autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Задняя балка (пара вопросов) Renault 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30449
Страница 1 из 6

Автор:  Iktomy [ 30.07.2012 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Задняя балка (пара вопросов) Renault 19

Доброго!

Имеем: R19 1.8s RT, L53Y, 1992-й год, рестайл
Лопнул правый рабочий торсион. Балка 4-х торсионная

Вопроса один: подскажите сайлент. Ибо на рынке мне предлагают только от 21-й ренохи (типа Sasic 4003384), но там несколько меня смущает конструкция (может и зря смущает). На экзисте пробивает якобы для моей машины (типа Impergom 36503), но там внешний диаметр 77 мм, а необходимо 72.

Вопрос два: новые торсионы продаются по 90 у.е. за штуку. Но вот люди говорят, что лучше взять балку в сборе, причем вместо 4-х торсионной поставить двух, аргументируя тем, что ломать торсион там сложнее из-за того, что в конструкции присутствуют игольчатые подшипники. собственно сам вопрос - возможна ли замена 4-х торсионной балки на 2-х на моем авто.

Заранее спасибо всем за ответы

Автор:  sergeisergeevich [ 30.07.2012 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

Люди наверное хотели сказать, что двухторсионка надёжнее четырёхторсионки (торсионов в 2 раза меньше, надёжность - в 2 раза больше - теория вероятности). На самом деле подшипники в двухторсионке служат лишь для того, чтобы обе половины задней балки могли двигаться независимо друг от друга. Если обе половинки балки сварить вместе и одним колесом наехать на бугор - второе колесо тоже приподнимется на ту же высоту, в общем ерунда получится.

Автор:  AlexRev [ 30.07.2012 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

насколько я знаю то можно поменять, хотя обычно меняют наоборот, 2-х торсионку на 4-х торсионку.
просто тебе нужно будет поменять сразу задние аммортизаторы, т.к. на 2-х торсионке они короче.
и договаривай за балку с 2-х недельным возвратом, как только её получишь, сразу ставь и дуй на развал, я так уже попал на кривую балку, пришлось еще одну покупать....

Автор:  sergeisergeevich [ 30.07.2012 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

а ещё сразу в ней подшипники с манжетой и сайлентблоки лучше поменять, на сотню тыс. км должно хватить, а может и больше. В этом отношении четырёхторсионка лучше, ей меньше ухода нужно

Автор:  Nitrat3000 [ 30.07.2012 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

ну по поводу завареной балки....никуда второе колесо не поднимается ....проверено.....телега получается ...

Автор:  Aleksey [ 30.07.2012 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской.

Автор:  klen [ 30.07.2012 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

4-Х торсионная сама-посесебе жёще ( массово прим. на 16 V), чем 2-х торсионка. Если надумаете менять - важно взять в хорошем состоянии. Поповоду "капиталки" : замена двух подшипников и двух сайлентблоков = ресурс балки будет внушительным (не одну сотню км. ...... если мешки с цементом не перевозить :crazy: ).
Про разницу длинн хода амортизаторов - впервые слышу.

Автор:  Aleksey [ 30.07.2012 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

Амортизаторы длинее на 4 торс. Не ход, а именно длиннее.

Автор:  ~Tumbler~ [ 31.07.2012 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

да не на много они там длиннее, ставили, ездили :) и от бэмэвэ шнитцеровские ставили :) тоже ездили

Автор:  sergeisergeevich [ 31.07.2012 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

Aleksey писал(а):
При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской.

не совсем, я не согласен, у жигулей при наезде одним колесом на кочку второе колесо останется на месте, а в нашем случае поднимется вся балка (ось вращения балки неподвижна, а задний мост жигулей весь лежит на двух пружинах). Если есть желание, можете из проволоки сымитировать модельку, чтобы всё это полноценно представить.

Автор:  sergeisergeevich [ 31.07.2012 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

Насчёт телеги (без рессор) - точно подмечено

Автор:  Nitrat3000 [ 31.07.2012 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

sergeisergeevich писал(а):
Aleksey писал(а):
При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской.

не совсем, я не согласен, у жигулей при наезде одним колесом на кочку второе колесо останется на месте, а в нашем случае поднимется вся балка (ось вращения балки неподвижна, а задний мост жигулей весь лежит на двух пружинах). Если есть желание, можете из проволоки сымитировать модельку, чтобы всё это полноценно представить.

проверял.....на рено 19 с завареной балкой......колесо второе на земле остается.... :golova2:

Автор:  sergeisergeevich [ 31.07.2012 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

Nitrat3000 писал(а):
проверял.....на рено 19 с завареной балкой......колесо второе на земле остается.... :golova2:

А, ну да, всё правильно, я не прав, колесо останется на месте, но кузов будет крениться, в общем получится идеальный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Автор:  sergeisergeevich [ 31.07.2012 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

Nitrat3000
Кстати, а как по ощущениям езды с заваренной балкой, если не секрет?

Автор:  Nitrat3000 [ 31.07.2012 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя балка (пара вопросов)

sergeisergeevich писал(а):
Nitrat3000
Кстати, а как по ощущениям езды с заваренной балкой, если не секрет?

по сравнению с моей машиной...заваренная балка небо и земля.......это так же если ехать на телеге с деревянными колесами.......на ямах болтает всю машину..... :mrgreen:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/