autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=26184
Страница 1 из 3

Автор:  Allkey [ 15.01.2012 1:56 ]
Заголовок сообщения:  ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

Доброго времечка всем! R19 1.4 GTR МОНО 1992г. Проблемка такого характера! движок плохо заводится как на горячую, так и на холодную. сама обороты прогрева не держит. очень дико тупит (разгон до 100 км за секунд 40) очень противный звук двигателя, типа трактора 2-й цилиндр не работает. при прогреве движка ХХ 1500-1900 оборотов, при разгоне выше 3000 (на любой передаче) стук в движке больше 3500 не может (только на первой передаче). Вот такой букетик появился в один момент.

Кто может подсказать, подскажите любой вариант приму за спасение! Сил больше нет!

Автор:  andrew-R19 [ 15.01.2012 2:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

проверка системы зажигания,- трамблер+бегунок, замена свечей, замер компрессии по цилиндрам..

Автор:  Allkey [ 15.01.2012 2:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

andrew-R19 писал(а):
проверка системы зажигания,- трамблер+бегунок, замена свечей, замер компрессии по цилиндрам..

всё по системе зажигания новое

Автор:  andrew-R19 [ 15.01.2012 2:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

по очереди снимаем ВВ провод со свечи каждого цилиндра, вставляем в нее проверочную свечу и ложим на двигаель - должна быть искра... если на каждом цилиндре есть, тогда на замер компрессии по цилиндрам

Автор:  Allkey [ 15.01.2012 2:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

andrew-R19 писал(а):
по очереди снимаем ВВ провод со свечи каждого цилиндра, вставляем в нее проверочную свечу и ложим на двигаель - должна быть искра... если на каждом цилиндре есть, тогда на замер компрессии по цилиндрам

пробовал есть, но когда со второго снимаешь, одиваешь звук не меняется на ХХ троит на оборотах 2500 и выше прирабатывается
про компрессию завтра отпишу

Автор:  andrew-R19 [ 15.01.2012 2:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

ну тогда меняй трамблер с бегунком!!

Автор:  Allkey [ 15.01.2012 2:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

Allkey писал(а):
andrew-R19 писал(а):
проверка системы зажигания,- трамблер+бегунок, замена свечей, замер компрессии по цилиндрам..

всё по системе зажигания новое

вспомнил провода месяц назад менял эффект улучшился на 5 дней и по новой. налёт на свечах черный бархатный и на ХХ бензином сильно пахнет бензином и дым белый при прогреве, и прогретой, на полухолодную вроде резвая, и дыма нет, но прогреется всё по старому

Автор:  andrew-R19 [ 15.01.2012 2:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

провода - это просто проводники... нужно менять (смотреть и зачищать) трамбле и бегунок - это то место откуда провода выходят..
+ по симптомам проверить ДТОЖ (датчик температуры антифриза) на сопротивление на горячую

Автор:  Allkey [ 15.01.2012 3:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

andrew-R19 писал(а):
провода - это просто проводники... нужно менять (смотреть и зачищать) трамбле и бегунок - это то место откуда провода выходят..
+ по симптомам проверить ДТОЖ (датчик температуры антифриза) на сопротивление на горячую

в $ цена его?

Автор:  andrew-R19 [ 15.01.2012 3:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

да цена его до 10$, но для начала надо его проверить, можеть дело не в нем... делов-то, найти тестер и померять сопротивление..

Автор:  MaRtin [ 15.01.2012 3:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

поменяй воздушный фильтр, сдается что ей не хватает воздуха.(или просто сними и попробуй без него)

Автор:  Allkey [ 15.01.2012 3:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

MaRtin писал(а):
поменяй воздушный фильтр, сдается что ей не хватает воздуха.(или просто сними и попробуй без него)

Было! Не то.

Автор:  dokix35 [ 15.01.2012 3:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

я знаешь как делал! Отсоединил провод от свечки когда двигун работает и поднес к свечке тока на расстояние и тогда двигатель стал работать нормально!! мне советовали сделать зазор больше на свече.

Но один моторист сказал что все кольцы прошли свое....Вот прежде чем начать менять кольца набираю больше информации. Ну и конечно пробовать надо все прежде чем бамбить двигун.

А да смена колец займет от 5 до 7 часов....Двигатель не надо снимать с машины....( даже если снимать то коробка остается без каробки снимают.. а воо 1.7 уже и коробку снимают )

Автор:  Allkey [ 15.01.2012 3:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

dokix35 писал(а):
я знаешь как делал! Отсоединил провод от свечки когда двигун работает и поднес к свечке тока на расстояние и тогда двигатель стал работать нормально!! мне советовали сделать зазор больше на свече.

Но один моторист сказал что все кольцы прошли свое....Вот прежде чем начать менять кольца набираю больше информации. Ну и конечно пробовать надо все прежде чем бамбить двигун.

А да смена колец займет от 5 до 7 часов....Двигатель не надо снимать с машины....( даже если снимать то коробка остается без каробки снимают.. а воо 1.7 уже и коробку снимают )

насчёт колец согласен потому-что стук какойто с двигла днем компресию померяю и результат скажу.

Автор:  MaRtin [ 15.01.2012 4:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!

да какая разница 1.7,1.4 -двигатель снимать вместе с коробкой(либо откручивать подрамник- что больше гемора -можеш обломать болты) За 5-7 часов только успееш снять голову притереть клапана и поменять колпачки. смысл лезть в двигатель и менять только кольца???
Кольца стучать не могут, стучит скорее всего провернутый вкладыш.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/