autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

WEBER замена
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30202
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей 19 [ 7.07.2012 9:23 ]
Заголовок сообщения:  WEBER замена

У меня Renault 19 europa 1999г. L53H двигатель c2j790 карбюратор 1.4 -подскажите чем и как заменить карбюратор WEBER на другой? Что для этого нужно?

Автор:  klen [ 7.07.2012 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Нуих эти карбюраторы :-? .... если позволяют финансы , переделать под моновпрыск.

p.s. Множество примеров переделок и замен заводского карбюратора на другой (пусть даже и аналогичный по констр.) = Ж..ПА :mrgreen: ...... либо востанавливайте свой.

Автор:  Сергей 19 [ 9.07.2012 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

У меня на корпусе трещинка. Так что свой не получиться востановить.

Автор:  Alex Post [ 9.07.2012 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Сергей 19 писал(а):
У меня на корпусе трещинка. Так что свой не получиться востановить.


Заклеить? Заварить?

Ну а если хочется заменить - то меняй на то, что тебе потом смогут настроить (или сам знаешь). Чтобы не колдовать с жиклерами потом - сразу бери от мотора с похожим объемом (1.3-1.4). Прикрутить "чужой" карб на твой впуск - это нужно будет сделать переходную пластину. В принципе, ничего сложного. Ну а дальше уж колдовать по месту: тросик газа, воздухан, подвести топливо и вакуум... И пробовать заводить и ехать :)

Автор:  klen [ 9.07.2012 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Alex Post писал(а):
....Ну а если хочется заменить - то меняй на то, что тебе потом смогут настроить (или сам знаешь). Чтобы не колдовать с жиклерами потом - сразу бери от мотора с похожим объемом (1.3-1.4). Прикрутить "чужой" карб на твой впуск - это нужно будет сделать переходную пластину. В принципе, ничего сложного. Ну а дальше уж колдовать по месту: тросик газа, воздухан, подвести топливо и вакуум... И пробовать заводить и ехать :)


Секс , да и только :mrgreen:

Трещину, можно заварить аргоном, он берёт такие сплавы.

Автор:  Alex Post [ 9.07.2012 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

klen писал(а):
Секс , да и только :mrgreen:


Ну прикрутить моновпрыск будет секс еще покруче... Это ему надо будет сам блок моника, ДТОЖ, ДПКВ, топливный насос, бензомозг, проводку, МАР.... и еще походу чего-нибудь. Карб полюбому проще прикрутить, хоть даже и от жигулей...

Автор:  klen [ 9.07.2012 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Вот у меня сейчас в bmw карбюратор не родной (электронный) "питсбург" 2ВЕ , а от жигулей. Прикрутили (через переходник) народные умельцы.
Заводится более-менее, но едет .... капец + расход в ра-не 15л/100.
Скоребы выкинуть эти "сельские инновации" , поставлю родной , и небуду заморачиваться.

По поводу гемора с переделкой под моновпрыск - да затратно, да трудоёмко ..... но полюбому надёжнее карбюраторной системы.

ИМХО если стоял WEBER, то и менять нужно на WEBER.

Автор:  Alex Post [ 9.07.2012 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

BMW у тебя какой объем? 1.6? или побольше? А где ты Жигули больше 1.6 видел карбюраторные? Вот отсюда и проблемы. Я ж не зря писАл, ставить карб от +- такого же объема...

Автор:  Сергей 19 [ 9.07.2012 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Я уже имел моновпрыск на другой машине дал зарок больше не брать. Приехал настроить карб к мастеру ого говорит -Боюсь при снятии треснет. Хочу поменять на 10-ный. Кто то делал такое.

Автор:  Aleksey [ 9.07.2012 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Ну Москвичи УФА до 2,0 на карбах были. Там по идее жиклеры и камеры побольше Жигулевских..

Автор:  klen [ 9.07.2012 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

В "немце" объём конечноже больше чем 1600 (М10 1.8)...... хохма в том - что впихнулиже :golova2: ... приэтом , я понятия неимею от какой модели ..... в выходные, куплю родной = жигулёвский - готов подарить топикстартеру RenaultClub .

:rupor: Даёшь экперементы !

Автор:  Alex Post [ 10.07.2012 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Aleksey писал(а):
Ну Москвичи УФА до 2,0 на карбах были. Там по идее жиклеры и камеры побольше Жигулевских..


Москвич это вообще отдельный и очень больной разговор... Самому крутить не приходилось, но когда в автошколе учился, от мастера много интересного про эту машину узнал. Причем в основном нецензурного. И про карб в том числе тоже...

Если уж и крутить от совавтопрома карбюратор - то солекс с жигулей, причем желательно поновей, от 2105, например. Там уже экономайзер даже есть. У соседа жига пятерка была долгое время - 11 город 7 трасса и перла мама не горюй.

Автор:  Сергей 19 [ 10.07.2012 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

Мужики конкретно кто то! что то! Подскажет? Какой карб и как?

Автор:  sergeisergeevich [ 10.07.2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

меня щас камнями закидают.... Был у меня М-2140 и М-2141 (с москвичёвским двигателем). Так вот первый жрал от 8 до 10 на сотню. А вот второй - 6,5 по трассе если ехать 90-100. На втором стоял жигулёвский карб с ЭПХХ

Автор:  Aleksey [ 10.07.2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: WEBER замена

На Москвичах (ну тех, что я видел) ЭПХХ тоже был, и расход не такой и страшный. Я же не предлагаю от 40-ка летних моделей.
Тот же 2141 1.7л развивает 85 л.с. в отличие от Рено-19 с её впрыском 1.7л и всего 73 л.с. Но речь по сути не об этом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/