autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
заменить F3P на F3N https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=26141 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vvicin [ 12.01.2012 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | заменить F3P на F3N |
Авто рено 19 хэтч 95г.в. Стоял двиг F3P моно 1,8 Сейчас установил вместо него F3N моно 1,7. Менял только сам столбик (т.е. блок, поддон и голову в сборе). Все навесное осталось от 1,8. Беда, не могу завестить!!!!. Симптомы такие: Стреляет и в моник и в глушитель. По заверениям хозяев и тот и другой двигатели работали как часы. Насос качает. Моник что-то там шевелится. Стартер крутит. Искра есть. Пробовал ему в моник линуть бензинчика. Всеравно стреляет. Такое чувство что момент зажигания не попадает. Метки на распредвале и коленвале не совпадают ровно на 180 градусов (но это вроде как не принципиально, благо был найден такт сжатия в первом цилиндре и по нему раскинуты высоков. провода). Померил компрессию 10,12,12,13. С какой стороны считать номера цилиндров? от распределителя или от шкива распредвала? На датчик детонации разьем не подходит (у меня на 2 контакта, а там на три). Что с ним поделать? Куда что копать? |
Автор: | Alex Post [ 12.01.2012 8:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
Переставь свечные провода на распределителе - скорее всего промахнулся. На рено котлы считают от коробки, не как у людей. Поэтому с проводами мог промахнуться запросто. Датчик детонации на способность мотора заводиться и работать ИМХО не влияет никак - это вспомогательный датчик. |
Автор: | vvicin [ 12.01.2012 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
да уже переставлял провода тысячу раз, по всякому..... попробую купить и поставить новые провода и трамблер с бегунком |
Автор: | b-a [ 12.01.2012 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
vvicin писал(а): Метки на распредвале и коленвале не совпадают ровно на 180 градусов (но это вроде как не принципиально, это почему не принципиально искра на 1-ом, а ВМТ при такте сжатия на 4-ом. так что выставь зажигание в 0 и все будет офигенски |
Автор: | vvicin [ 12.01.2012 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
если нумеровать цилиндры от коробки, то я на 4-м цилиндре нашел такт сжатия (пробкой из бумаги), посмотрел на каком выходе с распределителя стоит бегунок и воткнул туда провод на цилиндр. ну а порядок известный 1-3-4-2. да не в том дело...... я уже менял провода крест-нактрест, и проядок другой ставил... я переживаю чтоб мозги с 1,8 работали на 1,7.. может в этом затык? |
Автор: | andrew-R19 [ 12.01.2012 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
Таким образом вы оставили мозги, проводку от 1,8, а двиг 1,7??? Мое мнение - и не заведется!! Поскольку на f3n - впрыск bendix, на f3p - bosch! Таким образом у вас как минимум болтается неподкюченным разъем потенциометра дроссельной заслонки, регуляторы ХХ тоже разные, на F3P он совмещен с датчиком отпущенной педали газа... так что мозг вряд-ли такую "подставу" поймет... |
Автор: | vvicin [ 12.01.2012 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
похоже у меня бендикс... на моник все проводки подключились.....ничего лишнего не осталось ) |
Автор: | andrew-R19 [ 12.01.2012 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
странно.... Система впрыска Renault 19 тут описан и бендикс и бош.. Они абсолютно разные.. хотя-бы на боше есть: потенциометр дроссельной заслонки (4-7 контактов.. не помню), регулятор ХХ с кнопкой отпущенной педали (разъем 4 контакта), форсунка с датчиком температуры воздуха (4 контакта). Т.Е. к блоку дроссельной заслонки бош подключается 3 разъема. а к блоку бендикс подключается разъем форсунки (2 контакта) и разъем регулятора ХХ (тоже по идее 2 контакта) Поэтому подойти 1 в 1 не могло никак... Дайте полные маркировки двигателя который был и который стал.. |
Автор: | andrew-R19 [ 12.01.2012 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
ПС.. у меня такая стрельбы была во впускной и в выпускной когда вышел из строя потенциометр дроссельной заслонки.. а на ф3н его нету.. а мозг от F3P его ищет... лучше сфотографируйте что куда у вас теперь подключено.. |
Автор: | vvicin [ 12.01.2012 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
с новой крышкой трамблера и бегунком та же беда..... после нескольких оборотов стартер как-бы клинит. мотор останавливается. такое чувство что очень раннее зажигание |
Автор: | andrew-R19 [ 12.01.2012 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
Еще раз говорю, сделайте фото подкапотного пространства, я уже описал что системы впрыска разные и подойти 1 в 1 они не могли!! |
Автор: | vvicin [ 12.01.2012 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
блин, угнал стартер... походу провернуло бендикс в нем.... зато фотки в студии ) это фотки моника что стоял на 1,8 F3P 760 ![]() ![]() ![]() ![]() всё это хозяйство ставлю на F3N 740 |
Автор: | Alex Post [ 12.01.2012 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
andrew-R19 писал(а): Еще раз говорю, сделайте фото подкапотного пространства, я уже описал что системы впрыска разные и подойти 1 в 1 они не могли!! Почитай первый пост. Я так понял, аффтар поменял только блок. Впрыск и все мозги остались старые! Т.е. на 1.7 блоке стоит навесное от 1.8! Косяк у него только с датчиком детонации вышел - но это решаемо и не смертельно. А вот проблема как раз и может быть в том, что метки развернуты на 180* - фазы распределения получается сбиты, искра сама по себе, фазы сами по себе ну и пошла свистопляска.... Чисто мое ИМХО, в тонкости газораспределения не вникал. |
Автор: | Sokill [ 12.01.2012 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
Раз стреляет в обе стороны - то вспышка идет тогда когда открыты оба клапана. Это конец выхлопа начало впуска. Как раз на 180 градусов от правильной точки. Выставлять по меткам распредвал и все заведется. |
Автор: | andrew-R19 [ 12.01.2012 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заменить F3P на F3N |
Судя по фоткам, был до этого Бендикс, Бендикс и поставили.. Проблем быть не должно с электронной точки зрения. Реально нужно все метки перепроверять и заново выставлять.. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |