autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=33325
Страница 1 из 2

Автор:  tolstopus [ 28.04.2013 16:02 ]
Заголовок сообщения:  А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.)

Всем привет! ребят помогите кто чем сможет(советом),предлагают взять рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.)..... стоит ли брать нормальный ли это двигатель и начто обратить внимание при покупке????
Зарание всем спасибо!

Автор:  klen [ 30.04.2013 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ее???(помогите советом)

Нормальная машина, ходовой мотор ..... что именно советовать ? Надо состояние смотреть и проехать как на бензине так и на газу .

Топ самых явных .....:
- гнилые пороги,задние арки,пол багажника,стаканы
- текущая рейка
- текущая кпп
- разболтаные дверные петли

Автор:  Aleksey [ 1.05.2013 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ее???(помогите советом)

Петли и КПП - фигня. Вот убитая задняя балка, гнилой капот - это да.

Автор:  Ankoor [ 1.05.2013 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ее???(помогите советом)

Капот тоже фигня :). Убитая балка, рейка, движек + дыры в порогах и днище - вот это конец!

Автор:  Nitrat3000 [ 1.05.2013 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ее???(помогите советом)

19шек живых в продаже все меньше и меньше.....

Автор:  dimka_bmw [ 11.05.2013 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ее???(помогите советом)

Ankoor писал(а):
Капот тоже фигня :). Убитая балка, рейка, движек + дыры в порогах и днище - вот это конец!

Дык а в чём проблема балку отремонтировать? :shock: Я себе менял балку и сразу подшипники пересыпал - проблем никаких не возникало. Так шо балка не так уж и страшно. Рейку тоже новую ставил - ноль проблем. Тут абы грошыки были)))
Как ни крути, а главное - это кузов, так как его к полноценной жизни уже не вернёшь... :cry:

Автор:  Aleksey [ 12.05.2013 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.)

Проблема балку отремонтировать, если там уже нечего ремонтировать.
Если сожрало посадочное игольчатого подшипника, то что там ремонтировать?

Автор:  Vladek [ 18.05.2013 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.)

ну не знаю у меня ренушка 91г. 1.7 бензин то у нее и днище и пороги и арки целые переднее крыло видно было бито то там жук .я читал в нете что была партия с 89 по 92 чемто обработана и они практически не поддаються корозии

Автор:  sergeisergeevich [ 20.05.2013 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать ено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.)

Vladek писал(а):
ну не знаю у меня ренушка 91г. 1.7 бензин то у нее и днище и пороги и арки целые переднее крыло видно было бито то там жук .я читал в нете что была партия с 89 по 92 чемто обработана и они практически не поддаються корозии


Есть в этом какая-то доля правды. Владею такой же, сделана во франции (г.Дуэ), в РБ уже 10 лет, зимой не езжу только крайние 2 года (с тех пор, как живу в Минске), т.к. в Минске мне она не нужна (на работу возят бесплатно), до этого катался по соли каждую зиму. Пороги и всё остальное живое и без коррозии (есть пару пятачков по 1-2см, но это мелочи). Но есть одно НО: вскоре после того, как её пригнали в РБ, были обработаны адской смесью (нагретой смесью масла и мовили) пороги изнутри, лонжероны на днище, крылья и арки изнутри, после чего была повешена купленная на рынке пластиковая защита (аналогичная жигулёвской, но для рено-19), т.к. родная спереди со своей задачей не справляется - килограмм грязи в задней части крыльев я извлёк. Всё, что всплывало снаружи, например всем известная коррозия на задних арках (думаю это заводской дефект, т.к. это уже было сразу после изгнания авто из Германии), а также сколы от камней, всё своевременно зачищалось, обрабатывалось преобразователем и подкрашивалось, мелкие сколы просто подкрашивались по-свежему. В итоге имеем немного "подпорченный" мазками, но целый и неваренный кузов (мазки конечно заметны с 3-х метров и менее), а также целое и нигде не варенное днище (пороги - аналогично).
Что касается второфазников, то когда я помогал одному товарищу вешать ему пластиковую защиту (у товарища второфазник 94 года, турчанка или нет - не знаю), то обратил внимание, что пороги и нижние части крыльев у него просто покрашены (ну может ещё и оцинкованы - не знаю). На моей (первофазник) крылья снизу и пороги обработаны-покрыты какой-то твёрдой мастикой или чем там - не знаю, в общем обработано гораздо лучше, чем у него.
В заключение могу заметить, что всё зависит от хозяина авто. У меня был М-2141 1992г.вып., я думаю все знают, как они гниют, так вот он был продан примерно в 2004-2005 году ни разу неваренным и не гнилым за 900 у.е.

Автор:  evacuator [ 23.05.2013 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.

Подскажите, достаточен ли двигатель 1,7 для такой машины? вытягивает ее? спрашиваю потому, что сталкивался с подобной проблемой, когда двигатель мягко говоря маловат для машины, не вытягивал. Подскажите, кто пользовался

Автор:  -=slimoff=- [ 24.05.2013 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.

Конечно не 2.5 V6 но для хэтча хватает. Ехать начинает после 3000-3500 об.

Автор:  Nitrat3000 [ 24.05.2013 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.

evacuator писал(а):
Подскажите, достаточен ли двигатель 1,7 для такой машины? вытягивает ее? спрашиваю потому, что сталкивался с подобной проблемой, когда двигатель мягко говоря маловат для машины, не вытягивал. Подскажите, кто пользовался

пользуюсь.....мне хватает...... :)

Автор:  Jacky [ 24.05.2013 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.

Не объем двигателя на старых машинах важен, а степень его убитости...
Живой 1.4 будет тянуть гораздо лучше эту машину, чем убитый 1.8.

Автор:  Alex Post [ 24.05.2013 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.

По двигателям и их мощности у каждого свои запросы. Мое мнение - для спокойной езды согласно ПДД достаточно любого двигателя, серийно установленного на данной марке авто. А вот если в ..опе сидит гвоздь и хочется на светофорах всегда занимать поул позишн - тогда нужно под эту задачу подбирать и авто, и мотор в нем :) Я, обладая 1.8 мотором, могу сказать, что мне его хватает как для спокойной, так и для активной езды. Хотя кому-то, пересевшему с другого авто, может показаться что ему его "не хватает". Сравниваю свой 1.8 с мотором на пежо 307 16в 1.6 объем: хотя по "лошадям" второй мотор гораздо мощнее (115 против ~80) по городу приятней перемещаться на первом. Реношный 1.8 как дизель тянет почти с холостых, можно и со второй тронуться, и в натяг с холостых разогнаться и проч вкусности, обусловленными хорошим моментом на низах. А вот пежо - наоборот. В низах не тянет, постоянно надо подтыкивать пониженные в пробках. Зато на трассе, при обгонах - втыкаешь 4-ю, газ в пол, обороты выше 4000 и тебя прям подкидывает от вырвавшейся мощи :) А рено - наоборот, разгон ровный, без "подхватов", обделаться можно если встречная близко. Вот такие вот разные моторы :)

Автор:  Aleksey [ 24.05.2013 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли покупать Рено 19(седан) 1.7 газ-бензин(94г.в.

-=slimoff=- писал(а):
Конечно не 2.5 V6 но для хэтча хватает. Ехать начинает после 3000-3500 об.
Нет-нет, едет он как раз с 2500 и до 4000. По трассе со 130 уже почти не ускоряется. Поведение ближе к дизельному двигателю, чем к 16 клапанным.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/