Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 5:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2005 8:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Вот что получилось
Изображение

Изображение

По цене обошлось где-то в 15 тыс.
Сейчас убираю ржавчину на клюве, так чехлом прикрыта белая полоса шпаклевки и грунтовки-хорошая маскировка. :cool:

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Последний раз редактировалось Vasily 3.07.2005 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2005 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
ДЕРЬМОнтин одним словом
по-моему под ним будет еще больше гнить капот, т.к. не сохнет нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Наговорили много. А теперь колитесь, кто-нить юзает сей девайс? В смысле то, что можно купить на рынке в Минске? Какие особые условия для этого "намордника" требуются? А чтобы не гнил капот. т.е. чтобы грязь под фартук не набивалась, может можно его край приклеить к капоту чем-нибудь типа двустороннего скотча (например ЗМ, марки "**** оторвешь", или какого-нибудь отечественного аналога "Проще закрасить чем оторвать")? Поделитесь опытом, плиз, а то скоро весь нос будет в сколах...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Да, и еще: неужели нужно сверлить дыры в капоте, чтобы его одеть?!? А без дыр никак (натянуть и резиночками и "подручными средствами" из предыдущего поста присобачить)?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 18:51 
MsqOps
следи как у Руслана было: сгнил капот - надел "трусы" (55 тыс)...
сколы это "семечки"...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 14:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А може типа такое маленькое антикрыло-завихритель воздуха на капот одеть. Лучше станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
grosh писал(а):
MsqOps
следи как у Руслана было: сгнил капот - надел "трусы" (55 тыс)...
сколы это "семечки"...

Не очень жаждю повторить опыт Руслана. И не хочется из "семечек" "лопухи" растить. Поэтому и интересуюсь именно личным опытом, в частности, не получится ли в обратном порядке, т.е. утром трусы, а вечером - капот сгнил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Макs писал(а):
На Жданиках фартуки под 19-ку - 66 тыс. наших рублей.
На всякий случай взял у них телефоны. Мот кому надо. Обращайтесь.

И как обычно я че-то недоспросил... Если можно, телефончик выложи. Или в личку... Сэнкс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 18:18 
смысл в том, что "семечки" снаружи, а внутри уже что надо сгнило..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 18:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
grosh писал(а):
смысл в том, что "семечки" снаружи, а внутри уже что надо сгнило..

Если б сгнило, не дергался бы, а искал бы новый капот. А так на удивление железо еще очень крепкое и "здоровое". Да и ржавчины нет, в сколах (а их у меня насобиралось около десятка) в самом центре (видимо там, куда приходился основной удар камешка) есть точечка ржавчины размером примерно с иголочное ушко. Вот так... Собираюсь замазать сколы антиржавчиной, поверх закрасить (точечно) и надеть "намордник".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если место под намордник аккуратненько мовильчиком пройти, да еще два раза, то, я думаю, гнить капотец под фартучком-то не станет.
Чай не так??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Был в субботу на Малине. Результат: дырки сверлить нигде не нужно, все предельно просто. Судя по конструкции, и вентиляция, и высыхаемость должны быть в порядке. Снимать/одевать при мойке и т.п. тоже не нужно. А дальше снова мистика: кто-то говорить, что будут на следующей недели по 17 (внешний вид и качество понравились), кто-то - по 25 (тихий ужас :shock: ), а кто-то, что вообще нет и природе в живом виде не встречаются (при этом прямо за лотком стоит на продажу 19-ка с "намордником"). Вывод: пойду на следующей неделе :crazy: .

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2005 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
А я себе хочу поставить отбойник. Такой из пластика что ли, он приподнят над передней кромкой капота, крепится на винты с внутренней сторны в зажим. Плюсы - грязь и мусор не собираются под девайсом, очень приличный вид. Минусы - не знаю где продаются и где делают, сколько стоят. На тюнинге что на Гинтовта таких нет.
Да, для желающих - холодная сварка на клюв в дырки очень даже не плохо. Вот только напильником до формы доводить долго.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
На Жданах за такой отбоиник запросили 50 уев.!!!! Тихий ужас!!!

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 16:14 
Под всякими там дермантиновыми чехлами отбойниками и пленками машина только хуже гниет.
Лучше всего полиролью силиконовой или фосковой полировать. закрывает все микротрешенки и сколы от камней


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB