autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рулевая рейка Renault 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=33386 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | AlexRev [ 4.05.2013 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов. еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу. слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял. |
Автор: | nik73 [ 4.05.2013 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
AlexRev писал(а): я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов. еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу. слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял. Не хочу сказать ни чего плохого о вашем слесаре, просто был такой случай : у сына на 10ке ваз пропала зарядка, купили реле, купили диодный мост, электрик разобрал-собрал генератор- зарядки нет, потом поставили старую релюшку и все заработало, а разводили на замену генератора. Я это все к тому, что многое можно починить, а заменить - проще всего. Можно передние рычаги заменить вместе с сайлентблоками на новые, а можно просто сайлентблоки перепрессовать. Крестовина, кстати от ваза классики подходит. |
Автор: | AlexRev [ 4.05.2013 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
крестовина от классики - это хорошо, потому-что в магазине за неё 13 у.е. хотят, а от классики н рынке думаю будет раза в 3 дешевле. а старую рейку тогда попробую отремонтировать и пускай лежит на замену если что... |
Автор: | vinnivinni [ 5.05.2013 7:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
AlexRev писал(а): я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов. еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу. слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял. Заедьте на другую СТО на диагностику. Мне четыре года назад сказали менять КПП - езжу, с места пробуксовку без вопросов. "Толковый" - не значит "не жадный", вполне мог прикормить вас, а теперь "на дойку". |
Автор: | AlexRev [ 7.05.2013 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
скрипит на стоящей машине. вариантов масса рейки б/у от 40 до 60 у.е. новые рейки польша - 80 у.е. турция тоже примерно 80 у.е. Лаубер-Польша - 106 у.е. и италия MS Group - 113 у.е. вот думаю что купить???? подскажите плиз |
Автор: | sergeisergeevich [ 7.05.2013 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Если авто на продажу - подешевле, может и б/у, а если для себя - я взял бы последний вариант за 113 уе. Чтобы потом не мучиться .... |
Автор: | AlexRev [ 8.05.2013 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все... только непонятно как её достать... |
Автор: | nik73 [ 8.05.2013 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
AlexRev писал(а): дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все... только непонятно как её достать... Обычно на стаканчиках должны быть стопорные кольца, убери их и бей молотком по наружной вилке крестовины, рядом со стаканчиком,стаканчик должен выйти наружу, потом так же с противоположной стороны. Когда вылезут оба стаканчика, крестовину можно располовинить, потом таким же способом выбиваются два оставшихся стаканчика. Собирается так: крестовина вставляется в вилку, затем с обеих сторон аккуратно вставляются оба стаканчика и потихоньку равномерно забиваются. Смотри, чтобы во время сборки не выпали иголки (ролики), не забудь поставить на место стопорные кольца. Если есть пресс, то можно воспользоваться им. Вот как-то так. |
Автор: | AlexRev [ 8.05.2013 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
подскажи плиз как снять колонку рулевую. насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины, а потом из салона открутить колонку, предварительно сняв руль и подрулевые переключатели и вытащить её в салон? или что-то неправильно? может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики? чет не охота всю колонку вытаскивать... |
Автор: | nik73 [ 8.05.2013 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
AlexRev писал(а): подскажи плиз как снять колонку рулевую. насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины, или что-то неправильно? может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики? Под резиновой грушей рейка соединяется с колонкой, а не колонка с крестовиной. Ты наверное хотел сказать : ту часть колонки, на которой карданчики? Там, вообще-то, шлицы есть, но вряд ли карданчик вылезет вниз, там места мало, рейка мешать будет. Хотя попробуй, может и получится. |
Автор: | 1doma [ 9.05.2013 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Проще. Снять левое колесо. Опустить пыльник рейки. Ключ на 13-- открутить гайку.(похоже на это..http://kia-rio.5go.ru/jpg/13/12.jpg ) Вытащить стопорный болт. Отсоединить колонку от рейки. Перед этим снять руль, стрекозу... убрать хомут резиновой груши. Вытащить колонку. |
Автор: | AlexRev [ 10.05.2013 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
мне наверное колесо снимать не нужно т.к. рейка без ГУ мотор C1J места под капотом предостаточно. я руками могу дотянутся до груши, просто на яме её удобнее будет снимать. |
Автор: | sergeisergeevich [ 10.05.2013 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё? Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую? Кто что знает? |
Автор: | Aleksey [ 10.05.2013 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Разные там колонки. А выдвигают "телескоп", который при аварии должен складываться и гасить удар. |
Автор: | AlexRev [ 10.05.2013 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
sergeisergeevich писал(а): Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё? Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую? Кто что знает? у меня в книжке написано что нужно менять колонку, они разные, без гура - длинее. или вваривать кусок трубы чтоб добится нужного размера. ещё нада будет передние стойки в другие дырки переставить. кстати никто не в курсе в какие нужно ставить? а то я стойки менял, теперь меня мучают сомнения правильно поставил или нет??? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |