autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Барахлит мощность https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=29549 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Renosnik [ 5.06.2012 5:46 ] |
Заголовок сообщения: | Барахлит мощность |
Рено 19 1,4л C3J моновпрыск. Произвольно падает мощность. Перехожу на пониженные передачи. Падение продолжается вплоть до появления рывков и остановки. Заметил что, если вместо перехода на пониженную передачу кратковременно (~3-5сек) выключить/включить зажигание, то мощность моментально восстанавливается(!). Это помогает на 5-20км. Потом всё повторяется. Заменил лямбда-зонд, топливный фильтр. Прочистил сетки на заборнике в топливном баке, хотя как убедился надобности в этом не было - практически были чисты на 95% поверхности. Проверил датчики температуры и датчик оборотов. Топливный насос давление похоже обеспечивает, т.к. отключается через ~5-7сек после включения зажигания (без стартёра) - проверить на производительность ещё не дошли руки. Проверил переключатели ХХ и полной нагрузки. Попутно устранил возможный подсос вакуума в месте подсоединения шланга к корпусу дроссельной заслонки от вакуумусилителя тормоза (заменил расстегнувшийся хомут-защёлку, шланг свободно перемещался по штуцеру). Всё это не дало результата. Продолжаю поиск. Ищу для проверки расположение датчиков давления и потенциометра положения дроссельной заслонки. Давишь на газ - машина упирается в вату, приотпускаешь педаль - сама разгоняется 3-5 сек, затем снова вата и см. начало. Прошу совета. |
Автор: | Ankoor [ 5.06.2012 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барахлит мощность |
Катушка, крышка и бегунок трамплера, провода, свечи. Похожая фигня была пока крышку не поменял |
Автор: | ~Tumbler~ [ 9.06.2012 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барахлит мощность |
я бы подумал про бензонасос... может забит топливный фильтр... надо ставить монометр в топливопровод и следить за давлением.. |
Автор: | Renosnik [ 13.06.2012 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барахлит мощность |
Ура! Нашёл! Но всё по порядку. Может, поможет другим поиск, а может и избежать подобной ситуации. После проверки всех датчиков, в т.ч. как выяснилось глупой замены некоторых из них и в т.ч. топливного фильтра- результата не дало - взялся за топливный насос. Давление перед блоком дроссельной заслонки нормальное, а вот производительность никудышняя. Вместо положенных за 30сек "более литра" - менее 200мл. Заменил насос - результат тот же. Продул всю систему от заслонки до бензобака - безрезультатно. Мои мозги "поехали". Около месяца поиска. Разобрать/заменить/собрать/испытать и много раз. Ненавижу, когда неисправность обнаруживается не в результате системного поиска, а случайно. В результате очередной сборки/разборки обломился пластмассовый штуцер на блоке датчика уровня топлива для подключения хомутом резиновой трубки, идущей к топливному насосу. Причём, свежий облом составлял 1/3 окружности. Через старую трещину и шёл подсос воздуха, интенсивность которого зависела от нагрузки на двигатель и груза в багажнике. Последний давил через резиновую крышку в днище багажника на неправильно установленный хомут. Вставил на стыке алюминиевую трубку наружным д.8мм. Шов по облому обработал наполовину спиленной шляпкой раскалённого гвоздя (паяльником не подступиться) с присадкой обрезков подходящей пластмассы. Все признаки неисправности ИСЧЕЗЛИ. Кто и когда неправильно установил хомут - мне не известно. Я впервые полез в этот узел. PS: Хомуты в этом узле устанавливайте не сверху, а сбоку. Так, чтобы крышка не давила на них!!! |
Автор: | sergeisergeevich [ 14.06.2012 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барахлит мощность |
Оооо, поздравляю! Спасибо за информацию, будем знать! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |