autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рулевая рейка Renault 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=33386
Страница 2 из 4

Автор:  AlexRev [ 4.05.2013 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

Автор:  nik73 [ 4.05.2013 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

AlexRev писал(а):
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

Не хочу сказать ни чего плохого о вашем слесаре, просто был такой случай : у сына на 10ке ваз пропала зарядка, купили реле, купили диодный мост, электрик разобрал-собрал генератор- зарядки нет, потом поставили старую релюшку и все заработало, а разводили на замену генератора.
Я это все к тому, что многое можно починить, а заменить - проще всего.
Можно передние рычаги заменить вместе с сайлентблоками на новые, а можно просто сайлентблоки перепрессовать. Крестовина, кстати от ваза классики подходит.

Автор:  AlexRev [ 4.05.2013 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

крестовина от классики - это хорошо, потому-что в магазине за неё 13 у.е. хотят, а от классики н рынке думаю будет раза в 3 дешевле.
а старую рейку тогда попробую отремонтировать и пускай лежит на замену если что...

Автор:  vinnivinni [ 5.05.2013 7:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

AlexRev писал(а):
я заехал к слесарю, он сказал что под замену рейку, крестовину и сейлетблоки передних рычагов.
еще сказал что шаровые менять надо, но я их год назад менял, думаю походят ещё, да и поменять я их сам могу.
слесарь толковый я у него уже не первый раз ремонтируюсь у него, он мне балку заднюю перебирал, и подушки под двигатель менял.

Заедьте на другую СТО на диагностику.
Мне четыре года назад сказали менять КПП - езжу, с места пробуксовку без вопросов.
"Толковый" - не значит "не жадный", вполне мог прикормить вас, а теперь "на дойку".

Автор:  AlexRev [ 7.05.2013 8:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

скрипит на стоящей машине.
вариантов масса рейки б/у от 40 до 60 у.е.
новые рейки польша - 80 у.е.
турция тоже примерно 80 у.е.
Лаубер-Польша - 106 у.е.
и италия MS Group - 113 у.е.
вот думаю что купить????
подскажите плиз

Автор:  sergeisergeevich [ 7.05.2013 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Если авто на продажу - подешевле, может и б/у, а если для себя - я взял бы последний вариант за 113 уе. Чтобы потом не мучиться ....

Автор:  AlexRev [ 8.05.2013 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все...
только непонятно как её достать...

Автор:  nik73 [ 8.05.2013 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

AlexRev писал(а):
дайте плиз ссылку как менять крестовину, попробую сначала поменять нижнюю крестовину, может пройдет все...
только непонятно как её достать...

Обычно на стаканчиках должны быть стопорные кольца, убери их и бей молотком по наружной вилке крестовины, рядом со стаканчиком,стаканчик должен выйти наружу, потом так же с противоположной стороны. Когда вылезут оба стаканчика, крестовину можно располовинить, потом таким же способом выбиваются два оставшихся стаканчика.
Собирается так: крестовина вставляется в вилку, затем с обеих сторон аккуратно вставляются оба стаканчика и потихоньку равномерно забиваются. Смотри, чтобы во время сборки не выпали иголки (ролики), не забудь поставить на место стопорные кольца.
Если есть пресс, то можно воспользоваться им.
Вот как-то так.

Автор:  AlexRev [ 8.05.2013 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

подскажи плиз как снять колонку рулевую.
насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины, а потом из салона открутить колонку, предварительно сняв руль и подрулевые переключатели и вытащить её в салон?
или что-то неправильно?
может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики?
чет не охота всю колонку вытаскивать...

Автор:  nik73 [ 8.05.2013 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

AlexRev писал(а):
подскажи плиз как снять колонку рулевую.
насколько я понял надо снять хомут с резиновой груши под капотом, там отркутить колонку от крестовины,
или что-то неправильно?
может можно снять только ту часть рейки на которой карданчики?

Под резиновой грушей рейка соединяется с колонкой, а не колонка с крестовиной.
Ты наверное хотел сказать : ту часть колонки, на которой карданчики?
Там, вообще-то, шлицы есть, но вряд ли карданчик вылезет вниз, там места мало, рейка мешать будет. Хотя попробуй, может и получится.

Автор:  1doma [ 9.05.2013 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Проще. Снять левое колесо. Опустить пыльник рейки. Ключ на 13-- открутить гайку.(похоже на это..http://kia-rio.5go.ru/jpg/13/12.jpg ) Вытащить стопорный болт. Отсоединить колонку от рейки. Перед этим снять руль, стрекозу... убрать хомут резиновой груши. Вытащить колонку.

Автор:  AlexRev [ 10.05.2013 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

мне наверное колесо снимать не нужно т.к. рейка без ГУ мотор C1J места под капотом предостаточно.
я руками могу дотянутся до груши, просто на яме её удобнее будет снимать.

Автор:  sergeisergeevich [ 10.05.2013 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё?
Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую?
Кто что знает?

Автор:  Aleksey [ 10.05.2013 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Разные там колонки. А выдвигают "телескоп", который при аварии должен складываться и гасить удар.

Автор:  AlexRev [ 10.05.2013 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

sergeisergeevich писал(а):
Всем здорово, есть вопросик. Где-то я спрашивал уже, но точного ответа не получил. В общем вопрос такой, а нужно ли менять рулевую колонку при смене реек с ГУР на без неё?
Вопрос с подвохом. Дело в том, что где-то на одном из форумов (давненько было) я видел-читал информацию о замене рейки, где "хозяин" отчёта расписывал, что какая-то часть рулевой колонки имеет шлицевую конструкцию и для её удлинения (с целью замены рейки с ГУР на без неё и не заменяя колонку) он просто удлинил-выдвинул её (колонку) на шлицах (приложив некоторое усилие). В каком месте колонки эта часть - мне неизвестна, также хочется узнать у присутствующих здесь, насколько правдива информация, может действительно длина рулевой колонки регулируется изначально перед продажей, и не нужно покупать другую?
Кто что знает?

у меня в книжке написано что нужно менять колонку, они разные, без гура - длинее.
или вваривать кусок трубы чтоб добится нужного размера.
ещё нада будет передние стойки в другие дырки переставить.
кстати никто не в курсе в какие нужно ставить? а то я стойки менял, теперь меня мучают сомнения правильно поставил или нет???

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/