autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик положения дроссельной заслонки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=31505
Страница 1 из 2

Автор:  one-soft [ 22.11.2012 1:56 ]
Заголовок сообщения:  Датчик положения дроссельной заслонки

Здравствуйте. У меня проблема появилась с оборотами двигателя, на холостую обороты прыгают, скорее всего из-за датчика положения дроссельной заслонки, там пара проводов под корень оборвались, пришлось разобрать ее и запаивать их.
Когда снимал, бегунок был на самом верхнем положении, по идее бегунок (железка в овальной прорези) должен фиксироваться как-то? Подскажите пожалуйста

Изображение Изображение

Автор:  gus'28 [ 22.11.2012 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

он никак не должен фиксироваться, он приводит в действие вторую заслонку когда первая открывается на максимум

Автор:  sergeisergeevich [ 22.11.2012 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

если я правильно понял, там 2 заслонки? и это (красный) - датчик положения второй заслонки?

Автор:  gus'28 [ 22.11.2012 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

да в этом двигателе две заслонки , а этот датчик является потенциометром положения дросельных заслонок

Автор:  sergeisergeevich [ 22.11.2012 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

gus'28 писал(а):
да в этом двигателе две заслонки , а этот датчик является потенциометром положения дросельных заслонок


дроссельных заслонок (двух сразу) или дроссельной заслонки (одной из них)?

Автор:  GROSH 16V [ 22.11.2012 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

заслонки в одном корпусе и управляет ими один датчик.
sergeisergeevich к твоему монику это не имеет отношения

все как сговорились полезли "крутить хвосты" своим моторам )) (дайте им уже спокойно умереть, ну или поездить еще немного :mrgreen: )

Автор:  sergeisergeevich [ 22.11.2012 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

GROSH 16V писал(а):
заслонки в одном корпусе и управляет ими один датчик.
sergeisergeevich к твоему монику это не имеет отношения

все как сговорились полезли "крутить хвосты" своим моторам )) (дайте им уже спокойно умереть, ну или поездить еще немного :mrgreen: )


да мне интересно просто, как там устроено, и зачем они сделали две заслонки.....

Автор:  gus'28 [ 23.11.2012 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

мотор то не простой))) вот две и стоит

Автор:  ~Tumbler~ [ 26.11.2012 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

sergeisergeevich, там две заслонки разные диаметром... типо эконом и спорт. При небольших нажатиях открывается только маленькая 35 мм заслонка, хватает для перемещения по городу не тошня, но и не резво, при более сильном нажатии на педаль газа открывается вторая 53мм(вроде) заслонка и в сумме даёт 88мм (надо пересмотреть данные по диаметрам заслонок)

Автор:  sergeisergeevich [ 27.11.2012 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

~Tumbler~ писал(а):
sergeisergeevich, там две заслонки разные диаметром... типо эконом и спорт. При небольших нажатиях открывается только маленькая 35 мм заслонка, хватает для перемещения по городу не тошня, но и не резво, при более сильном нажатии на педаль газа открывается вторая 53мм(вроде) заслонка и в сумме даёт 88мм (надо пересмотреть данные по диаметрам заслонок)


Понятно, спасибо. Как я понял по имеющейся здесь информации и фото, когда открывается вторая заслонка - только тогда изменяется положение ползунка датчика положения дроссельной заслонки? И именно для этого сделана продолговатая прорезь (на фото), чтобы при нажатии только на "эконом-заслонку" датчик положения "не дёргался", т.е. ничего не показывал?

Автор:  GROSH 16V [ 27.11.2012 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

sergeisergeevich положение "ползунка" ДПДЗ меняется сразу и при открытии первой заслонки, прорези для точного "нулевого" положения ДПДЗ (правильной его работы). датчик стоит "мертво" он не "дергается" перемещается только "лапка" на датчике (она не видна, т.к. с обратной стороны датчика). не мучай народ, чтоб тебе все "жевали", тем более в практическом применении тебе ни к чему.
"остальным крутильщикам" датчика, ну чего вы к нему лезите, в моторе есть как минимум регулятор ХХ и датчик температуры воздуха во впускном колекторе, которые тоже влияют на работу мотора. а вы думаете вот покручу я "волшебный датчик" и "полечу". на половину "трупов" без слез смотреть нельзя, как там уже накрутили и наколхозили.

Автор:  one-soft [ 27.11.2012 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Спасибо всем, мне нужна информация, т.к провода оборвались на датчике обороты стали прыгать и я его снял чтобы запаять, поэтому мне нужна информация как бы его настроить для правильной работы. И нужно ли вообще ? По идее если поставить его на место, то должно все правильно работать? Лапка в самом верхнем положени

Автор:  gus'28 [ 27.11.2012 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

GROSH 16V объясни в чем дело почему обороты не падают 1300 и все *****, датчики поменял, клапан тоже поменял правда б\у но с исправного мотора

Автор:  gus'28 [ 27.11.2012 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

а клип выдает неисправность потерциометра

Автор:  gus'28 [ 27.11.2012 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик положения дроссельной заслонки

а началось это после того как поменял маслосъемные колпачки

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/