autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Пропало напряжение https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=32367 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VADIM82 [ 9.02.2013 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Пропало напряжение |
Всем добрый вечер! Автомобиль: рено 19 1.7 моновпрыск. Двигатель F3N. Есть иммобилайзер. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Проверил: нет искры с катушки. Разобрал почистил - не помогло. По результатам замера на плюсовую клемму коммутатора катушки (желтый провод) вместо положенных 12 вольт приходит 3,98 вольт. На замок зажигания (толстый красный провод) приходит 12,48 вольта с аккумулятора. пробовал замерить сопротивления контактов в замке зажигания - вроде около 1-го Ома. Не могу понять, где теряется более 8 вольт. Может кто что нибудь посоветует?. Из предыстории: в сырую погоду движок троил, глох и тп. - очевидна проблема или ВВ проводов, или крышки трамблера, или катушки с коммутатором - вероятнее всего последняя так как сопротивление первичной обмотки катушки около 1,0-1,1 Ома а должно быть 0,4-0,8 Ома (вроде). а на залитой компаундом обратной поверхности коммутатора - есть трещины(штук 4-5). Подскажите: где падает напряжение? |
Автор: | AlexRev [ 9.02.2013 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
у меня было раз (правда у меня карб и обычный контактный трамблёр) короче стала глохнуть и все, все проверил, крышку менял, контакты чистил, свечи менял, на холостую кое как заводится и глохнет, оказалось полетел кандёр на трамблёре, который выполняет функцию усилителя зажигания, его поменял и всё стало ОК. |
Автор: | VADIM82 [ 9.02.2013 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
согласно: http://automn.ru/renault-19/renault-181 ... -1859.html - тут должно быть напряжение не ниже 11.5 В а у меня меньше 4 -х . нужно устранить эту неисправность. |
Автор: | Николай21 [ 9.02.2013 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
Может электродиагностика подскажет? |
Автор: | Jacky [ 10.02.2013 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
VADIM82 писал(а): Всем добрый вечер! Автомобиль: рено 19 1.7 моновпрыск. Двигатель F3N. Есть иммобилайзер. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Проверил: нет искры с катушки. Разобрал почистил - не помогло. По результатам замера на плюсовую клемму коммутатора катушки (желтый провод) вместо положенных 12 вольт приходит 3,98 вольт. На замок зажигания (толстый красный провод) приходит 12,48 вольта с аккумулятора. пробовал замерить сопротивления контактов в замке зажигания - вроде около 1-го Ома. Не могу понять, где теряется более 8 вольт. Может кто что нибудь посоветует?. Из предыстории: в сырую погоду движок троил, глох и тп. - очевидна проблема или ВВ проводов, или крышки трамблера, или катушки с коммутатором - вероятнее всего последняя так как сопротивление первичной обмотки катушки около 1,0-1,1 Ома а должно быть 0,4-0,8 Ома (вроде). а на залитой компаундом обратной поверхности коммутатора - есть трещины(штук 4-5). Подскажите: где падает напряжение? Ну по цепи иди и ищи 12 В. Что тут сложного? Ищи лампочкой 21W, а не тестером, так быстрее найдешь где плохой контакт. |
Автор: | VADIM82 [ 10.02.2013 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
Да, прозвонкой по цепи добрался до какого-то предохранителя на 15 А. После него проводок уходит в толстый жгут и напраляется в салон под панель. И интересует вопрос куда он там идет и где искать второй конец провода? Так как по схеме показано, что он идет напрямую к замку зажигания а получается, что между замком и данным предохранителем находится что-то на чем теряется напряжение. Либо есть вариант, напрямую с замка зажигания кинуть провод +12 В на катушку. Но страшновато как-то. |
Автор: | nik73 [ 10.02.2013 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
VADIM82 писал(а): . Либо есть вариант, напрямую с замка зажигания кинуть провод +12 В на катушку. Но страшновато как-то. Ну напрямую можно сделать для проверки, если все заработает, то кинь проводок от замка до предохранителя. |
Автор: | 1doma [ 10.02.2013 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
nik73 писал(а): Ну напрямую можно сделать для проверки, если все заработает, то кинь проводок от замка до предохранителя. Если не ошибся с началом и концом провода. |
Автор: | Sokill [ 10.02.2013 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
Никто не замечает в описании машинки страшное слово "иммобилайзер"? ИМХО от замка провод идет к нему, а уж дальше - на предохранитель и катушку... |
Автор: | VADIM82 [ 10.02.2013 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
Да: Авто с иммобилайзером. Временно подключил коммутатор катушки на замок зажигания напрямую. Движок заработал, но с 2-мя либо 3-мя огнетушителями ездить стремно, поэтому интересует: может кто сталкивался с таким и в курсе какая релюшка у меня глючит и где ее искать? |
Автор: | Sokill [ 10.02.2013 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
Прозванивай провод от замка к иммо (моя думает что он там вылезет..) Скорее всего там контакты релюхи не отрабатывают как п оложено (иначе откуда 3,5В на катушке появляются) |
Автор: | Jacky [ 10.02.2013 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
Похоже в ИММО и есть проблема. Вход ИММО и выход именно по этой цепи закоротить и все дела. Будет работать. |
Автор: | Sokill [ 11.02.2013 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропало напряжение |
Jacky писал(а): Похоже в ИММО и есть проблема. Вход ИММО и выход именно по этой цепи закоротить и все дела. Будет работать. Либо бросить провод от замка на предохранитель обойдя иммо. Можно для очистки совести оторвать от предохранителя провод, уходящий в жгут под панель - чтоб не бояться что напруга пойдет не туда.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |