autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Задняя балка (пара вопросов) Renault 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30449 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Iktomy [ 30.07.2012 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Задняя балка (пара вопросов) Renault 19 |
Доброго! Имеем: R19 1.8s RT, L53Y, 1992-й год, рестайл Лопнул правый рабочий торсион. Балка 4-х торсионная Вопроса один: подскажите сайлент. Ибо на рынке мне предлагают только от 21-й ренохи (типа Sasic 4003384), но там несколько меня смущает конструкция (может и зря смущает). На экзисте пробивает якобы для моей машины (типа Impergom 36503), но там внешний диаметр 77 мм, а необходимо 72. Вопрос два: новые торсионы продаются по 90 у.е. за штуку. Но вот люди говорят, что лучше взять балку в сборе, причем вместо 4-х торсионной поставить двух, аргументируя тем, что ломать торсион там сложнее из-за того, что в конструкции присутствуют игольчатые подшипники. собственно сам вопрос - возможна ли замена 4-х торсионной балки на 2-х на моем авто. Заранее спасибо всем за ответы |
Автор: | sergeisergeevich [ 30.07.2012 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
Люди наверное хотели сказать, что двухторсионка надёжнее четырёхторсионки (торсионов в 2 раза меньше, надёжность - в 2 раза больше - теория вероятности). На самом деле подшипники в двухторсионке служат лишь для того, чтобы обе половины задней балки могли двигаться независимо друг от друга. Если обе половинки балки сварить вместе и одним колесом наехать на бугор - второе колесо тоже приподнимется на ту же высоту, в общем ерунда получится. |
Автор: | AlexRev [ 30.07.2012 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
насколько я знаю то можно поменять, хотя обычно меняют наоборот, 2-х торсионку на 4-х торсионку. просто тебе нужно будет поменять сразу задние аммортизаторы, т.к. на 2-х торсионке они короче. и договаривай за балку с 2-х недельным возвратом, как только её получишь, сразу ставь и дуй на развал, я так уже попал на кривую балку, пришлось еще одну покупать.... |
Автор: | sergeisergeevich [ 30.07.2012 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
а ещё сразу в ней подшипники с манжетой и сайлентблоки лучше поменять, на сотню тыс. км должно хватить, а может и больше. В этом отношении четырёхторсионка лучше, ей меньше ухода нужно |
Автор: | Nitrat3000 [ 30.07.2012 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
ну по поводу завареной балки....никуда второе колесо не поднимается ....проверено.....телега получается ... |
Автор: | Aleksey [ 30.07.2012 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской. |
Автор: | klen [ 30.07.2012 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
4-Х торсионная сама-посесебе жёще ( массово прим. на 16 V), чем 2-х торсионка. Если надумаете менять - важно взять в хорошем состоянии. Поповоду "капиталки" : замена двух подшипников и двух сайлентблоков = ресурс балки будет внушительным (не одну сотню км. ...... если мешки с цементом не перевозить ). Про разницу длинн хода амортизаторов - впервые слышу. |
Автор: | Aleksey [ 30.07.2012 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
Амортизаторы длинее на 4 торс. Не ход, а именно длиннее. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 31.07.2012 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
да не на много они там длиннее, ставили, ездили и от бэмэвэ шнитцеровские ставили тоже ездили |
Автор: | sergeisergeevich [ 31.07.2012 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
Aleksey писал(а): При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской. не совсем, я не согласен, у жигулей при наезде одним колесом на кочку второе колесо останется на месте, а в нашем случае поднимется вся балка (ось вращения балки неподвижна, а задний мост жигулей весь лежит на двух пружинах). Если есть желание, можете из проволоки сымитировать модельку, чтобы всё это полноценно представить. |
Автор: | sergeisergeevich [ 31.07.2012 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
Насчёт телеги (без рессор) - точно подмечено |
Автор: | Nitrat3000 [ 31.07.2012 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
sergeisergeevich писал(а): Aleksey писал(а): При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской. не совсем, я не согласен, у жигулей при наезде одним колесом на кочку второе колесо останется на месте, а в нашем случае поднимется вся балка (ось вращения балки неподвижна, а задний мост жигулей весь лежит на двух пружинах). Если есть желание, можете из проволоки сымитировать модельку, чтобы всё это полноценно представить. проверял.....на рено 19 с завареной балкой......колесо второе на земле остается.... |
Автор: | sergeisergeevich [ 31.07.2012 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
Nitrat3000 писал(а): проверял.....на рено 19 с завареной балкой......колесо второе на земле остается.... А, ну да, всё правильно, я не прав, колесо останется на месте, но кузов будет крениться, в общем получится идеальный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески |
Автор: | sergeisergeevich [ 31.07.2012 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
Nitrat3000 Кстати, а как по ощущениям езды с заваренной балкой, если не секрет? |
Автор: | Nitrat3000 [ 31.07.2012 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задняя балка (пара вопросов) |
sergeisergeevich писал(а): Nitrat3000 Кстати, а как по ощущениям езды с заваренной балкой, если не секрет? по сравнению с моей машиной...заваренная балка небо и земля.......это так же если ехать на телеге с деревянными колесами.......на ямах болтает всю машину..... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |