autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пропало напряжение
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=32367
Страница 1 из 1

Автор:  VADIM82 [ 9.02.2013 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Пропало напряжение

Всем добрый вечер!
Автомобиль: рено 19 1.7 моновпрыск.
Двигатель F3N.
Есть иммобилайзер.
Стартер крутит, а двигатель не заводится. Проверил: нет искры с катушки. Разобрал почистил - не помогло. По результатам замера на плюсовую клемму коммутатора катушки (желтый провод) вместо положенных 12 вольт приходит 3,98 вольт. На замок зажигания (толстый красный провод) приходит 12,48 вольта с аккумулятора. пробовал замерить сопротивления контактов в замке зажигания - вроде около 1-го Ома. Не могу понять, где теряется более 8 вольт. Может кто что нибудь посоветует?. Из предыстории: в сырую погоду движок троил, глох и тп. - очевидна проблема или ВВ проводов, или крышки трамблера, или катушки с коммутатором - вероятнее всего последняя так как сопротивление первичной обмотки катушки около 1,0-1,1 Ома а должно быть 0,4-0,8 Ома (вроде). а на залитой компаундом обратной поверхности коммутатора - есть трещины(штук 4-5).
Подскажите: где падает напряжение?

Автор:  AlexRev [ 9.02.2013 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

у меня было раз (правда у меня карб и обычный контактный трамблёр) короче стала глохнуть и все, все проверил, крышку менял, контакты чистил, свечи менял, на холостую кое как заводится и глохнет, оказалось полетел кандёр на трамблёре, который выполняет функцию усилителя зажигания, его поменял и всё стало ОК.

Автор:  VADIM82 [ 9.02.2013 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

согласно: http://automn.ru/renault-19/renault-181 ... -1859.html - тут должно быть напряжение не ниже 11.5 В а у меня меньше 4 -х . нужно устранить эту неисправность.

Автор:  Николай21 [ 9.02.2013 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

Может электродиагностика подскажет?

Автор:  Jacky [ 10.02.2013 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

VADIM82 писал(а):
Всем добрый вечер!
Автомобиль: рено 19 1.7 моновпрыск.
Двигатель F3N.
Есть иммобилайзер.
Стартер крутит, а двигатель не заводится. Проверил: нет искры с катушки. Разобрал почистил - не помогло. По результатам замера на плюсовую клемму коммутатора катушки (желтый провод) вместо положенных 12 вольт приходит 3,98 вольт. На замок зажигания (толстый красный провод) приходит 12,48 вольта с аккумулятора. пробовал замерить сопротивления контактов в замке зажигания - вроде около 1-го Ома. Не могу понять, где теряется более 8 вольт. Может кто что нибудь посоветует?. Из предыстории: в сырую погоду движок троил, глох и тп. - очевидна проблема или ВВ проводов, или крышки трамблера, или катушки с коммутатором - вероятнее всего последняя так как сопротивление первичной обмотки катушки около 1,0-1,1 Ома а должно быть 0,4-0,8 Ома (вроде). а на залитой компаундом обратной поверхности коммутатора - есть трещины(штук 4-5).
Подскажите: где падает напряжение?

Ну по цепи иди и ищи 12 В. Что тут сложного? Ищи лампочкой 21W, а не тестером, так быстрее найдешь где плохой контакт.

Автор:  VADIM82 [ 10.02.2013 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

Да, прозвонкой по цепи добрался до какого-то предохранителя на 15 А. После него проводок уходит в толстый жгут и напраляется в салон под панель. И интересует вопрос куда он там идет и где искать второй конец провода? Так как по схеме показано, что он идет напрямую к замку зажигания а получается, что между замком и данным предохранителем находится что-то на чем теряется напряжение.
Либо есть вариант, напрямую с замка зажигания кинуть провод +12 В на катушку. Но страшновато как-то.

Автор:  nik73 [ 10.02.2013 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

VADIM82 писал(а):
.
Либо есть вариант, напрямую с замка зажигания кинуть провод +12 В на катушку. Но страшновато как-то.

Ну напрямую можно сделать для проверки, если все заработает, то кинь проводок от замка до предохранителя.

Автор:  1doma [ 10.02.2013 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

nik73 писал(а):
Ну напрямую можно сделать для проверки, если все заработает, то кинь проводок от замка до предохранителя.

Если не ошибся с началом и концом провода.

Автор:  Sokill [ 10.02.2013 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

Никто не замечает в описании машинки страшное слово "иммобилайзер"? ИМХО от замка провод идет к нему, а уж дальше - на предохранитель и катушку...

Автор:  VADIM82 [ 10.02.2013 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

Да: Авто с иммобилайзером. Временно подключил коммутатор катушки на замок зажигания напрямую. Движок заработал, но с 2-мя либо 3-мя огнетушителями ездить стремно, поэтому интересует: может кто сталкивался с таким и в курсе какая релюшка у меня глючит и где ее искать?

Автор:  Sokill [ 10.02.2013 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

Прозванивай провод от замка к иммо (моя думает что он там вылезет..) Скорее всего там контакты релюхи не отрабатывают как п оложено (иначе откуда 3,5В на катушке появляются)

Автор:  Jacky [ 10.02.2013 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

Похоже в ИММО и есть проблема. Вход ИММО и выход именно по этой цепи закоротить и все дела. Будет работать.

Автор:  Sokill [ 11.02.2013 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропало напряжение

Jacky писал(а):
Похоже в ИММО и есть проблема. Вход ИММО и выход именно по этой цепи закоротить и все дела. Будет работать.

Либо бросить провод от замка на предохранитель обойдя иммо. Можно для очистки совести оторвать от предохранителя провод, уходящий в жгут под панель - чтоб не бояться что напруга пойдет не туда..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/