autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рено 19. Периодическое падение мощности. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=28841 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Renosnik [ 8.05.2012 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Прошу совета. Произвольно падает мощность. Перехожу на пониженные передачи. Падение продолжается вплоть до появления рывков и остановки. Заметил что, если вместо перехода на пониженную передачу кратковременно (~3-5сек) выключить/включить зажигание, то мощность моментально восстанавливается(!). Это помогает на 5-20км. Потом всё повторяется. |
Автор: | Renosnik [ 23.05.2012 3:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Могут ли так сказываться неисправности в цепи лямбда-зонда? |
Автор: | Renosnik [ 23.05.2012 5:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Ответ нашёл в другом клубе. Похоже на неисправность лямбда-зонда (ЛЗ). Внезапно понял, что машина не едет так, как всегда. Жму на педаль так же, как и обычно, но ни в какую. Через какое-то время понял, что не могу продолжать движение, потому что она не едет совсем. Остановился, заглушил, проверил состояние свечей, проводов... Все в полном порядке. Снова завел, – работает! Проехал немного, снова не едет. Все сводилось к этому самому ЛЗ. Работа машины изменилась: заводилась отлично, работала холодная ровно, но… после 5-7 минут прогрева работа мотора явно меняется и он начинает давиться. На педаль газа реакции нет. Все указывает на то, что согласно программе, заложенной в контроллер в этот момент заканчивается время, отпущенное контроллером зонду для прогрева и ЛЗ подключается к работе в системе. Но подключается-то неисправный ЛЗ. И поэтому начинается… Прикол заключается в том, что за это время можно выехать со двора и доехать до ближайшего светофора. А там встать и стоять, пытаясь стронуться с места под дружные неодобрительные гудки задних водителей. Заканчивается все это внезапно, минут через 5-10. Пробовал отключать ЛЗ. Двигатель при этом оживает. Работает ровно, на педаль газа реагирует, но едет очень неохотно. Разгоняется просто никак. Увеличился расход бензина. Постоянно так ездить – просто мучение. Купил на разборке б/у ЛЗ, с удовлетворением отметил, что нормальная работа двигателя возобновилась. |
Автор: | Taruta [ 23.05.2012 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
И во сколько обошлась покупка? |
Автор: | Renosnik [ 25.05.2012 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Увы, увы, увы... Замена лямбда-зонда на новый и радость оказались поспешными. Признаки неисправности воспроизвелись в точности такими же, как и были до замены. Прошу совета. |
Автор: | Renosnik [ 25.05.2012 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Стоимость японского ЛЗ - 180тыс. бел/руб, работа своя. |
Автор: | Nonstop [ 29.05.2012 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Регулятор ХХ посмотри. Была похожая проблема в прошлом году. Перебрал - по сегодняшний день без проблем. |
Автор: | Renosnik [ 4.06.2012 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Заменил лямбда-зонд (см. выше), топливный фильтр. Прочистил сетки на заборнике в топливном баке, хотя как убедился надобности в этом не было - практически были чисты на 95% поверхности. Проверил датчики температуры и датчик оборотов. Топливный насос давление похоже обеспечивает, т.к. отключается через ~5-7сек после включения зажигания (без стартёра) - проверить на производительность ещё не дошли руки. Проверил переключатели ХХ и полной нагрузки. Попутно устранил возможный подсос вакуума в месте подсоединения шланга к корпусу дроссельной заслонки от вакуумусилителя тормоза (заменил расстегнувшийся хомут-защёлку, шланг свободно перемещался по штуцеру). Всё это не дало результата. Продолжаю поиск. Ищу для проверки расположение датчиков давления и потенциометра положения дроссельной заслонки. Прошу совета. |
Автор: | Ankoor [ 5.06.2012 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Может катушка барахлит |
