autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
И вновь про автомат https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=2714 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BadHabit [ 21.01.2005 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | И вновь про автомат |
Машина Рено-19, vin B53Y, двигатель F3P707, коробка AD-4. Уже довольно мучаюсь со следующей ситуацией. Коробка переключает нормально, масло не пенится, без запаха гари. Иногда машина встает в аварийный режим и ездит только на третьей передаче. Чаще всего случается в пробках или при сбрасывании газа. Как правило, только на горячем двигателе. Диагностировал с помощью прибора (XR-25), а также с подключением механического манометра. Прибор выдает ошибку гидравлики (hydraulics fault), правда в технических нотах, это ошибка также значится, как ошибка "цепи датчика давления". При диагностировании повышал обороты двигателя (до 2 тыс. оборотов), при этом давление в коробки (в положении PARKING) повышается до 6,5-6,7 атмосфер (по манометру и показаниям диагностического прибора), после чего следует резкий скачок давления – больше 12 атмосфер и коробка моментально встает в аварийный режим (или наоборот, встает в аварийный режим, потом скачок давления - не понятно). При этом если заменить датчик давления на датчик, просто болтающийся в воздухе, то при таких же условиях давление растет примерно до того же значения (~6 атмосфер),но коробка в аварийку НЕ встает. Еще деталь – при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, согласно показаниям диагностического прибора в АКПП есть давление 0,5 атмосферы – на манометре просто 0. И далее при всех остальных измерениях есть разница в 0,5 атмосферы по прибору и манометру. Что может быть неисправно? Должно ли вообще расти давление, если газовать в положении паркинг (нейтраль)? Диагностист и еще один знающий человек (ксати, тоже бывает в этой конфе - привет ему ![]() ![]() Какие будут идеи? |
Автор: | RuslanD... [ 21.01.2005 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и еще один знающий человек верь ему, он "уже собаку съел" на монометрах !!!! ![]() снимай и мой, для начала . не много трудоемкая работа. у меня вот тоже непонятки торможу и она захлебывается - а если на нейтралку рубить, то нормально обороты скидывает. не знаю наверно тестить надо связь мозгов между собой, а то все уже перебрал - все тип топ , а "дефка" захлебывается , жалко ее. ![]() |
Автор: | Пётр. [ 22.01.2005 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что значит масло портит? |
Автор: | RuslanD... [ 23.01.2005 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
начинает выплевывать его через все дырки ДВС, и горит оно (чернеет). происходит только при торможении в ноль . когда по идее форсунка должна отключаться - короче черт его знает , что там кто должен делать но по свечам смесь обедненная ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 23.01.2005 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
картерные газы "серьезные" но без "дымка" - компрессия 14.5 - 14.5 - 14.3 - 14.1 менял мозги ДВС трабла пропала , сходил на "диагноз" после замены масла КП трабла появилась после сброса ошибки Потенциометра (или это я себе так надумал- может после появления сырости). компрессию спрашивал специально для выяснения книжных показателей , но метки до сих пор не проверил (нема часу - праздники ![]() |
Автор: | BadHabit [ 24.01.2005 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 Цитата: снимай и мой, для начала . не много трудоемкая работа
А кто-нибудь уже проделывал самостоятельно такую работу? В чем могут подводные камни. У меня есть только куцое описание из ремонтных инструкций рено. Честно говоря, как стремно за такое браться... |
Автор: | Пётр. [ 24.01.2005 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про картерные газы. Может не хватает какого жиклёра в системе вентиляции, а во впускном коллекторе разряжение при торможении максимальное. Вот и высасывает лишнее. Про снятие мозгов с коробки. Я когда лез менять масло описание тоже казалось тупым. А когда положил рядом распечатку и делал по пунктам - получилось. Описания обычно бывают сделаны для малоквалифицированного исполнителя и обычно их достаточно. Но бывабт и исключения. А на мой взгляд основная проблема - это отсутствие нормального места. Т.е. машина на яме - гараж по существу занят. И мыть и сушить мозги особо негде. Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 25.01.2005 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
BadHabit ты знаешь , этот **** что там сверху пока еще миловал. а ты сам фильтр менял хоть раз ? (блок сразу над ним). но основное по букварю (там пару болтов не рекомендуют откручивать). снять с подушки все таки рекомендую и оттопырить КП вверх - легче таки скручивать поддон. Пётр. а сколько у тя жиклеров там ![]() ![]() да и " всасывает лишнего" как то не вяжется т.к. у мя получается , что не всасывает а прессует в поддон а масло выпирает во все счелки (хоть их там и мало , но не приятно ![]() |
Автор: | Пётр. [ 25.01.2005 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр менял. Коробку действительно приподнимал, но там больше 3см не поднимешь - боковая крышка упирается в лонжерон. Всё делал по пунктам в нотах. Про жиклёры. В той коробке что торчит в блоке жиклёров нет и не должно быть. В нотах кстати жиклёры описаны ![]() Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 26.01.2005 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): В той коробке что торчит в блоке жиклёров нет и не должно быть.
В нотах кстати жиклёры описаны ![]() У меня эти жиклёры стоят во всех штуцерах куда одеваются шланги системы ветиляции картера кроме этой коробки. Пётр. - коробкой (пластиковой) я называл воздуховод над моником- там просто "дырка в палец" (с). - скажи страницу а то у мя глаза болят после 40-й обычно ![]() - у меня только один тройник за ГБЦ и он без жиклеров. |
Автор: | Пётр. [ 28.01.2005 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я на память страницы не помню конечно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я начинаю читать с оглавления ![]() Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 29.01.2005 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. ну это будет совсем подло тратить траффик на то что есть в моем "ящике", сча найдем !!!!!! но я вот после твоей месаги задумался на счет контактов !!! - может нет связи коробчатых мозгов и двэсных ? почемуто она "хлебнет" когда именно колеса ставятся "т.е. клинят в мертвую" а на подкате , пускай даже слабом все ОК. или если нейтраль отсчелкнуть , тоже ОК. чета неконтачит , а че?????? ![]() вот же дрянь, но я не сдамся !!!!! |
Автор: | Пётр. [ 29.01.2005 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли. Там в зависимости от модификаций есть несколько видов связей мозгов. Может передаваться инфа о частоте вращения мотора, о положении заслонки и сигнал о предсточщем переключении передачи. Отсутствие этих сигналов вроде не должно давать такого эффекта только при остановке. Ты бы спрашивал о других проблемах ![]() ![]() ![]() Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 30.01.2005 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня машина работает без датчика температуры (ну если его снять). и не глохнет совсем. на счет проводки Рено я с тобой согласен - слабая у них электрика. но дергать все подряд я боюсь - отрываю на.... все, одним движением ![]() наверно сяду и буду пропаивать все "мамки". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |