Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Между 1 и 2 нормальная (ровно середина шкалы). 2 или чуть выше - сработка вентилятора.


Aleksey, и ты туда же :) Ну а если у чела чуть другая характеристика датчика температуры, который на приборку - то у него будет вместо середины шкалы стоять ближе к низу, а кулер включаться - на цифре 2. А ты так категорично: "по середине, и не валит!" У меня, например, на старом термостате (который заклинил в ЗАКРЫТОМ положении - во было весело! благо до дома было близко совсем) стрелка стояла на цифре 2, кулер включался в конце шкалы почти что. Поставил новый термостат - стрелка стала на середину шкалы. После того случая, как потерял антифриз и перегрелся, стал замечать, что у стрелки нет постоянного места жительства - гуляет от 1 до 2 в зависимости от настроения ;) Т.е. делаю выводы, что термостату не понравился перегрев :( Но пока не лезу. Так что все может быть в очень широких пределах, и при этом - нормально!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Так вот мы и приходим к тому что раз после замены термостата стрелка встала на середину шкалы - значит это более менее правильное ее положение! Ну а после перегрева - "термостату не понравился перегрев" - никакой гарантии что он работает так как должен работать, а не заклинил в чуть приоткрытом состоянии! У меня он работал, открывался полностью - а вот закрыться плотно не хотел - и очень подозреваю что и у вас сейчас так же. Из спортивного интереса - проверьте по методе описанной выше ;) Ну и то что стрелка стояла на 2 а кулер включался в конце шкалы - ничего удивительного - термостат не открыт полностью, горячая жидкость нормально не поступает в радиатор и ее количества не хватает для прогрева радиатора и датчика кулера до срабатывания, ну и естественно для охлаждения двигателя. А когда таки хватает - температура самого двигуна (которую отображает приборка) - уже много выше положенной, что стрелка и показывает. И широкие пределы - это НЕ НОРМАЛЬНО! Почему - по ссылке выше более подробно написано. Я соглашусь что есть погрешность конкретного экземпляра датчика, конкретной приборки - но это при исправной системе даст лишь некий сдвиг стрелки в ту или иную сторону, постоянное смещение - но не разгул ее по всей шкале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Между 1 и 2 нормальная (ровно середина шкалы). 2 или чуть выше - сработка вентилятора.


Aleksey, и ты туда же :) Ну а если у чела чуть другая характеристика датчика температуры, который на приборку - то у него будет вместо середины шкалы стоять ближе к низу, а кулер включаться - на цифре 2.
Ну так значит есть отклонения, и надо менять датчик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Может не совсем по теме, но.... недавно поставил свою родную приборку на место( до этого стояла англицкая от спорт версии) и обнаружил что стрелка температуры ДВС при полностью прогретом движке висит на втором делении(раньше была на третьем). Сегодня днем надо было ехать. Включил зажигание(ДВС полностью остывший) и стрелка поднялась сразу между первым и вторым делением. Снял фишку с датчика и замкнул контакты. В ноль стрелка не упала( так и осталась между первым и вторым), а при замыкании в другом положении поднялась до 4 деления. Вопрос в следующем. Панель стояла около 2х лет в гараже. Могло с ней что то произойти если ее никто не трогал даже? И в чем может быть проблема?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Shapik писал(а):
..... Включил зажигание(ДВС полностью остывший) и стрелка поднялась сразу между первым и вторым делением.....


Тоже интересует ответ на этот вопрос. У меня была следующая ситуация: досталась мне почти даром приборная панель. На то время иногда бывали глюки с тахометром и я впёр эту новую панель вместо своей. Работало всё класс, вот только стрелка температуры на холодном двигателе ВСЕГДА поднималась и становилась между 1-й и 2-й чертой (при включении зажигания). У неё (стрелки) там, видимо, был "0" (по её мнению :golova2: :mrgreen: ). В процессе езды стрелка поднималась и на последней большой черте (если доходила) включался вентилятор. Так я это и не поборол I_broken (в принципе, не задавался этой целью). Пару недель (пока свою панель не забрал) так и ездил. Сразу бесило ужасно :zlost': , потом привык...... :mrgreen:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Снять стрелку и переставить на оси.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
Снять стрелку и переставить на оси.


Вариант. Вот только, по логике, с первого раза можно и не попасть точь-в-точь, т.е. нужно всё раскрутить - переставить стрелку - собрать - подключить - проверить. И, если стрелка опять не строго на "0", повторить процедуру. Я правильно понимаю?

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я как-то подавал напряжение на прибор температуры и потом выставлял стрелку по напряжению.
Вообще там стекло снимается, и делай что хочешь, не отключая от проводов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
Вообще там стекло снимается, и делай что хочешь, не отключая от проводов.


Это я, Лёха, знаю..... Мне как-то удобнее панель полностью снимать (за тыщумильёнав раз приловчился :mrgreen: ). Вот в отпуск пойду - помудрю с той панелью, а то подзабыл я про неё что-то. Вот Shapik молодец - напомнил!!! :xlopat:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А ещё лучше выставить по второй приборке. Я бы делал дома, подавая нужное напряжение.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Ну или так (правда я пока только теоретически прикинул как это замутить). Вот когда вплотную займусь этим вопросом - ОБЯЗАТЕЛЬНО тебе наберу и выдурю голову всяческими деталями процесса...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 2:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Это все клево конечно. Но что мне вот делать с моей стрелкой? Допустим в ноль я ее переставлю. А вот как сделать так чтобы она при полностью прогретом двигателе была как раньше на третьей метке?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо изучать цепи обвязки прибора температуры. Если нет регулировки характеристики, то ничего не сделаешь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Aleksey писал(а):
Надо изучать цепи обвязки прибора температуры. Если нет регулировки характеристики, то ничего не сделаешь.

Полез в техноты... :ustav:

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тут не техноты надо, а живая приборка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB