autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Размеры игольчатых подшипников на 2-х торсионную балку
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=26608
Страница 1 из 1

Автор:  gda [ 3.02.2012 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Размеры игольчатых подшипников на 2-х торсионную балку

ЛЮДИ, помогите!!!!
Дайте точные размеры до 0.1 мм игольчатых подшипников в 2-х торсионную балку
Замеры проводить штангенциркулем, а не линейкой
Интересуют:наружный и внутренний диаметр и высота.
Хочу поставить вместо подшипников бронзовые или латунные втулки.
Нашел в инете на Пежо сделали похожее. И поставили в балке масленку для смазки
Буду пробовать.

Автор:  klen [ 3.02.2012 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размеры игольчатых подшипников на 2-х торсионную балку

Впринцепе, идея не новА...... только малоэфективна. Бронзавые втулки были не самым лучшим конструктивным элементом передней подвески отечественных авто (шкворень). Забиваются и люфтят очень быстро.

Расуж собираетесь разбирать балку - поставте родные игольчатые и не занимайтесь садомазохизмом...... ресурс узла будет намного дольше.

Автор:  Aleksey [ 3.02.2012 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размеры игольчатых подшипников на 2-х торсионную балку

Присоединяюсь. Родные ходят нормально, мазохизм не нужен.

Автор:  simgor555 [ 3.02.2012 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размеры игольчатых подшипников на 2-х торсионную балку

Также поддерживаю. Ставь нужные и забудь.
По поводу вот этого:

gda писал(а):
.....Нашел в инете на Пежо сделали похожее. И поставили в балке масленку для смазки


Я не читал, что там ИМЕННО сделали, но вот вживую сталкивался со следующим: Имеем Пежо 306. ВИЗУАЛЬНО двухторсионная балка и в R-19 и в 306-м одинакова. Если разобрать задние тормоза (барабаны), то также увидим, что весь тормозной механизм (колодки, цилиндрики, планки.....) ПОЛНОСТЬЮ одинаковый и там и там. Оговорюсь: я имею ввиду тормозную систему Bendix. О Lucas/Girling - без понятия I_broken . А вот когда начинаешь разбираться непосредственно с балкой, то видно, что одинаковые они ТОЛЬКО визуально. Конструктивно - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Дело в том, что там, где у R-19 стоЯт игольчатые подшипники (по заводу), у 306-го и стоЯт те самые втулки (по заводу). И, со слов специалиста станции и на основе личного опыта, разница между балками R-19 и Пежо 306 в том, что при полетевшем подшипнике на R-19 ещё довольно долгое время можно ездить (пока посадочные места вообще не убьёшь), то, при полетевшей втулке на 306 - колёса практически сразу-же становятся "домиком" и движение практически невозможно. Если не поймаешь момент (довольно малый) между тем, как колёса начинают становиться и уже стали "домиком" - балку на мусорку. Ввиду сильной убитости никто эти втулки назад не прессует, т.к. реально некуда (речь о Пежо 306).

Вся эта история произошла прошлой весной со мной (R-19) и коллегой (Пежо 306). В итоге - я поменял комплект подшипников, а коллега покупал б/у-шную балку в сборе. Разница в затратах получилась СУЩЕСТВЕННАЯ.

В ОБЩЕМ: покупай комплект подшипников (нужный) и меняй. Вся эта самодеятельность...... :manyak:

Автор:  gda [ 5.02.2012 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размеры игольчатых подшипников на 2-х торсионную балку

Я все понимаю.
Случайно наткнулся на разборке на свою балку, но с убитыми подшипниками. Отдали мне за смешные деньги целиком с тормозами. От безделья длинными зимними вечерами балку я перебрал, но по глупости разбитые подшипники выбросил. Хочу сделать резервный вариант на время, пока буду ремонтировать свою балку. Поставлю сменную и недельку можно ездить. Без машины никак, она мне деньги зарабатывает.

Автор:  gda [ 5.02.2012 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размеры игольчатых подшипников на 2-х торсионную балку

А размеры кто либо даст???
Или советчиков много??

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/