autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

про датчик температуры двигателя...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=25237
Страница 2 из 4

Автор:  Alex Post [ 27.10.2011 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Aleksey писал(а):
Между 1 и 2 нормальная (ровно середина шкалы). 2 или чуть выше - сработка вентилятора.


Aleksey, и ты туда же :) Ну а если у чела чуть другая характеристика датчика температуры, который на приборку - то у него будет вместо середины шкалы стоять ближе к низу, а кулер включаться - на цифре 2. А ты так категорично: "по середине, и не валит!" У меня, например, на старом термостате (который заклинил в ЗАКРЫТОМ положении - во было весело! благо до дома было близко совсем) стрелка стояла на цифре 2, кулер включался в конце шкалы почти что. Поставил новый термостат - стрелка стала на середину шкалы. После того случая, как потерял антифриз и перегрелся, стал замечать, что у стрелки нет постоянного места жительства - гуляет от 1 до 2 в зависимости от настроения ;) Т.е. делаю выводы, что термостату не понравился перегрев :( Но пока не лезу. Так что все может быть в очень широких пределах, и при этом - нормально!

Автор:  Sokill [ 27.10.2011 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Так вот мы и приходим к тому что раз после замены термостата стрелка встала на середину шкалы - значит это более менее правильное ее положение! Ну а после перегрева - "термостату не понравился перегрев" - никакой гарантии что он работает так как должен работать, а не заклинил в чуть приоткрытом состоянии! У меня он работал, открывался полностью - а вот закрыться плотно не хотел - и очень подозреваю что и у вас сейчас так же. Из спортивного интереса - проверьте по методе описанной выше ;) Ну и то что стрелка стояла на 2 а кулер включался в конце шкалы - ничего удивительного - термостат не открыт полностью, горячая жидкость нормально не поступает в радиатор и ее количества не хватает для прогрева радиатора и датчика кулера до срабатывания, ну и естественно для охлаждения двигателя. А когда таки хватает - температура самого двигуна (которую отображает приборка) - уже много выше положенной, что стрелка и показывает. И широкие пределы - это НЕ НОРМАЛЬНО! Почему - по ссылке выше более подробно написано. Я соглашусь что есть погрешность конкретного экземпляра датчика, конкретной приборки - но это при исправной системе даст лишь некий сдвиг стрелки в ту или иную сторону, постоянное смещение - но не разгул ее по всей шкале

Автор:  Aleksey [ 27.10.2011 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Между 1 и 2 нормальная (ровно середина шкалы). 2 или чуть выше - сработка вентилятора.


Aleksey, и ты туда же :) Ну а если у чела чуть другая характеристика датчика температуры, который на приборку - то у него будет вместо середины шкалы стоять ближе к низу, а кулер включаться - на цифре 2.
Ну так значит есть отклонения, и надо менять датчик.

Автор:  Shapik [ 26.11.2011 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Может не совсем по теме, но.... недавно поставил свою родную приборку на место( до этого стояла англицкая от спорт версии) и обнаружил что стрелка температуры ДВС при полностью прогретом движке висит на втором делении(раньше была на третьем). Сегодня днем надо было ехать. Включил зажигание(ДВС полностью остывший) и стрелка поднялась сразу между первым и вторым делением. Снял фишку с датчика и замкнул контакты. В ноль стрелка не упала( так и осталась между первым и вторым), а при замыкании в другом положении поднялась до 4 деления. Вопрос в следующем. Панель стояла около 2х лет в гараже. Могло с ней что то произойти если ее никто не трогал даже? И в чем может быть проблема?

Автор:  simgor555 [ 26.11.2011 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Shapik писал(а):
..... Включил зажигание(ДВС полностью остывший) и стрелка поднялась сразу между первым и вторым делением.....


Тоже интересует ответ на этот вопрос. У меня была следующая ситуация: досталась мне почти даром приборная панель. На то время иногда бывали глюки с тахометром и я впёр эту новую панель вместо своей. Работало всё класс, вот только стрелка температуры на холодном двигателе ВСЕГДА поднималась и становилась между 1-й и 2-й чертой (при включении зажигания). У неё (стрелки) там, видимо, был "0" (по её мнению :golova2: :mrgreen: ). В процессе езды стрелка поднималась и на последней большой черте (если доходила) включался вентилятор. Так я это и не поборол I_broken (в принципе, не задавался этой целью). Пару недель (пока свою панель не забрал) так и ездил. Сразу бесило ужасно :zlost': , потом привык...... :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 26.11.2011 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Снять стрелку и переставить на оси.

Автор:  simgor555 [ 26.11.2011 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Aleksey писал(а):
Снять стрелку и переставить на оси.


Вариант. Вот только, по логике, с первого раза можно и не попасть точь-в-точь, т.е. нужно всё раскрутить - переставить стрелку - собрать - подключить - проверить. И, если стрелка опять не строго на "0", повторить процедуру. Я правильно понимаю?

Автор:  Aleksey [ 26.11.2011 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Я как-то подавал напряжение на прибор температуры и потом выставлял стрелку по напряжению.
Вообще там стекло снимается, и делай что хочешь, не отключая от проводов.

Автор:  simgor555 [ 27.11.2011 0:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Aleksey писал(а):
Вообще там стекло снимается, и делай что хочешь, не отключая от проводов.


Это я, Лёха, знаю..... Мне как-то удобнее панель полностью снимать (за тыщумильёнав раз приловчился :mrgreen: ). Вот в отпуск пойду - помудрю с той панелью, а то подзабыл я про неё что-то. Вот Shapik молодец - напомнил!!! :xlopat:

Автор:  Aleksey [ 27.11.2011 0:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

А ещё лучше выставить по второй приборке. Я бы делал дома, подавая нужное напряжение.

Автор:  simgor555 [ 27.11.2011 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Ну или так (правда я пока только теоретически прикинул как это замутить). Вот когда вплотную займусь этим вопросом - ОБЯЗАТЕЛЬНО тебе наберу и выдурю голову всяческими деталями процесса...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Shapik [ 27.11.2011 2:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Это все клево конечно. Но что мне вот делать с моей стрелкой? Допустим в ноль я ее переставлю. А вот как сделать так чтобы она при полностью прогретом двигателе была как раньше на третьей метке?

Автор:  Aleksey [ 27.11.2011 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Надо изучать цепи обвязки прибора температуры. Если нет регулировки характеристики, то ничего не сделаешь.

Автор:  Shapik [ 27.11.2011 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Aleksey писал(а):
Надо изучать цепи обвязки прибора температуры. Если нет регулировки характеристики, то ничего не сделаешь.

Полез в техноты... :ustav:

Автор:  Aleksey [ 27.11.2011 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: про датчик температуры двигателя...

Тут не техноты надо, а живая приборка.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/