autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? (Рено 19) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=264 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andryuhin [ 19.06.2003 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? (Рено 19) |
У меня рено 19, 1721 бензин, моно. После заводки машины и прогрева двигателя обороты на холостом ходу 1000. Это нормально или нет? |
Автор: | Netman [ 19.06.2003 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. Двигатели А вообщето многовато, но не сметрельно (мое мнение) |
Автор: | Леонид [ 20.06.2003 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Норма 750 оборотов. У меня так. Пока не начились проблемы продавай. Это пахнет капиталкой двигателя. |
Автор: | Netman [ 20.06.2003 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да о продаже мне кажется рано говорить. Дело может быть в элементарном подсосе воздуха, неисправном датчике. Лучше продиагностировать неисправность, а продать всегда успеешь. |
Автор: | blackwhite [ 20.06.2003 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? |
andryuhin писал(а): У меня рено 19, 1721 бензин, моно. После заводки машины и прогрева двигателя обороты на холостом ходу 1000. Это нормально или нет?
Немного непонятно. Холостые всегда 1000 - заводиться 1000, прогревается - 1000, двигатель нагрелся - 1000? Или после старта двигатель работает на повышеных, но прогревшись обороты меньше 1000 не становятся? В первом случае вероятнее всего не работает регулятор холостого хода. Во втором - где-то подсос или дроссельная заслонка плохо закрывается или температурный датчик глючит. Леня, какая связь между повышеными холостыми оборотами и капитальным ремонтом движка? |
Автор: | andryuhin [ 20.06.2003 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? |
Дмитрий писал(а): Немного непонятно. Холостые всегда 1000 - заводиться 1000, прогревается - 1000, двигатель нагрелся - 1000? Или после старта двигатель работает на повышеных, но прогревшись обороты меньше 1000 не становятся? В первом случае вероятнее всего не работает регулятор холостого хода. Во втором - где-то подсос или дроссельная заслонка плохо закрывается или температурный датчик глючит.
Завожусь, обороты повышенные, где-то 1600. Потом постепенно, по мере прогрева двигателя снижаются до 1000. Причем в зимний период этот процесс занимает 10-15 мин, летом быстрее. Ниже 1000 не падают. Зимой, когда температура 0...-5, бывает такой фокус: завожусь на холодной машине, обороты повышенные, падают как обычно, но как только доходят до 1000, двигатель захлебывается. Если на педаль газа не давить - глохнет. Затем в течении часа завестись вообще не получается. После часа все нормально. Я так езжу уже 2 года, думал, что нормально, пока на этот форум не заглянул. |
Автор: | blackwhite [ 20.06.2003 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? |
andryuhin писал(а): Затем в течении часа завестись вообще не получается. После часа все нормально.
Что с нажатой, что не с нажатой педалью газа? |
Автор: | andryuhin [ 20.06.2003 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? |
Дмитрий писал(а): Что с нажатой, что не с нажатой педалью газа?
Зимний период, ок 0...-5. Завожу утром машину. Педаль газа не трогаю. При заводке обороты 1600-1800. Постепенно падают до 1000. Затем двигатель начинает захлебываться. Иногда при этом обороты опять вскакивают до 1600-1800, а иногда двигатель просто глохнет. Если заглох, то в течении часа завестить не могу: ключ поворачиваю, а двигатель только захлебывается, машину дергает. Так несколько секунд, затем опять глохнет. Через несколько попыток двигатель вообще реагировать отказывается на заводку. Через час все нормально, как и не было проблемы. Это все с ненажатой педалью. Если после первой заводки двигатель с повышенных оборотов переходит до 1000 и начинает захлебываться, нажимаю педаль газа, держу обороты ок.2000. Так держу мин.10. После этого все вроде бы нормально. Вот такая ерунда. ![]() |
Автор: | blackwhite [ 23.06.2003 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так вот c ходу сказать, что за беда сказать не могу - маловато наблюдений. Ты лучше скажи, сам хочешь разобраться и беды лишиться или автосервисом обойдешься? Если первое, то всю доку дам, которая есть у меня, все подскажу и обьясню, что знаю. Круг сосредочения беды более-менне ясен, можно начинать с любого предположения: РХХ, температурный датчик, др. заслонка или все подряд. Ну что? |
Автор: | Netman [ 23.06.2003 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за дока? А всем дают? |
Автор: | MsqOps [ 23.06.2003 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): А что за дока? А всем дают?
А может еще и на мыло сбрасывают:shock:? Или через ксерокс работаете? Знаете ли, люблю я сам в машине покопаться, да вот по этой модели информации приличной, внятной и понятной маловато, а та, что более менее устраивает - на немецком языке, заколебался я переводить :? ! 2Дмитрий. Устроишь? How much is the дока на мыло? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | blackwhite [ 24.06.2003 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почтовый ящик не выдержит такого обьема, он просто сделает бух-х-х. Можно проще. Три чистые CDR-матрицы и к часовому заводу. Это Dialogys и CAPS. На все вопросы здесь ответов не найти, но не бог весть что. |
Автор: | Козлевич [ 27.06.2003 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты 1000 на прогретой машине. Нормально? |
andryuhin писал(а): У меня рено 19, 1721 бензин, моно. После заводки машины и прогрева двигателя обороты на холостом ходу 1000. Это нормально или нет?
Были те же яйца, исправность определилась и лечилась за 2 $. Если открыть капот, и подойти к машине справа по ходу, то под воздушным фильтром, что стоит над моновпрыском, чуть ближе к салону виднееться резиновая заглушка впускного коллектора, если она пробита, тогда обороты чуть выше, чем нужно. На ремонте эту штука заметили, заменили. Теперь вроде все нормально. Резинка стоит 2 $, на рынке может и еще дешевле, я платил слесарю. Попробуй! ![]() |
Автор: | Oxygen [ 27.06.2003 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
^ | и у меня то же самое было, только обороты по-моему были около 1500-2000 (нет у меня тахометра) |
Автор: | yaro [ 15.09.2003 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня на холодном двигателе держит 900-1000, но по мере прогрева обороты поднимаются до 1500. Это может быть из той же оперы? В любом случае взгляну внимательно. Спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |