Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 1:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2005 8:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Вот что получилось
Изображение

Изображение

По цене обошлось где-то в 15 тыс.
Сейчас убираю ржавчину на клюве, так чехлом прикрыта белая полоса шпаклевки и грунтовки-хорошая маскировка. :cool:

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Последний раз редактировалось Vasily 3.07.2005 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2005 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
ДЕРЬМОнтин одним словом
по-моему под ним будет еще больше гнить капот, т.к. не сохнет нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Наговорили много. А теперь колитесь, кто-нить юзает сей девайс? В смысле то, что можно купить на рынке в Минске? Какие особые условия для этого "намордника" требуются? А чтобы не гнил капот. т.е. чтобы грязь под фартук не набивалась, может можно его край приклеить к капоту чем-нибудь типа двустороннего скотча (например ЗМ, марки "**** оторвешь", или какого-нибудь отечественного аналога "Проще закрасить чем оторвать")? Поделитесь опытом, плиз, а то скоро весь нос будет в сколах...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Да, и еще: неужели нужно сверлить дыры в капоте, чтобы его одеть?!? А без дыр никак (натянуть и резиночками и "подручными средствами" из предыдущего поста присобачить)?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 18:51 
MsqOps
следи как у Руслана было: сгнил капот - надел "трусы" (55 тыс)...
сколы это "семечки"...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 14:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А може типа такое маленькое антикрыло-завихритель воздуха на капот одеть. Лучше станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
grosh писал(а):
MsqOps
следи как у Руслана было: сгнил капот - надел "трусы" (55 тыс)...
сколы это "семечки"...

Не очень жаждю повторить опыт Руслана. И не хочется из "семечек" "лопухи" растить. Поэтому и интересуюсь именно личным опытом, в частности, не получится ли в обратном порядке, т.е. утром трусы, а вечером - капот сгнил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Макs писал(а):
На Жданиках фартуки под 19-ку - 66 тыс. наших рублей.
На всякий случай взял у них телефоны. Мот кому надо. Обращайтесь.

И как обычно я че-то недоспросил... Если можно, телефончик выложи. Или в личку... Сэнкс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 18:18 
смысл в том, что "семечки" снаружи, а внутри уже что надо сгнило..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 18:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
grosh писал(а):
смысл в том, что "семечки" снаружи, а внутри уже что надо сгнило..

Если б сгнило, не дергался бы, а искал бы новый капот. А так на удивление железо еще очень крепкое и "здоровое". Да и ржавчины нет, в сколах (а их у меня насобиралось около десятка) в самом центре (видимо там, куда приходился основной удар камешка) есть точечка ржавчины размером примерно с иголочное ушко. Вот так... Собираюсь замазать сколы антиржавчиной, поверх закрасить (точечно) и надеть "намордник".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2005 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если место под намордник аккуратненько мовильчиком пройти, да еще два раза, то, я думаю, гнить капотец под фартучком-то не станет.
Чай не так??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Был в субботу на Малине. Результат: дырки сверлить нигде не нужно, все предельно просто. Судя по конструкции, и вентиляция, и высыхаемость должны быть в порядке. Снимать/одевать при мойке и т.п. тоже не нужно. А дальше снова мистика: кто-то говорить, что будут на следующей недели по 17 (внешний вид и качество понравились), кто-то - по 25 (тихий ужас :shock: ), а кто-то, что вообще нет и природе в живом виде не встречаются (при этом прямо за лотком стоит на продажу 19-ка с "намордником"). Вывод: пойду на следующей неделе :crazy: .

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2005 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
А я себе хочу поставить отбойник. Такой из пластика что ли, он приподнят над передней кромкой капота, крепится на винты с внутренней сторны в зажим. Плюсы - грязь и мусор не собираются под девайсом, очень приличный вид. Минусы - не знаю где продаются и где делают, сколько стоят. На тюнинге что на Гинтовта таких нет.
Да, для желающих - холодная сварка на клюв в дырки очень даже не плохо. Вот только напильником до формы доводить долго.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
На Жданах за такой отбоиник запросили 50 уев.!!!! Тихий ужас!!!

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 16:14 
Под всякими там дермантиновыми чехлами отбойниками и пленками машина только хуже гниет.
Лучше всего полиролью силиконовой или фосковой полировать. закрывает все микротрешенки и сколы от камней


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB