Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передачи включаются со скрежетом
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 1:28
Сообщения: 34
Откуда: Борисов
Добрый день! подскажите пожалуйста в чем причина,на холодную все передачи включаются идеально,после примерно получаса непрерывной езды первая включается очень тяжело, а задняя с ужасным скрежетом. Тросик сцепления и натяжной сектор новые.

_________________
Renault 19 красный 1.8 8v,1995 продан
Renault Megane Scenic 1999 1.6 серенький


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 7:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.12.2011 17:10
Сообщения: 24
Уровень масла в коробке проверь.Или попробуй поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 9:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
было то же самое....задняя хрустела при включении так что ахтунг......но если включать не сразу а выжать сцепление и секунд через 20 включать то включалось нормально......заменил масло и уже год как все работает отлично...хотя у малого на такой же машине.......и масло меняли, и сцепление было заменено на валео, но все равно хрустела задняя и первая плохо врубалась на горячую.....пришлось поставить шайбу на тросик.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 17:06
Сообщения: 85
Откуда: Бобруйск
такая же ситуация у меня: на холодную норм, как прогрелась, переднюю с трудом удается воткнуть, а заднюю никак, только с хрустом, приходится глушить и врубать. Но заметил связь с уровнем масла в двигателе: при уровне масла минимум, все включается отлично, если долить до середины уровня между мин. и макс., то сразу начинаются мучения. Подтекает сальник вала от двигателя к коробке, может ли быть в этом причина? :?: масло с двигателя через протекающий сальник может попасть на сцепление? I_broken

_________________
R19 1,7 F3N 740
водитель,помни:ангел хранитель летает со скоростью 90 км/ч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2010 10:33
Сообщения: 81
Откуда: г.ЛИДА
у меня подобная фигня была. износился шток вилки переключения передач. гляньте туда.

_________________
купил машину! зачем это сделал ,досих пор не знаю?
РЕНО 19 89г. С3J 1.4 моно впрыск. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Корзину под замену

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2015 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2012 16:22
Сообщения: 31
Откуда: Бобруйск
После замены тросика сцепления было тоже самое один в один . Оказалось что новый тросик на 1.5 см длиннее. Повесилл гайку на конце тросика. все отлично!

_________________
R-19 Шамада II.1992 г.в.
F3N 740 1.7 JB3 028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2015 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Вот и у меня с новой коробкой, новым маслом, новым солдатиком, новым сцеплением, новой корзиной и новым выжимным такая же фигня: на горячую педаль сцепления нажимается НАМНОГО туже и берет на сантиметр где-то ближе к полу. Результат - натренированное движение левой ноги недовыключает сцепление и передачи плохо перетыкаются. Если додавить в самый пол (туго при этом идет) - перетыкаются нормально. На холодную - все идеально. Чтоб исключить участие зубчатого сектора - привязал его в одном положении (зубы все на месте, не сточенные прошу заметить) и отрегулировал ход подкладыванием гаек-шайб. Стало чуть лучше, но тенденция все равно сохранилась: на горячую сцепление намного туже. Осталось трос попробовать поменять. Но визуально когда лазил к педали тросик разглядывал - он как новый. Не лохматится, тефлоновая трубка внутри насколько можно оценить целая. ХЗ что за полтергейст. На гольфе когда сцепление в сборе поменял - педаль стала практически невесомой. А тут - ничего подобного...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
В общем, поменял я на выходных еще и трос. По ходу, практически все в сцеплении теперь новое. Старый трос все-таки был подгулявший: внутри тефлоновая вставка уже проточилась и металл гулял по металлу. Сам трос еще не начал лохматиться, но это был только вопрос времени. С новым тросом выжим наконец то стал мягким, почти невесомым, как и ожидалось. Но фигня с недовыключением осталась в полной мере. На холодную - все втыкается идеально. На полностью прогретом моторе при ОБЫЧНОМ выжиме - сцепление ведет. Если додавить его в самый пол - только тогда выключается. Что еще сделать - ума не приложу....

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Какое сцепление ты ставил?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Комплект Valeo 006 730

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Alex Post писал(а):
Комплект Valeo 006 730

С ним всё должно отлично работать. Значит что-то упустил. Может вилка изношена, может ещё что-то. Механизм на педали сцепления, куда трос ставится, в порядке, нормально выбирает зазор?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Так на холодном двигателе все идеально работает. Именно с прогревом появляется косяк. Сектор исправно слабину выбирает. Гайку пробовал прокладывать, чтобы сектор другими зубами работал - пофиг. Вилку не менял. В чем заключается её износ? Ну потерта чуть там где трется - на ушах к выжимному и на ямке для солдатика. Но не так чтобы заметно, а то б тоже заменил - она копейки стоит. ИМХО не в вилке дело... Полтергейст, в общем. Есть правда одна идейка, хочу опробовать. Если поможет - расскажу :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 17:06
Сообщения: 85
Откуда: Бобруйск
Alex Post а у тебя маслице нигде не подтекает с двигателя?

_________________
R19 1,7 F3N 740
водитель,помни:ангел хранитель летает со скоростью 90 км/ч!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 6:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Конечно подтекает :) В самом распространённом месте - через заглушку маслонасоса. Никак не придумаю, как туда влезть. Но со стороны маховика все гуд.
Но мне все равно интересно чисто теоретически, как подтекающее масло может повлиять на данную ситуацию. От масла скорее буксовать будет, а не вести.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB