autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проехал 300 км. и сразу проблемы... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=31070 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Foxy8 [ 8.10.2012 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Добрый день, уважаемые реноведы! Купил в эту субботу Рено 19, 1.7 моно + газовое оборудование. 1995 год. Проехал 300 км. и сразу "повылазили проблемы". Но меня пока волнует одна: Примерно в интервале 10 градусов до достижения рабочей температуры двигатель начинает "запинаться", троит, иногда глохнет. Такое происходит только с утра, потом весь день все работает нормально. От вида топлива симптомы не зависят. На ходу и на холостом одинаково. Помогите пожалуйста, ведь самое неприятное в том, что бороться приходиться с этим когда утром на работу едешь... ![]() |
Автор: | sergeisergeevich [ 8.10.2012 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Не знаю, как у Вас, у меня такая ситуация: машина (когда заводишь холодную и до прогрева) делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается (от 5 до 15 раз примерно за период прогрева). Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится. Моторчик ХХ (недавно перебирал и смазывал) при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. До этого был поменян лямбда-зонд (Бош за 36 у.е.), отремонтирован датчик температуры топливовоздушной смеси, найдены утечки воздуха. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще. На расход у меня это совсем не повлияло, единственное - мешает нормально ехать, то ускоряется, то тупит, приходится "подстраиваться" педалькой). Как найду - отпишусь о результатах. |
Автор: | Ankoor [ 8.10.2012 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Проверяйте крышку трамплера, свечи, катушку, вв провода. Но крышка и катушка обычно на холодную больше мозг парят. Поменяйте свечи и вв провода )это из дешевого) потом будете смотреть... |
Автор: | Foxy8 [ 8.10.2012 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
sergeisergeevich писал(а): Не знаю, как у Вас, у меня такая ситуация: машина (когда заводишь холодную и до прогрева) делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается (от 5 до 15 раз примерно за период прогрева). Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится. Моторчик ХХ (недавно перебирал и смазывал) при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. До этого был поменян лямбда-зонд (Бош за 36 у.е.), отремонтирован датчик температуры топливовоздушной смеси, найдены утечки воздуха. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще. На расход у меня это совсем не повлияло, единственное - мешает нормально ехать, то ускоряется, то тупит, приходится "подстраиваться" педалькой). Как найду - отпишусь о результатах. У меня на холодную заводится без проблем и моторчик ХХ сразу поднимает обороты гдето до 1800, потом они плавно опускаются, и дальше держутся ровно, за исключением именно этих злосчастных 10 градусов до рабочей температуры. |
Автор: | Foxy8 [ 8.10.2012 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Ankoor писал(а): Проверяйте крышку трамплера, свечи, катушку, вв провода. Но крышка и катушка обычно на холодную больше мозг парят. Поменяйте свечи и вв провода )это из дешевого) потом будете смотреть... Попробую поменять свечи и ВВ провода (в четверг ЗП будет ![]() Есть еще предположение, что возможно датчик ХХ выдает на определенной температуре некорректную информацию. Правда тогда почему только утром? Ведь дальше весь день без проблем, даже если авто долго стоит... ![]() |
Автор: | pavel1 [ 8.10.2012 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
у меня тоже все как описал sergeisergeevich причем все то что посоветовал ankoor я поменял,вакумные трубки подходящие к моновпрыску заглушил (исключаем подсос) прокладка под моникам и колекторами тожек стойт новая,остался как мне кажется только один вариант -трещина в выпускном колекторе,при работе двигателя присутствует запах выхлопа правда откуда он (с трещины или с под кольца приемной трубы) обнаружить не смог вот так как-то |
Автор: | sergeisergeevich [ 8.10.2012 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
во блин бяка какая.... как же её найти... |
Автор: | klen [ 8.10.2012 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
sergeisergeevich писал(а): во блин бяка какая.... как же её найти... Есть старый способ найти место где "сечёт" выхлоп : берёте кусочек тонкой бумаги (подходит, простите - туалетная) , проводите ей в местах где есть сомнения (при сложности доступа , можно воспользоваться "удлинителем" - пинцетом например) ..... где есть утечка = бумажка будет "парусить". |
Автор: | pavel1 [ 8.10.2012 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
naverno tak ne poluchitsa tam stoit koguh dly teplogo vozduha on plotno oblegaet kolektor |
Автор: | klen [ 8.10.2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
pavel1 писал(а): naverno tak ne poluchitsa tam stoit koguh dly teplogo vozduha on plotno oblegaet kolektor Всё что мешает надо снимать . |
Автор: | Foxy8 [ 8.10.2012 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Я понимаю, что не особый специалист, вот только как утечка выхлопа влияет на стабильную работу двигателя??? ![]() |
Автор: | pavel1 [ 9.10.2012 3:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
utechka do lymbda zonba |
Автор: | Андрей К. [ 9.10.2012 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Никак утечка до лямбда-зонда не влияет. В любом случае в трубе выхлопа будет повышенное давление, которое не даст возможности попасть в трубу наружному воздуху с кислородом, чтобы нарушить работу мотора. Правда, если утечка будет на пол-трубы... но тогда все будут слышать и это не будет называться утечкой. |
Автор: | Foxy8 [ 9.10.2012 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Сегодня заметил, что на бензине затыкается, но по крайней мере не глохнет. Буду пока с утра на бензине ездить. Ждем четверг... ![]() |
Автор: | Aleksey [ 9.10.2012 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы... |
Осень, влажно, машина старая. Я бы начал с замены высоковольтной группы. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |