autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? (Рено 19)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=264
Страница 1 из 1

Автор:  andryuhin [ 19.06.2003 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? (Рено 19)

У меня рено 19, 1721 бензин, моно. После заводки машины и прогрева двигателя обороты на холостом ходу 1000. Это нормально или нет?

Автор:  Netman [ 19.06.2003 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

См. Двигатели
А вообщето многовато, но не сметрельно (мое мнение)

Автор:  Леонид [ 20.06.2003 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Норма 750 оборотов. У меня так. Пока не начились проблемы продавай. Это пахнет капиталкой двигателя.

Автор:  Netman [ 20.06.2003 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да о продаже мне кажется рано говорить. Дело может быть в элементарном подсосе воздуха, неисправном датчике. Лучше продиагностировать неисправность, а продать всегда успеешь.

Автор:  blackwhite [ 20.06.2003 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально?

andryuhin писал(а):
У меня рено 19, 1721 бензин, моно. После заводки машины и прогрева двигателя обороты на холостом ходу 1000. Это нормально или нет?

Немного непонятно. Холостые всегда 1000 - заводиться 1000, прогревается - 1000, двигатель нагрелся - 1000? Или после старта двигатель работает на повышеных, но прогревшись обороты меньше 1000 не становятся? В первом случае вероятнее всего не работает регулятор холостого хода. Во втором - где-то подсос или дроссельная заслонка плохо закрывается или температурный датчик глючит.
Леня, какая связь между повышеными холостыми оборотами и капитальным ремонтом движка?

Автор:  andryuhin [ 20.06.2003 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально?

Дмитрий писал(а):
Немного непонятно. Холостые всегда 1000 - заводиться 1000, прогревается - 1000, двигатель нагрелся - 1000? Или после старта двигатель работает на повышеных, но прогревшись обороты меньше 1000 не становятся? В первом случае вероятнее всего не работает регулятор холостого хода. Во втором - где-то подсос или дроссельная заслонка плохо закрывается или температурный датчик глючит.


Завожусь, обороты повышенные, где-то 1600. Потом постепенно, по мере прогрева двигателя снижаются до 1000. Причем в зимний период этот процесс занимает 10-15 мин, летом быстрее. Ниже 1000 не падают.

Зимой, когда температура 0...-5, бывает такой фокус: завожусь на холодной машине, обороты повышенные, падают как обычно, но как только доходят до 1000, двигатель захлебывается. Если на педаль газа не давить - глохнет. Затем в течении часа завестись вообще не получается. После часа все нормально.

Я так езжу уже 2 года, думал, что нормально, пока на этот форум не заглянул.

Автор:  blackwhite [ 20.06.2003 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально?

andryuhin писал(а):
Затем в течении часа завестись вообще не получается. После часа все нормально.


Что с нажатой, что не с нажатой педалью газа?

Автор:  andryuhin [ 20.06.2003 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально?

Дмитрий писал(а):
Что с нажатой, что не с нажатой педалью газа?


Зимний период, ок 0...-5. Завожу утром машину. Педаль газа не трогаю. При заводке обороты 1600-1800. Постепенно падают до 1000. Затем двигатель начинает захлебываться. Иногда при этом обороты опять вскакивают до 1600-1800, а иногда двигатель просто глохнет.
Если заглох, то в течении часа завестить не могу: ключ поворачиваю, а двигатель только захлебывается, машину дергает. Так несколько секунд, затем опять глохнет. Через несколько попыток двигатель вообще реагировать отказывается на заводку. Через час все нормально, как и не было проблемы.
Это все с ненажатой педалью.

Если после первой заводки двигатель с повышенных оборотов переходит до 1000 и начинает захлебываться, нажимаю педаль газа, держу обороты ок.2000. Так держу мин.10. После этого все вроде бы нормально.

Вот такая ерунда. :(

Автор:  blackwhite [ 23.06.2003 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так вот c ходу сказать, что за беда сказать не могу - маловато наблюдений. Ты лучше скажи, сам хочешь разобраться и беды лишиться или автосервисом обойдешься? Если первое, то всю доку дам, которая есть у меня, все подскажу и обьясню, что знаю. Круг сосредочения беды более-менне ясен, можно начинать с любого предположения: РХХ, температурный датчик, др. заслонка или все подряд.

Ну что?

Автор:  Netman [ 23.06.2003 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

А что за дока? А всем дают?

Автор:  MsqOps [ 23.06.2003 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
А что за дока? А всем дают?

А может еще и на мыло сбрасывают:shock:? Или через ксерокс работаете?
Знаете ли, люблю я сам в машине покопаться, да вот по этой модели информации приличной, внятной и понятной маловато, а та, что более менее устраивает - на немецком языке, заколебался я переводить :? !
2Дмитрий. Устроишь? How much is the дока на мыло? :?: :?: :?: :wink:

Автор:  blackwhite [ 24.06.2003 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Почтовый ящик не выдержит такого обьема, он просто сделает бух-х-х. Можно проще. Три чистые CDR-матрицы и к часовому заводу. Это Dialogys и CAPS. На все вопросы здесь ответов не найти, но не бог весть что.

Автор:  Козлевич [ 27.06.2003 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально?

andryuhin писал(а):
У меня рено 19, 1721 бензин, моно. После заводки машины и прогрева двигателя обороты на холостом ходу 1000. Это нормально или нет?

Были те же яйца, исправность определилась и лечилась за 2 $. Если открыть капот, и подойти к машине справа по ходу, то под воздушным фильтром, что стоит над моновпрыском, чуть ближе к салону виднееться резиновая заглушка впускного коллектора, если она пробита, тогда обороты чуть выше, чем нужно.
На ремонте эту штука заметили, заменили. Теперь вроде все нормально. Резинка стоит 2 $, на рынке может и еще дешевле, я платил слесарю. Попробуй! :wink:

Автор:  Oxygen [ 27.06.2003 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

^
| и у меня то же самое было, только обороты по-моему были около 1500-2000 (нет у меня тахометра)

Автор:  yaro [ 15.09.2003 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня на холодном двигателе держит 900-1000, но по мере прогрева обороты поднимаются до 1500. Это может быть из той же оперы? В любом случае взгляну внимательно. Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/