Автор: | Renosnik [ 10.06.2012 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Ура! Нашёл! Но всё по порядку. Может, поможет другим поиск, а может и избежать подобной ситуации. После проверки всех датчиков, в т.ч. как выяснилось глупой замены некоторых из них и в т.ч. топливного фильтра- результата не дало - взлся за топливный насос. Давление перед блоком дроссельной заслонки нормальное, а вот производительность никудышняя. Вместо положенных за 30сек "более литра" - менее 200мл. Заменил насос - результат тот же. Продул всю систему от заслонки до бензобака - безрезультатно. Мои мозги "поехали". Около месяца поиска. Разобрать/заменить/собрать/испытать и много раз. Ненавижу, когда неисправность обнаруживается не в результате системного поиска, а случайно. В результате очередной сборки/разборки обломился пластмассовый штуцер на блоке датчика уровня топлива для подключения хомутом резиновой трубки, идущей к топливному насосу. Причём, свежий облом составлял 1/3 окружности. Через старую трещину и шёл подсос воздуха, интенсивность которого зависела от нагрузки на двигатель и груза в багажнике. Последний давил через резиновую крышку в днище багажника на неправильно установленный хомут. Вставил на стыке алюминиевую трубку наружным д.8мм. Шов по облому обработал наполовину спиленной шляпкой раскалённого гвоздя (паяльником не подступиться) с присадкой обрезков подходящей пластмассы. Все признаки неисправности ИСЧЕЗЛИ. Кто и когда неправильно установил хомут - мне не известно. Я впервые полез в этот узел. PS: Хомуты в этом узле устанавливайте не сверху. а сбоку. Так, чтобы крышка не давила на них!!! |
Автор: | antit2307 [ 7.10.2012 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Renosnik писал(а): Ура! Нашёл! Но всё по порядку. Может, поможет другим поиск, а может и избежать подобной ситуации. После проверки всех датчиков, в т.ч. как выяснилось глупой замены некоторых из них и в т.ч. топливного фильтра- результата не дало - взлся за топливный насос. Давление перед блоком дроссельной заслонки нормальное, а вот производительность никудышняя. Вместо положенных за 30сек "более литра" - менее 200мл. Заменил насос - результат тот же. Продул всю систему от заслонки до бензобака - безрезультатно. Мои мозги "поехали". Около месяца поиска. Разобрать/заменить/собрать/испытать и много раз. Ненавижу, когда неисправность обнаруживается не в результате системного поиска, а случайно. В результате очередной сборки/разборки обломился пластмассовый штуцер на блоке датчика уровня топлива для подключения хомутом резиновой трубки, идущей к топливному насосу. Причём, свежий облом составлял 1/3 окружности. Через старую трещину и шёл подсос воздуха, интенсивность которого зависела от нагрузки на двигатель и груза в багажнике. Последний давил через резиновую крышку в днище багажника на неправильно установленный хомут. Вставил на стыке алюминиевую трубку наружным д.8мм. Шов по облому обработал наполовину спиленной шляпкой раскалённого гвоздя (паяльником не подступиться) с присадкой обрезков подходящей пластмассы. Все признаки неисправности ИСЧЕЗЛИ. Кто и когда неправильно установил хомут - мне не известно. Я впервые полез в этот узел. PS: Хомуты в этом узле устанавливайте не сверху. а сбоку. Так, чтобы крышка не давила на них!!! Разве через трещину в трубке не должен течь бензин, а не подсос воздуха? |
Автор: | Aleksey [ 7.10.2012 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
У него наверное машина своебразная с хитрой коммутацией шлангов. |
Автор: | sergeisergeevich [ 7.10.2012 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Aleksey писал(а): У него наверное машина своебразная с хитрой коммутацией шлангов. Нее, я думаю, что всё там однообразно. Просто шланги подходят к датчику уровня (или погружному насосу) сверху (выше уровня топлива в баке), поэтому самотёком бензин оттуда ну никак не польётся, а вот воздух подсасывать будет. Автору неисправности - спасибо за опыт, будем знать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sergeisergeevich [ 7.10.2012 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Taruta писал(а): И во сколько обошлась покупка? А я брал новый однопроводной бош за 36 у.е. на Жданах. Уже скоро год - полёт нормальный |
Автор: | Aleksey [ 7.10.2012 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено 19. Периодическое падение мощности. |
Не сказал бы. Там написано, что шланг идет на насос. Значит или первая фаза или "колхоз". |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |