autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
WEBER замена https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30202 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей 19 [ 7.07.2012 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | WEBER замена |
У меня Renault 19 europa 1999г. L53H двигатель c2j790 карбюратор 1.4 -подскажите чем и как заменить карбюратор WEBER на другой? Что для этого нужно? |
Автор: | klen [ 7.07.2012 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Нуих эти карбюраторы ![]() p.s. Множество примеров переделок и замен заводского карбюратора на другой (пусть даже и аналогичный по констр.) = Ж..ПА ![]() |
Автор: | Сергей 19 [ 9.07.2012 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
У меня на корпусе трещинка. Так что свой не получиться востановить. |
Автор: | Alex Post [ 9.07.2012 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Сергей 19 писал(а): У меня на корпусе трещинка. Так что свой не получиться востановить. Заклеить? Заварить? Ну а если хочется заменить - то меняй на то, что тебе потом смогут настроить (или сам знаешь). Чтобы не колдовать с жиклерами потом - сразу бери от мотора с похожим объемом (1.3-1.4). Прикрутить "чужой" карб на твой впуск - это нужно будет сделать переходную пластину. В принципе, ничего сложного. Ну а дальше уж колдовать по месту: тросик газа, воздухан, подвести топливо и вакуум... И пробовать заводить и ехать ![]() |
Автор: | klen [ 9.07.2012 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Alex Post писал(а): ....Ну а если хочется заменить - то меняй на то, что тебе потом смогут настроить (или сам знаешь). Чтобы не колдовать с жиклерами потом - сразу бери от мотора с похожим объемом (1.3-1.4). Прикрутить "чужой" карб на твой впуск - это нужно будет сделать переходную пластину. В принципе, ничего сложного. Ну а дальше уж колдовать по месту: тросик газа, воздухан, подвести топливо и вакуум... И пробовать заводить и ехать ![]() Секс , да и только ![]() Трещину, можно заварить аргоном, он берёт такие сплавы. |
Автор: | Alex Post [ 9.07.2012 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
klen писал(а): Секс , да и только ![]() Ну прикрутить моновпрыск будет секс еще покруче... Это ему надо будет сам блок моника, ДТОЖ, ДПКВ, топливный насос, бензомозг, проводку, МАР.... и еще походу чего-нибудь. Карб полюбому проще прикрутить, хоть даже и от жигулей... |
Автор: | klen [ 9.07.2012 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Вот у меня сейчас в bmw карбюратор не родной (электронный) "питсбург" 2ВЕ , а от жигулей. Прикрутили (через переходник) народные умельцы. Заводится более-менее, но едет .... капец + расход в ра-не 15л/100. Скоребы выкинуть эти "сельские инновации" , поставлю родной , и небуду заморачиваться. По поводу гемора с переделкой под моновпрыск - да затратно, да трудоёмко ..... но полюбому надёжнее карбюраторной системы. ИМХО если стоял WEBER, то и менять нужно на WEBER. |
Автор: | Alex Post [ 9.07.2012 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
BMW у тебя какой объем? 1.6? или побольше? А где ты Жигули больше 1.6 видел карбюраторные? Вот отсюда и проблемы. Я ж не зря писАл, ставить карб от +- такого же объема... |
Автор: | Сергей 19 [ 9.07.2012 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Я уже имел моновпрыск на другой машине дал зарок больше не брать. Приехал настроить карб к мастеру ого говорит -Боюсь при снятии треснет. Хочу поменять на 10-ный. Кто то делал такое. |
Автор: | Aleksey [ 9.07.2012 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Ну Москвичи УФА до 2,0 на карбах были. Там по идее жиклеры и камеры побольше Жигулевских.. |
Автор: | klen [ 9.07.2012 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
В "немце" объём конечноже больше чем 1600 (М10 1.8)...... хохма в том - что впихнулиже ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alex Post [ 10.07.2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Aleksey писал(а): Ну Москвичи УФА до 2,0 на карбах были. Там по идее жиклеры и камеры побольше Жигулевских.. Москвич это вообще отдельный и очень больной разговор... Самому крутить не приходилось, но когда в автошколе учился, от мастера много интересного про эту машину узнал. Причем в основном нецензурного. И про карб в том числе тоже... Если уж и крутить от совавтопрома карбюратор - то солекс с жигулей, причем желательно поновей, от 2105, например. Там уже экономайзер даже есть. У соседа жига пятерка была долгое время - 11 город 7 трасса и перла мама не горюй. |
Автор: | Сергей 19 [ 10.07.2012 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
Мужики конкретно кто то! что то! Подскажет? Какой карб и как? |
Автор: | sergeisergeevich [ 10.07.2012 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
меня щас камнями закидают.... Был у меня М-2140 и М-2141 (с москвичёвским двигателем). Так вот первый жрал от 8 до 10 на сотню. А вот второй - 6,5 по трассе если ехать 90-100. На втором стоял жигулёвский карб с ЭПХХ |
Автор: | Aleksey [ 10.07.2012 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WEBER замена |
На Москвичах (ну тех, что я видел) ЭПХХ тоже был, и расход не такой и страшный. Я же не предлагаю от 40-ка летних моделей. Тот же 2141 1.7л развивает 85 л.с. в отличие от Рено-19 с её впрыском 1.7л и всего 73 л.с. Но речь по сути не об этом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |