autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Порядок регулировки клапанов ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=26460
Страница 1 из 1

Автор:  halnov [ 27.01.2012 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Порядок регулировки клапанов ?

Подскажите пожалуйста,какой порядок регулировки клапанов на R19,мотор 1.4 моноинжектор,1992 г.в.
Заранее благодарен !

Автор:  dokix35 [ 27.01.2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок регулировки клапанов ?

я сейчас от коробки это 1 цилиндр сейчас схему выставлю

Автор:  dokix35 [ 27.01.2012 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок регулировки клапанов ?

Изображение

Величины зазора в клапанном механизме для

впускные клапана (E)
выпускные клапана (A)

у двигателя типа «С» во время регулировки внимательно следите за тем, чтобы их не перепутать.

Автор:  dokix35 [ 27.01.2012 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок регулировки клапанов ?

Проверка зазора в клапанном механизме через каждые 50000—60000 км необходима Вашему автомобилю. На всех типах двигателей Renault 19 регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи от клеммы.
2. Снимите воздушный фильтр, см. раздел Воздушный фильтр и впускные каналы.
3. Отсоедините при необходимости провод и шланги от обратной стороны крышки головки блока и для большего удобства закрепите клейкой лентой или шнуром к одной из сторон моторного отсека.
4. Отсоедините тросик привода дроссельной заслонки от рычага валика дроссельной заслонки и снимите опору крышки головки блока цилиндров.
5. Снимите штекерное соединение корпуса устройства впрыска. Для этого нажмите на плавкий предохранитель.
6. С помощью торцового ключа SW 10 снимите крышку головки блока цилиндров (3 гайки). Чтобы не повредить прокладку, Вы должны снимать ее очень осторожно. При необходимости легкими ударами рукоятки молотка обстучите крышку головки блока цилиндров.
7. Маленькие детали, такие, как винты и шайбы, складывайте в одном месте таким образом, чтобы они не могли упасть в головку блока цилиндров.
8. Установите в положение ВМТ 1-й цилиндр (следите за правильностью направления вращения!).
9. Если двигатель в ременном шкиве немного ходит туда-сюда, то клапаны 1-го или 4-го цилиндров перекрываются, это значит, что оба коромысла или штанги толкателя движутся в противоход.
10. Если перекрываются клапаны 4-го цилиндра, то нужно регулировать зазор на 1-м цилиндре.
11. Для контроля выпускной клапан должен всегда быть полностью открыт, т.е. коромысло должно быть выжато штангой толкателя до конца вниз. Исходя из этого, в соответствии с порядком зажигания 1—3—4—2, получается следующая установочная схема:
Выпускной клапан открыт (коромысло утоплено полностью) на цилиндре № Впускной клапан, который нужно
регулировать на цилиндре № Выпускной клапан, который нужно
регулировать на цилиндре №
1
3
4
2 3
4
2
1 4
2
1
3
12. Измерьте зазор в клапанном механизме между концом штока клапана и коромыслом. Для этого вставьте широкий щуп между штоком клапана и коромыслом. Если нельзя всунуть щуп, то зазор в клапанном механизме необходимо увеличить.
13. Прежде всего, ослабьте контргайку натяжного болта SW 10. При этом придерживайте регулировочный болт подходящим гаечным ключом или пассатижами, чтобы он не вращался.
14. Вращайте регулировочный болт коромысла пассатижами или гаечным ключом до тех пор, пока соответствующий щуп не будет подходить к зазору.
15. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз, так как при фиксации контргайкой его величина может измениться.
16. При регулировке выпускных клапанов следите, чтобы зазор не был слишком маленьким.
17. При регулировке зазора на 1,4-м двигателе типа «С» в холодном состоянии должны быть выдержаны следующие величины: впускной клапан 0,15 мм, выпускной клапан 0,20 мм.
18. Для того, чтобы открыть следующий выпускной клапан, проверните двигатель на пол оборота по часовой стрелке. Для самоконтроля используйте бегунок распределителя зажигания, который поворачивается на 90 ° (прямой угол) в соответствии с порядком зажигания 1—3—4—2.
19. Перед установкой крышки головки блока цилиндров удалите тряпкой остатки масла с крышки, прокладки крышки и головки блока цилиндров.
20. Если прокладка крышки затвердела и продавилась, то ее необходимо заменить.
21. Установите крышку головки блока цилиндров с прокладкой на головку блока.
22. Установите гайки или болты крышки головки блока цилиндров и равномерно затяните их.
23. Подсоедините тросик привода дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте его длину.
24. Установите воздушный фильтр и присоедините шланги провода.
25. Прогрейте двигатель и проверьте, не подтекает ли масло из-под прокладки крышки головки блока цилиндров

Автор:  halnov [ 27.01.2012 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок регулировки клапанов ?

большое спасибо

Автор:  dokix35 [ 27.01.2012 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок регулировки клапанов ?

да не за что! тут мало кто что пишет один и теже люди! Сами спрашивают а потом пропадают..Как бы сказать мало общения и деления опытом на этом форуме!!!!!

Автор:  halnov [ 11.04.2012 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок регулировки клапанов ?

[quote="dokix35"]да не за что! тут мало кто что пишет один и теже люди! Сами спрашивают а потом пропадают..Как бы сказать мало общения и деления опытом на этом форуме!!!!!
Ещё раз спасибо,настроили по схеме,перестали шуметь громко.Были большие зазоры !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/