autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проехал 300 км. и сразу проблемы...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=31070
Страница 1 из 4

Автор:  Foxy8 [ 8.10.2012 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Добрый день, уважаемые реноведы!

Купил в эту субботу Рено 19, 1.7 моно + газовое оборудование. 1995 год.
Проехал 300 км. и сразу "повылазили проблемы". Но меня пока волнует одна:

Примерно в интервале 10 градусов до достижения рабочей температуры двигатель начинает "запинаться", троит, иногда глохнет. Такое происходит только с утра, потом весь день все работает нормально. От вида топлива симптомы не зависят. На ходу и на холостом одинаково.

Помогите пожалуйста, ведь самое неприятное в том, что бороться приходиться с этим когда утром на работу едешь... I_broken

Автор:  sergeisergeevich [ 8.10.2012 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Не знаю, как у Вас, у меня такая ситуация: машина (когда заводишь холодную и до прогрева) делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается (от 5 до 15 раз примерно за период прогрева). Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится.

Моторчик ХХ (недавно перебирал и смазывал) при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. До этого был поменян лямбда-зонд (Бош за 36 у.е.), отремонтирован датчик температуры топливовоздушной смеси, найдены утечки воздуха. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще.

На расход у меня это совсем не повлияло, единственное - мешает нормально ехать, то ускоряется, то тупит, приходится "подстраиваться" педалькой). Как найду - отпишусь о результатах.

Автор:  Ankoor [ 8.10.2012 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Проверяйте крышку трамплера, свечи, катушку, вв провода. Но крышка и катушка обычно на холодную больше мозг парят. Поменяйте свечи и вв провода )это из дешевого) потом будете смотреть...

Автор:  Foxy8 [ 8.10.2012 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

sergeisergeevich писал(а):
Не знаю, как у Вас, у меня такая ситуация: машина (когда заводишь холодную и до прогрева) делает попытки заглохнуть при прогреве, т.е. как бы захлёбывается (от 5 до 15 раз примерно за период прогрева). Если не глохнет, то обороты подскакивают и через некоторое время снова опускаются и пытается заглохнуть (при этом вроде троит), и так несколько раз. В момент захлёбывания можно помочь педалькой газа - тогда не глохнет. Если заглохнет, то завести не проблема, она заводится.

Моторчик ХХ (недавно перебирал и смазывал) при этом пытается поднять обороты (его работа видна и слышна), но видно, что не всегда получается. Я подключал осциллограф к лямбда-зонду, перед моментом попытки заглохнуть по зонду видно, что смесь обеднённая. С чем связано - ещё не нашёл. До этого был поменян лямбда-зонд (Бош за 36 у.е.), отремонтирован датчик температуры топливовоздушной смеси, найдены утечки воздуха. В поисках утечек воздуха перебрал все трубочки и клапан ЕГР, осталась прокладка под впускным коллектором и под моником. Но не думаю, что это из-за этого, т.к. глохнет в попытках прогрева где-то 50/50, то есть сегодня может завестить и ни разу не заглохнуть, а завтра - пока не прогреется, и ещё сейчас, осенью, стало чаще.

На расход у меня это совсем не повлияло, единственное - мешает нормально ехать, то ускоряется, то тупит, приходится "подстраиваться" педалькой). Как найду - отпишусь о результатах.


У меня на холодную заводится без проблем и моторчик ХХ сразу поднимает обороты гдето до 1800, потом они плавно опускаются, и дальше держутся ровно, за исключением именно этих злосчастных 10 градусов до рабочей температуры.

Автор:  Foxy8 [ 8.10.2012 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Ankoor писал(а):
Проверяйте крышку трамплера, свечи, катушку, вв провода. Но крышка и катушка обычно на холодную больше мозг парят. Поменяйте свечи и вв провода )это из дешевого) потом будете смотреть...


Попробую поменять свечи и ВВ провода (в четверг ЗП будет :xlopat: ). После этого отпишусь о результатах.

Есть еще предположение, что возможно датчик ХХ выдает на определенной температуре некорректную информацию. Правда тогда почему только утром? Ведь дальше весь день без проблем, даже если авто долго стоит... :?:

Автор:  pavel1 [ 8.10.2012 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

у меня тоже все как описал sergeisergeevich причем все то что посоветовал ankoor я поменял,вакумные трубки подходящие к моновпрыску заглушил (исключаем подсос) прокладка под моникам и колекторами тожек стойт новая,остался как мне кажется только один вариант -трещина в выпускном колекторе,при работе двигателя присутствует запах выхлопа правда откуда он (с трещины или с под кольца приемной трубы) обнаружить не смог вот так как-то

Автор:  sergeisergeevich [ 8.10.2012 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

во блин бяка какая.... как же её найти...

Автор:  klen [ 8.10.2012 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

sergeisergeevich писал(а):
во блин бяка какая.... как же её найти...

Есть старый способ найти место где "сечёт" выхлоп : берёте кусочек тонкой бумаги (подходит, простите - туалетная) , проводите ей в местах где есть сомнения (при сложности доступа , можно воспользоваться "удлинителем" - пинцетом например) ..... где есть утечка = бумажка будет "парусить".

Автор:  pavel1 [ 8.10.2012 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

naverno tak ne poluchitsa tam stoit koguh dly teplogo vozduha on plotno oblegaet kolektor

Автор:  klen [ 8.10.2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

pavel1 писал(а):
naverno tak ne poluchitsa tam stoit koguh dly teplogo vozduha on plotno oblegaet kolektor

Всё что мешает надо снимать .

Автор:  Foxy8 [ 8.10.2012 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Я понимаю, что не особый специалист, вот только как утечка выхлопа влияет на стабильную работу двигателя??? :shock:

Автор:  pavel1 [ 9.10.2012 3:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

utechka do lymbda zonba

Автор:  Андрей К. [ 9.10.2012 8:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Никак утечка до лямбда-зонда не влияет. В любом случае в трубе выхлопа будет повышенное давление, которое не даст возможности попасть в трубу наружному воздуху с кислородом, чтобы нарушить работу мотора. Правда, если утечка будет на пол-трубы... но тогда все будут слышать и это не будет называться утечкой.

Автор:  Foxy8 [ 9.10.2012 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Сегодня заметил, что на бензине затыкается, но по крайней мере не глохнет. Буду пока с утра на бензине ездить. Ждем четверг... :golova2:

Автор:  Aleksey [ 9.10.2012 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 300 км. и сразу проблемы...

Осень, влажно, машина старая. Я бы начал с замены высоковольтной группы.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/