autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена КПП + много работ по замене и востановлению деталей. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30362 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | klen [ 20.07.2012 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Замена КПП + много работ по замене и востановлению деталей. |
Короче, отпуск мой заканчивается , а за Реношку так и небрался ..... всё время "съело" - BMW. Сегодня в 12.00 начал работы по "выкидыванию" движка (вместе с коробкрй). Оснавная причина - замена КПП (воют подшипники) .... НО , раз предстоит выемка ДВС , решил "усложнить себе жизнь" ![]() ![]() Планы: 1. замена кпп 2. замена комплекта сцепления 3. замена масел (двигатель и трансмисия) 4. замена комплекта ГРМ (ремень и два ролика) 5. замена сальника насоса ГУР 6. замена охл. жидкости 7. замена шаровых опор 8. замена сайлентов (средних) стабилизатора 9. замена помпы (охл.) 10. снятие, мойка, установка новой прокладки поддона 11. замена передних торм. колодок (Lucas) 12. замена торм. дисков (вентил.) 13. переборка и чистка передних суппортов 14. - возможно список дополнится ![]() Понеслась..... Отсоединил тросик спидометра из -салона (снимал приборку), демонтировал корпус возд. фильтра, снял воздуховоды от турбины к интеркуллеру, слил антифриз (снял нижний шланг на радиаторе), слил масло из КПП (обилие металлической пыли ![]() ![]() ![]() Снимаю , отвинчиваю ВСЁ под капотом и внизу.... движка "висит" на двух подушках и "косточке". ![]() Наудивление быстро и легко достались приводные валы. Правый: - отл. сост. , Левый - трипойд внутреннего шруса идиален (стопоры наместе, иголки тоже, износ минимален).... но на внешнем шрусе надо менять пыльник. Демонтировал вместе со ступицами. ![]() ![]() Завтра вынимаю агрегат... Повремени : навсё-провсё ушло 6 часов (с перекурами и перерывами на время дождей). Машина стоит перед гаражём, все з/ч складирую внёмже ..... и двигатель будет "молодится" - тамже (места много.... удобно и комары некусают ![]() ![]() |
Автор: | Nitrat3000 [ 20.07.2012 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
планы хорошие....буду смотреть за отчетом....не забывай фотки...самому нада сцепление менять... ![]() ![]() |
Автор: | Николай21 [ 20.07.2012 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
О! А мне надо приводные валы заменить и левый и правый, если можно в этом месте по подробнее, пожалуйста ![]() ![]() |
Автор: | klen [ 20.07.2012 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
Nitrat3000 писал(а): планы хорошие....до встречи надеюсь успеешь все сделать... ![]() Надо Игорёк .... надо ![]() Николай21 писал(а): О! А мне надо приводные валы заменить и левый и правый, если можно в этом месте по подробнее, пожалуйста ![]() Пожалуйсто. Сперва, на стоящем на колёсах авто - отвинчиваете ступичные гайки (зажаты очень сильно ![]() ![]() ![]() Правый приводной вал : отвинчиваем три болта держащих металлическую шайбу-уплотнение , окуратно выводим вал насебя (гориз. ось) из коробки . Действовать очень "нежно" , если трипойд рассыпится - большие проблемы. Левый приводной вал: крепится через шлицевое соединение. На участке между корпусом КПП и "гранатой" шруса , есть цилиндрический штифт (проходит насквозь шлицевого соединения) . Выбиваем его подходящего диаметром выколоткой . ![]() Всё. |
Автор: | Николай21 [ 21.07.2012 5:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
Спасибо |
Автор: | Nitrat3000 [ 21.07.2012 6:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
юра если мона как будешь сымать коробку и сцепление по подробнее.... ![]() |
Автор: | Aleksey [ 21.07.2012 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
Только лево-право перепутал. |
Автор: | klen [ 21.07.2012 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
Aleksey писал(а): Только лево-право перепутал. ![]() ![]() |
Автор: | Николай21 [ 21.07.2012 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
А в каком месте перепутал? Что-то я не понял |
Автор: | Ромичь [ 21.07.2012 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
наверное, там где полуоси снимать |
Автор: | klen [ 21.07.2012 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
Ромичь писал(а): наверное, там где полуоси снимать Обсодютно верно. ![]() ![]() |
Автор: | klen [ 21.07.2012 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
klen писал(а): Правый приводной вал: крепится через шлицевое соединение. На участке между корпусом КПП и "гранатой" шруса , есть цилиндрический штифт (проходит насквозь шлицевого соединения) ..... Наглядно: ![]() |
Автор: | klen [ 21.07.2012 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
Nitrat3000 писал(а): юра если мона как будешь сымать коробку и сцепление по подробнее.... ![]() Отделяем КПП от сборки блока: Снизу КПП отвинчиваем 3 болта (на 13). ![]() В р-не входа тросика спидометра овинчиваем бот (на 16) . Чуть ниже его должен быть ещё напровляющий штифт (шпилька завинченая в блок и контрящяяся гайкой со стороны КПП) - у меня отсутствовала. Таких штифта два, второй виден на следующем фото. ![]() Вывинчиваем оставшиеся четыре болта (на 16) . Под последним болтом (ржавая головка) виден второй напровляющий штифт (гайка контрящая его свинчена и лежит на шланге). ![]() Разделяем КПП и блок .... ![]() Вынимаем вилку сцепления вверх и снимаем выжимной подшипник. На фото показано как вилка держит выжимной. ![]() Для представления о позиционировании деталей в картере (белая точка - это "солдатик" о который опирается вилка) : ![]() "Корзина" привинчена к маховику 6-ю болтами (под шестигранник) , за ней находится фрикционный диск. ![]() Заклиниваем маховик от проворачивания . Я воспользовался большой отвёрткой , опёр её на напрвавляющий штифт. Отвинчиваем болты крест-накрест ( ![]() ![]() Отделяем "корзину" и вынимаем фрикционный диск ( ![]() ![]() ![]() Зборку производить в обратной последовательности. При установке отцентрировать положение фрикционного диска при помощи подходящего диаметра стержня (продеть через шлицевую втулку диска и попасть в центральное отверстие маховика), только потом зажимать болты "корзины". |
Автор: | sergeisergeevich [ 21.07.2012 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
ЗдОрово! Хороший отчет! |
Автор: | klen [ 21.07.2012 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена КПП + много работ по замене и востановлению детал |
klen писал(а): Планы: 5. замена сальника насоса ГУР Приступил к данной операции без особого страха ![]() Насосы ГУР на всех Рено схожи , в 19-ом некоторое различее внутри ..... но это "волосы" ![]() ![]() Сальник тотже 19,05*33,3*7,9 (по Corteco 19029685B) ![]() Новый сальник установлен , старый лежит рядом ..... пришлось повозиться чтобы его выковырять. ![]() Причиной замены была "сопливость" старого сальника. При разборке, визуально и наощупь - задиров и выробатки на шейке вала необнаружено. ![]() Неплохая альтернотива замене текущего насоса, сальник стоит 5$ .... а б/ушный насос... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |