autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ошибся при замене грм
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=33744
Страница 1 из 3

Автор:  Сергей_1983 [ 31.05.2013 14:02 ]
Заголовок сообщения:  ошибся при замене грм

Решился сам поменять грм f3n740 1.7 моно 95г.в.
Делал всё по литературе и советам людей с этого сайта. Всё совместил, заблокировал коленвал через специальное отверстие, т.е. никаких отвёрток в маховик не сунул. Снял ремень, поставил, натянул ролик.
Немного дрожали руки перед заводкой. Машина заработала как дизель, холостые упали до 700-800, хотя раньше ниже 900 не опускались. Тяга заметно не пропала, расход помоему на том же уровне, машина на холостых дрожит, при разгоне клапана не стучат. знакомые сказали, что ошибся на распредвале на зуб или два, но КАК, если всё стояло по меткам. ВОПРОС?- что делать? Есть мысль снять натяжной, аккуратно стянуть ремень с распредвала и повернуть звёздочку на зуб или два до этого их пометив маркером. Но в какую сторону провернуть.

Автор:  Ankoor [ 31.05.2013 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

А вы когда все натянули провернули ремень на один оборот, чтобы посмотреть совмещаются ли метки? (при натягивании ремня метки могут сдвинуться). И что мешает проверить стоит ли по меткам ремень? Еще как вариант количество зубъев на ремне старом и новом совпадало (или не считали)?

Автор:  Сергей_1983 [ 31.05.2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Число зубьев не считал, но после установки совпадало

Автор:  Ankoor [ 31.05.2013 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

А после натягивания ремня? просто при натягивании звездочка распредвала и коленвала немного смещаются. А может не от ремня дрожит - может банально троит движек от свечей/катушек? А экспериментировние наобум на один/два зуба - може вылиться в неприятную для кошелька ситуацию с клапанами.Вы же когда ремень старый снимали - метки выставили со старым ремнум, затем сняли его и надели новый, и если новый ремень такой же по размеру и натянули нормально и стал по меткам (исключаем ситуацию с проскоком нового ремня из-за недозанатяжки/недозатяжки ролика), то он не может быть причиной троения/дрожания. Но лучше еще раз проверить все ли метки совпадают.

Автор:  klen [ 31.05.2013 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Как правильно пишет Ankoor, проверте всё досканально и произведите процедуру пошагово чтобы ничего не пропустить.
Если начнёте "стягивать ремень и перекидывать на зуб или два" = клапана скжут привет поршням :mrgreen: .

Автор:  Aleksey [ 31.05.2013 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Холостой 900 - уже можно сказать повышенный. 750 - норма.

Автор:  Jacky [ 31.05.2013 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Нужно снять ремень и выставить все по заводским меткам. По-другому не советую делать, можно попасть на подъем головы, а это уже будет совсем недешево...

Автор:  1doma [ 31.05.2013 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

На всякий пожарный сравнить старый ремень и новый по количеству зубов между метками. Не забыть про направление.

Автор:  Alex Post [ 1.06.2013 9:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Был у меня проскок на зуб на пежо307 - мотор работал очень жестко, как дизель, но ехал при этом и тянул вполне прилично. Решал проблему путем поиска ВМТ через свечное отверстие, выставления распредвалов по меткам и накладыванию ремня после этого. Потом крутил вручную оборотов десять мотор (без свечей это легко) - метки никуда не ушли. Собирал и заводил. Ездит уже два года как.

Автор:  Сергей_1983 [ 1.06.2013 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Если троит, то пропадает тяга. У меня в норме. К тому же дрожит только на холостых. Под нагрузкой идёт всё ровно. И на холостых с выхлопной постреливает. Я так понимаю, что получилось или раннее или позднее зажигание.
Совмещу метки, перекину на зуб и покручу коленвал, если гут, то заведу и посмотрю. Как Вы думаете?

Автор:  sergeisergeevich [ 1.06.2013 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Нет там ни раннего ни позднего зажигания, в этом двигателе оно регулируется автоматически на основании показаний датчика детонации. Думаю искать нужно там, где ковырялись, может что зацепили-повредили пока работали? Обороты ХХ должны быть 750 +/-50, если раньше этих оборотов не было, а сейчас есть, то вполне возможно что раньше был подсос воздуха (может какую-нибудь трубочку поправляли в процессе замены, не?). Ещё как вариант, после нормализации оборотов ХХ двигатель начало колбасить на износившихся подушках, возможно раньше на более высоких оборотах ХХ этого не было заметно.
Я так думаю.

Автор:  sergeisergeevich [ 1.06.2013 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Ещё добавлю, что когда я менял ремень ГРМ, то после его установки как и написано в мауалах провернул ДВС на 1 или 2 оборота. Ремень естественно никуда при этом не "уплыл", в смысле, метки никуда не убежали и убежать не могут. Этот проворот коленвала нужен для правильного натяжения ремня, для того, чтобы выбрать всю слабину на его пути, в общем чтобы его правильно натянуть. Если при установке ремня сместить метки это будет слишком заметным, чтобы это не заметить (ну по крайней мере для меня)

Автор:  Сергей_1983 [ 2.06.2013 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Перепроверил метки грм, всё как в аптеке. Начал смотреть свечи, вторая свеча от маховика чёрная. Вот я и нашёл проблему или это не то?

Автор:  klen [ 2.06.2013 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Сергей_1983 писал(а):
... Вот я и нашёл проблему или это не то?

С этого и надо было начинать :krugom: .

Автор:  Alex Post [ 3.06.2013 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибся при замене грм

Сергей_1983 писал(а):
Перепроверил метки грм, всё как в аптеке. Начал смотреть свечи, вторая свеча от маховика чёрная. Вот я и нашёл проблему или это не то?


Или похоже что это как раз ТО. :) Оставляем ГРМ в покое и начинаем разбираться, куда сбежала искра и что с этим делать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/