыс. .

Автор:  Aleksey [ 15.05.2011 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Я на фильтрах экономить не привык. Переплата пару у.е. за качество для меня оправдана.
Давайте ещё скатимся на колодки LPR и будем хаять, что тормоза у Рено плохие.

Автор:  bonescccp [ 15.05.2011 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

ой не надо уже так принципиально, я на свою 19-ю ставил колодки ЛПР, фильтр вообще самый дешевый и лил лукойл, как была в говеном состоянии так в нем и осталасьЮ правда кое что сломалось по механике но ен в двигле

Автор:  Jacky [ 16.05.2011 9:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Фильтра предпочитаю Парфлюкс, как никак в оригинале идут такие. Незначительно они дороже чем всякое шило поэтому их и беру. Тем более масляный фильтр точно надо брать хороший, перспектива угробить мотор, сэкономив 1,5 доллара на фильтре, меня не радует. Как известно, скупой платит дважды.

Автор:  Андрей К. [ 16.05.2011 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

У большего по размеру фильтра больше площадь фильтрующего элемента, соответственно он большее количество гадости способен собрать по сравнению с меньшим при одинаковой степени забитости. Вывод: больший фильтр лучше, особенно если пробеги между заменами масла больше, чем желается.
Во всех фильтрах (ну может кроме самых дорогих) начинка, то есть фильтрующий элемент, один и тот же, из левого матриала фильтры вроде никто не делает. Отличие в основном в размерах оплаты за название фирмы. Если кому-то попался брак, то он и есть брак независимо от фирмы. Тут уж каждый решает сам.
ИМХО.

Автор:  Alex Post [ 16.05.2011 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Андрей К. писал(а):
У большего по размеру фильтра больше площадь фильтрующего элемента, соответственно он большее количество гадости способен собрать по сравнению с меньшим при одинаковой степени забитости. Вывод: больший фильтр лучше, особенно если пробеги между заменами масла больше, чем желается.
Во всех фильтрах (ну может кроме самых дорогих) начинка, то есть фильтрующий элемент, один и тот же, из левого матриала фильтры вроде никто не делает. Отличие в основном в размерах оплаты за название фирмы. Если кому-то попался брак, то он и есть брак независимо от фирмы. Тут уж каждый решает сам.
ИМХО.


Не все так просто.... Есть еще перепускной клапан, который может быть заточен на разные давления - это раз. Фильтрующий материал тоже разный бывает - это два. Ну и количество этого самого фильтрующего материала может быть разное ( десять гофриков в фильтре лежит или пятьдесят - площадь поверхности огого как отличается) - это три. Поэтому в "фирменной " таблетке вполне может оказаться фильтрующего материала больше, чем в левом бочонке. А если еще в бочонке перепускной клапан рано открывается - то последные пару тыщ ты будешь вообще без фильтра фактически ездить, только сам об этом знать не будешь...

Автор:  Bishop [ 16.05.2011 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

Только Kneсht. Стоит он по - моему 27 тыщ. Разве это дорого что бы что -то выбирать ?

Автор:  санчес [ 17.05.2011 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр на R19

темы есть уже такие. Русский на форуме-зашел,искал,нашел,но создал новую тему ))).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/