Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.08.2016 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
А есть разница с какои стороны торсион крутить?от ушеи или от центра балки переставлять? как по мне вроде получается проще уши у балки отнять чем ее всю половинить?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.08.2016 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
God_like писал(а):
А есть разница с какои стороны торсион крутить?от ушеи или от центра балки переставлять? как по мне вроде получается проще уши у балки отнять чем ее всю половинить?

торсион нужно доставать....он должен выйти из зацеплений и середины и в лапе.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.08.2016 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Я не про то , теоретически если балка снята - сбить лапы, переставить как нужно , одеть балку обратно . Звучит проще чем балку половинить , особенно если работать одному. Весит то она некисло . Я когда балку в прошлый раз снимал и менял подшипники пока ее половинил так одна лапа сама сваливалась пару раз в процессе , чуть назад впихнул :mrgreen:

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.08.2016 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
God_like писал(а):
Я не про то , теоретически если балка снята - сбить лапы, переставить как нужно , одеть балку обратно . Звучит проще чем балку половинить , особенно если работать одному. Весит то она некисло . Я когда балку в прошлый раз снимал и менял подшипники пока ее половинил так одна лапа сама сваливалась пару раз в процессе , чуть назад впихнул :mrgreen:

а как на снятой узнать как выставил торсионы норм или нет? а вообще нужно мерять расстояние по моему от нижнего болта амортизатора до верхнего в арке......в доках это растояние есть в цифрах........или речь про поднять зад за счет торсионов?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.08.2016 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
поднять зад торсионами,

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2016 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Короче отважился сегодня поднять зад торсионами ,был порядком првисший , но что то пошло не так !
Снял балку т.к. арка мешала вынуть торсион . Не то что бы сильно мешала но кувалдой было не развернуться что бы выбить.
Разобрал, переставил уши сразу градусов на 20 , по другому не получалось- не заходил торсион . Либо так как было либо сразу на большой угол заходит. Или 20 градусов это и есть 1 зуб ?
Ну вот значит цепляю балку назад и теперь что бы прикрутить аммо пришлось домкратить ухо балки к которому аммо цепляется вверх на где то сантиметров 6-7 ! Хотя как мне помнится в прошлый раз я наоборот домкратил сам аммо что бы в балку вставить )
В общем господа, у кого зад в машине ровный - кто что домкратит ?

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2016 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
По уму на стоящей на авто балке откручиваем амортизаторы, замеряем расстояние от свободно висящего рычага до кузова. Прибавляем к этому расстоянию желаемое количество сантиметров, запоминаем (записываем). Далее вынимаем торсион из зацепления полностью. Рычаг выставляем на желаемое расстояние и поворачивая торсион ищем положение, когда он войдет. Ввиду разного кол-ва шлицов на концах торсиона, такое положение обязательно найдется :)
Как делают "гаражные спецы": переставляют торсион "на зуб" . Обычно это слишком много, и получается ..опа задрана а-ля зубило.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.08.2016 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Alex Post писал(а):
По уму на стоящей на авто балке откручиваем амортизаторы, замеряем расстояние от свободно висящего рычага до кузова. Прибавляем к этому расстоянию желаемое количество сантиметров, запоминаем (записываем). Далее вынимаем торсион из зацепления полностью. Рычаг выставляем на желаемое расстояние и поворачивая торсион ищем положение, когда он войдет. Ввиду разного кол-ва шлицов на концах торсиона, такое положение обязательно найдется :)
Как делают "гаражные спецы": переставляют торсион "на зуб" . Обычно это слишком много, и получается ..опа задрана а-ля зубило.

:( Закис торсион в внешней чашке, когда менял сайлентблоки - попросил приподнять зад (на сервисе делали) - а эти.. редиски торсион в разобранной балке не выбили... В результате зад приподнят, аммо фактически на всю длину растянут.. А подняли тож "на зуб", чтоб им зуб на зуб не попадал... Второй торсион нормальный, немного приопустил, а вот болезного не знаю как вылечить - выбивать внутрь не получается (либо бью жалея, либо...) балку снимать колоть тоже не очень хочется - трубки тормозные могут не пережить демонтажа..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2016 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 0:51
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь,Гродно
Нужно сделать домкратом натяг балки и рычага (подобрать) и торсион пойдет, немного муторно но вполне реально. Или вынять один (нормальный), ставить внутрь подобный ломик и кувалдочкой лупануть, главное стронуть (но это больше силовой метод), повторюсь, если поиграться и подобрать натяг, то торсион внутри отпустит и он легко пойдет.

