autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Давление в двигатели или глюк. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30023 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Давление в двигатели или глюк. |
Ситуация тока. Машину покупал потом разбирал и капитал делал. Но под одной гильзой видно плохая кольцо и капельки воды капают но очень мало и медленно решил пока не трогать заказал кольца жду когда привезут. Ну тут был в шоке. Фильтр новый масло новая. Залил поехал проехал км 30 . Бросаю газ и вижу что на оборотах 900 горит давление масло. Я остановился стоял 20 минут ждал пока масло стекает, проверил масло есть. Беру покупаю новый фильтр ставлю и все пропадает. Тут снова полез в поддон замена вкладышей. Поменял и снова такая же ситуация. Вопросы 1. Не могу понять почему лампочка горит а когда меняю фильтр масленый то перестоят а если снова разберу поддон то снова загорается! 2. Капает вода через кольцо гильзы. Капает очень мало.А мне надо срочно ехать на дальняк 700 км в Воронеж . Не чего не случиться с машиной ( кольцо и прокладка гбц уже купил новою) Вот думаю приеду по месту назначение там и разберу и поменяю кольцо.) Нет не где подтеков все устранил взади двигатель весь в масле. Поехал седня запах такой масла горелова все облазил думал на коллектор по подает масло, нет не где масла тока вот в зади двигатель ... 3. Это может быть масло обгорает что осталось от двигателя или просто из за воды из сапуна парит масло и по подает на коллектор и гари! |
Автор: | Alex Post [ 26.06.2012 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
п.1 - поищи кто бы реальное давление масла померял, а не "лампочкой". И будешь все знать. п.2 - ИМХО температура в двигателе такова, что вода эта если она действительно по капле капает будет мгновенно испаряться и уходить с картерными газами. В любом случае, можно контролировать нет ли "майонеза" на щупе. п.3 - у меня точно такая же фигня уже не первый год. Масло где-то сзади двигателя убегает, попадает по капле на штаны и сгорает с весьма неприятным запахом. В движении не слышно, а как остановишься иногда бывает в салон засасывает и слышна гарь. |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
За ответ большое спасибо... 1. На шупе нет майонеза я постоянно смотрю. даже уровень масло не подымается.Масло темное и все дела.. 2. Давление это ясно но почему фильтр меняю и все тухнет. 3. А может с картерными газами вода с маслом вылетает и на двигатель попадает!? Думаю шланг на низ опустить и тогда будет ответ. И самый главный вопрос можно ли ехать на такое расстояние на машине если капает маленькими каплями вода. ( я вот думаю может капает когда холодная а когда нагреется то не капает) |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Alex Post писал(а): п.1 - поищи кто бы реальное давление масла померял, а не "лампочкой". И будешь все знать. п.2 - ИМХО температура в двигателе такова, что вода эта если она действительно по капле капает будет мгновенно испаряться и уходить с картерными газами. В любом случае, можно контролировать нет ли "майонеза" на щупе. п.3 - у меня точно такая же фигня уже не первый год. Масло где-то сзади двигателя убегает, попадает по капле на штаны и сгорает с весьма неприятным запахом. В движении не слышно, а как остановишься иногда бывает в салон засасывает и слышна гарь. Так лампочка не сразу горит а через какое то время.У меня уже было такое пару раз я фильтр менял и все в норму приходило |
Автор: | Alex Post [ 26.06.2012 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Grek80 писал(а): Так лампочка не сразу горит а через какое то время.У меня уже было такое пару раз я фильтр менял и все в норму приходило Так получается что может быть у тебя давление "на пределе". Пока новый - его хватает чтоб лампку не зажигать, как чуть подзабился - и опа, давление ниже нормы. А может это у тебя датчик "на пределе" издыхания. И показывает погоду на Марсе. Чтоб быть уверенным - померяй давление манометром и будешь все знать. |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Было поменяно на новые детали. 1 Вкладыши коренные 2 Вкладыши шатуна 3 Поршневая 4 Гильзы 5 Масло 6 Фильтр 7 Датчик уровня масла. 8 Датчик давление масла |
Автор: | Alex Post [ 26.06.2012 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Grek80 писал(а): Было поменяно на новые детали. 1 Вкладыши коренные 2 Вкладыши шатуна 3 Поршневая 4 Гильзы 5 Масло 6 Фильтр 7 Датчик уровня масла. 8 Датчик давление масла Ну т.е. как я понял, манометр ты искать не собираешься... Зря, батенька, зря... |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
почему будем проверять. Хотя если внутри все новое насос масленый промыт нормальный то давление тут я думаю не при чем скорей всего фильтр забивает грязью что в двигателе осталось или вода туда по подает вот и начинает чудить! |
Автор: | Alex Post [ 26.06.2012 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Grek80 писал(а): почему будем проверять. Хотя если внутри все новое насос масленый промыт нормальный то давление тут я думаю не при чем скорей всего фильтр забивает грязью что в двигателе осталось или вода туда по подает вот и начинает чудить! Или вкладыши поменяны, а постели изношены -> зазоры большие и давления нет. Тоже вариант. Причем очень стремный. |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Я согласен но тогда бы постоянно давление не было а то получается она есть а потом вдруг после того когда снимаю поддон то через 20 км пропадает до того пака не поменяю масленый фильтр.. Может я мусор не до конца вычешяю и он в фильтр по подает и по этому начинается чудеса. |
Автор: | Alex Post [ 26.06.2012 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Grek80 писал(а): Я согласен но тогда бы постоянно давление не было а то получается она есть а потом вдруг после того когда снимаю поддон то через 20 км пропадает до того пака не поменяю масленый фильтр.. Может я мусор не до конца вычешяю и он в фильтр по подает и по этому начинается чудеса. А на основании чего ты делаешь вывод что "давление есть а потом вдруг пропадает"? На основании датчика, который работает по принципу вкл-выкл. Пока не накачает 0,5 (к примеру) бар - лампка горит, накачает - не горит. А то, что даже 0,6 бар, когда лампка не горит - это все равно мало, тебя не волнует? Если по уму разбираться - то брать техноты по твоему мотору, смотреть, какие давления должны быть на ХХ, на 1500, на 3000 об. Мерять манометром. Сравнивать и делать выводы. А не гадать на кофейной (или масляной) гуще. А если не охота этим всем заниматься - залей себе 20w-50 масло и езди. Лампка гореть не будет (скорее всего). |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
что это за масло!? 20w-50 ![]() |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Да это для тракторов масло я почитал в инете! |
Автор: | Alex Post [ 26.06.2012 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Grek80 писал(а): что это за масло!? 20w-50 ![]() Если тебя забанили на гугле, то я помогу: http://bigbear.by/oil/comma/582/ - это как пример. Есть и другие. Обрати внимание на последнюю фразу в описании - как раз про тебя ![]() |
Автор: | Grek80 [ 26.06.2012 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давление в двигатели или глюк. |
Grek80 писал(а): Да это для тракторов масло я почитал в инете! О я ошибся ПРИМЕНЕНИЕ : 4-тактные бензиновые двигатели с турбонаддувом и без. 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и без. Применимо с катализатором догорания выхлопных газов. Так разве мне можно такую в мотор и чем она мне поможет?????????? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |