autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

В помпе охлаждения лязг
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=31662
Страница 1 из 4

Автор:  Сергей 19 [ 5.12.2012 15:54 ]
Заголовок сообщения:  В помпе охлаждения лязг

В помпе охлаждения лязг. Подозрения на подшипник. Он меняеться или искать другую?

Автор:  Ankoor [ 5.12.2012 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Вообще-то помпа меняется целиком.

Автор:  1doma [ 5.12.2012 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Точно в помпе? Там не подшипник, там втулка.

Автор:  Ankoor [ 3.03.2013 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Подскажите по помпе. Вчера прорвало ( в прямом смысле - за 10 мин вытек почти весь антифриз) на рено-19 E7j/ Была куплена и поставлена новая помпа (китай GNS - но за 35 км от минска выбора не было). На оборотах 1400-1500 она издает странный звук - как в катамаранах лопасти когда по воде бьют. На меньших и больших - все нормально! Это подшипник в помпе плохой или приработается?. И еще при откручивании натяжного ролика ГРМ была благополучно потеряна шайба. Поставили обычную - может нужна какая - то особенная (типа гровера?). Кстати обязательно ли гайку натяжного ролика садить на фиксатор резьбы - в тех нотах про это ничего не сказано?!
P.S Самое обидное, что 5000км назад ремень и ролик меняли на СТО с чеком и накладной. На просьбу посмотреть помпу мастер сказал, что она еще нормальная не течет и еще поездит! Не долго она проездила! Прорыву не предшествовало ничего - ни лязга ни гула, ни разболтанности шкива не было!

Автор:  Alex Post [ 3.03.2013 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

В e7j помпа ремнем ГРМ приводится? Если так, я бы крайне посоветовал залезть и проверить, как зубья на шкиве и ремне совпадают друг с другом. От китайцев всего ожидать можно. У меня был случай на гольф2. В моторе 1.3 тоже помпа от ГРМ крутится. Старая потекла, купил новую, поставил, все подошло, натянул ремень, поехал. Через некоторое время обратил внимание на посторонний звук в области ремня ГРМ. Полез разбираться и обнаружил, что на ремне нет каждого третьего зуба :crazy: Оказалось, на шкиве помпы другой формы прорези под зубья, чем на ремне, и шкив помпы "доработал" ремень под себя :(. Пришлось переставить шкив со старой помпы (благо не выкинул) и купить новый ремень ГРМ.

Автор:  Ankoor [ 3.03.2013 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Помпу ставил сам - шкив на помпе хороший, сделан на удивление аккуратно! Крыльчатка чугунная! на старой была латунь.Старая помпа прошла 237 000км и как то очень уж резко прохудилась. Единственное - напрягает звук на 1400об. Но звук не от ремня, а изнутри помпы. Думаю может еще приработается? И гайку натяжного ролика зажимал без фиксатора резьбы, но на старой шпильке тоже его не было, а тут знакомый настращал, что может открутиться и ослабнуть гайка! ремень ГРМ и ролик оставил старый (прошел всего 5 000км)!

Автор:  1doma [ 4.03.2013 1:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Ankoor писал(а):
(35 км от минска выбора не было). ..... Это подшипник в помпе плохой или приработается?

Сейчас выбор и время есть. Лучше будет приобрести качественную . Если там подшипник, то надо поторопиться. В оригинальных стоят втулки. Поэтому тихо и долговечно.

Автор:  Ankoor [ 4.03.2013 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Сегодня проехался и на холостых что-то посвистывает. Как отличить свист натяжного ролика от помпы? До замены помпы ролик вообще не свистел (стоит swag - пробег 5000км). Подшипник в помпе или втулка я не знаю, но шкив рукой крутился туго! Как проверить натяжение ремня ГРМ без спецприбора. На холодную пальцами перекручивается градусов на 60 - это перетянут или нормально?

Автор:  Alex Post [ 4.03.2013 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Ankoor писал(а):
На холодную пальцами перекручивается градусов на 60 - это перетянут или нормально?
Буквари все как один советуют чтоб перекручивался на 90*. Так что ИМХО перетянут...

Автор:  Ankoor [ 4.03.2013 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Короче, продолжение эпопеи: решил ослабить ремень, ролик отжал, а зажимая сорвал резьбу на китайской шпильке :zlost': . Полчаса пытался скрутить гайку со шпильки, потом полчаса выкручивал старую шпильку со старой помпы ( слава богу кинул ее в багажник). Вкрутил в помпу старую шпильку и закрутил гайкой от болта шаровой! (там зато стопорное кольцо есть, а гайку со старой китаезы так и не смог открутить!). На металле для шпильки китайцы явно сэкономили - очень мягко ножовкой резался). Если помпа не потечет, то с приходом тепла наверное все равно поменяю на другую! Теперь понимаю почему за городом ставят китайские запчасти! Туда других не возят! :zlost': Кстати и выбор антифризов был потрясающий или белорусский или российский! Залил российский "сибирь", надеюсь поездит!

Автор:  Jacky [ 4.03.2013 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Ankoor писал(а):
Короче, продолжение эпопеи: решил ослабить ремень, ролик отжал, а зажимая сорвал резьбу на китайской шпильке :zlost': . Полчаса пытался скрутить гайку со шпильки, потом полчаса выкручивал старую шпильку со старой помпы ( слава богу кинул ее в багажник). Вкрутил в помпу старую шпильку и закрутил гайкой от болта шаровой! (там зато стопорное кольцо есть, а гайку со старой китаезы так и не смог открутить!). На металле для шпильки китайцы явно сэкономили - очень мягко ножовкой резался). Если помпа не потечет, то с приходом тепла наверное все равно поменяю на другую! Теперь понимаю почему за городом ставят китайские запчасти! Туда других не возят! :zlost': Кстати и выбор антифризов был потрясающий или белорусский или российский! Залил российский "сибирь", надеюсь поездит!

Поездит, только недолго...сожрет голову этот антифриз, так потом и мотор еще делать придется...
Меняй помпу и антифриз лей нормальный, не ищи приключений на свою жо....

Автор:  klen [ 4.03.2013 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Конечно сочувствую Ankoorу ..... ну, неповезло I_broken .
Не сочтите за рекламу , но есть пример обратный :arrow:
klen писал(а):
Преобретена помпа про-ва КНР .... сразу отвечу : провереная фирма , на такомже производителе "ездит" Пасик родителей - нареканий нет. Цена вопроса = 18$ .
Изображение



С момента замены проехал уже более 15 тыс. км. = всё гуд :P .

Ankoor писал(а):
Теперь понимаю почему за городом ставят китайские запчасти! Туда других не возят! :zlost': Кстати и выбор антифризов был потрясающий или белорусский или российский! Залил российский "сибирь", надеюсь поездит!


Что за "глушь" в 35 км. от Минска ? :mrgreen:

Автор:  Ankoor [ 4.03.2013 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Как ни странно г. Фаниполь. А про этот антифриз «SIBIRIA-40" в целом отзывы не плохие. Но если летом буду помпу менять, все равно сливать буду!

Автор:  Ankoor [ 5.03.2013 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Сегодня помпа замолчала и не пищит и не свистит I_broken А по поводу антифриза я в сомнениях.... Может до тепла как доездит!

Автор:  Alex Post [ 5.03.2013 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В помпе охлаждения лязг

Jacky писал(а):
Ankoor писал(а):
Кстати и выбор антифризов был потрясающий или белорусский или российский! Залил российский "сибирь", надеюсь поездит!

Поездит, только недолго...сожрет голову этот антифриз, так потом и мотор еще делать придется...
Меняй помпу и антифриз лей нормальный, не ищи приключений на свою жо....


Не надо гнать на сибирь. Ездил на нем года два, пока патрубок не сорвало и весь антифриз не сбежал - никаких нареканий.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/