_________________
Рено 19, 1992 г.в., С3J, 1.4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2016 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
В общем не дождавшись ответов , решил оставить как есть ! От арки до верха колеса по вертикали 7 см . Подумал пускай лучше будет выше чем задом по асфальту ) У аммо остался свободный ход на туды-сюды около 4-5 см ,не более , по эксплуатации отпишусь

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2016 1:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 0:51
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь,Гродно
Лучше день потерять, а потом за 3 мин. долететь)) Поищите другое положение, ломаните домкратом балку и поставьте по-другому торсион. И развал правильнее будет, и отработка подвески улучшится, и живучесть увеличится.

_________________
Рено 19, 1992 г.в., С3J, 1.4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2016 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
nik-nik писал(а):
Нужно сделать домкратом натяг балки и рычага (подобрать) и торсион пойдет, немного муторно но вполне реально. Или вынять один (нормальный), ставить внутрь подобный ломик и кувалдочкой лупануть, главное стронуть (но это больше силовой метод), повторюсь, если поиграться и подобрать натяг, то торсион внутри отпустит и он легко пойдет.

Машин поднята, аммо снят (рычаг вниз висит свободно - внутри торсион без нагрузки), снаружи методом "блямц-блямц!" кувалдочкой по торсиону так что вся машина на подставке прыгает - только грязь осыпается :(.. остается лишь снимать балку (есть мысль лишь "больную" сторону снять от кузова, и попытаться рычаг сбить с торсионом с сайлентом..) Либо уж совсем по полной..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2016 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Если сайлента не жалко мне кажется можно открутить 1 сторону балки и стянуть ухо с помощью например стяжек каких самодельных , потипу как для подшипников, специнструмента для подобной операции представить не могу...
Процесс видится так- домкратить одну сторону, ставить на колодки по центру машины , открутить и вынуть 2 болта балки и всё , можно приступать вытягивать наружу ухо вместе с торсионом :mrgreen:
Если сайлент слабоват то должно выйти легко , обойма сайлента остается в ухе балки , а остальное все выходит . Как ни странно если сайлент не сильно порвется то его можно использовать и дальше - проверено :xlopat:

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2016 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2011 16:11
Сообщения: 150
Откуда: Витебск
Да , кстати отпишусь за неделю езды при поднятом на 1 зуб *заде* . Я отписывался несколько постов назад что колесо ниже арки в районе 5-7 см .
Полет отличный , подвеска стала чуть жестче , в ямах не качает , на поворотах не заносит бока. Ничего нигде не стучит . В общем ощущения от езды сугубо положительные

_________________
Рено 19 , 92 год, 1.7 газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Дабы не плодить тем..
Решил свою проблему "перезадранного" зада в двухторсионной балке
Правый торсион был сильно закоревший в внешней чашке, не поддавался никаким потугам (да еще и со сьеденной резьбой в отверстии)
Поднял правый борт, снял колесо и полностью тормозной механизм, отсоединил от кузова балку с правой стороны, опустил ее на подставку по центру (так чтоб левая труба на нее легла), открутил от рычага два болта тяги поперечного стабилизатора, и вытащил всю правую полубалку на свет.. Замерил расстояние от метки на тормозном щите до конца рычага крепления к кузову, снова попытался выбить торсион.. Пришлось сначала вырезать перегородку, а затем и выжечь сайлентблок - только после этого внешнаяя чашка с рычагом и закоревшим торсионом рассоединились от трубы. Дальше была история с вытягиванием торсиона из чашки с помощью газовой горелки, кувалды и какой то матери.. От потока добрых слов железяка решила что рисковать дальше не стоит и поддалась :)
Ну а дальше - выковыривание внешней обоймы, чистка шлицов, запрессовка нового сайлента...
Выставил в нужном положении (с меньшим углом между рычагом подвески и "кузовным") - запрессовали их, дальше собрал все обратно на машине, и при установке на место торсиона возник вопрос... сайлент в "свободном" положении держит две детали под углом с которым их установили. Если ставить торсион в этом положении - при опускании машины на колесо рычаг подвески пойдет вверх - пока закручивание торсиона не остановит это движение.. Но и сайлент при этом прокрутится обоймами относительно друг друга... Нагрузив машину - этот сдвиг станет еще большим (тоже самое, почему нижний болт аммо нужно затягивать на опущенной машине - чтоб сайлент там занял "нулевое" положение).. Не будет ли от этого сайленту больно? Подумав так - я решил как-то компенсировать этот момент, и торсион вставил, предварительно нажав на рычаг подвески вниз - т.е. получилось что под весом машины сайлент как раз встал в том состоянии, как его запрессовали, при ходе подвески вверх-вниз сайлент имеет ход от нулевого положения в обе стороны. Перед всем этим действом смотрел читал инет - этот момент как то никак не увидел как делать правильно.. В итоге разница в высоте подвески слева-справа по расстоянию от колеса до арки вышла с разницей около сантиметра (против сантиметров в 5 до того), ехать по ямам и кочкам стало приятно (до этого правая сторона была фактически на полном растяге аммортизатора,)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB