autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
вытекло масло https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=35608 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | snowblind [ 23.10.2013 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | вытекло масло |
Сегодня утром наблюдал печальную картину: под машиной огромная лужа масла. Думаю, вылилось из коробки, т.к. подкапывало. Что нужно прикупить на замену? Пыльники, сальники какие. Желательно с артикулами, буду премного благодарен. Ф3н |
Автор: | Jacky [ 23.10.2013 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Сложно не глядя сказать откуда там вытекло. Предположу что манжета на левой полуоси дырявая, если так, то менять ее надо. Вынять левую полуось и поменять. |
Автор: | Dmitrix [ 24.10.2013 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Да,скорее всего пыльник шруса. |
Автор: | snowblind [ 25.10.2013 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Виноват пыльник левой полуоси. При демонтаже левой полуоси масло не сливается с коробки? И где можно почитать как ее снимать и как добраться. Машина первая, в подвеску еще не лазил. И еще в екзисте разные диаметры пыльников,хотя и написано со стороны коробки слева : 30/89 И 23.7/116.5 |
Автор: | Nitrat3000 [ 25.10.2013 8:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
snowblind писал(а): Виноват пыльник левой полуоси. При демонтаже левой полуоси масло не сливается с коробки? И где можно почитать как ее снимать и как добраться. Машина первая, в подвеску еще не лазил. И еще в екзисте разные диаметры пыльников,хотя и написано со стороны коробки слева : 30/89 И 23.7/116.5 масло лучше слить.....вытекает...к коробке крепится 3 болтами........к ступице гайкой..... 1.Открутил ступичную гайку, снял колесо. 2.Далее, откручиваем рулевой наконечник... шаровую опору выбиваем......откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойке.. 3.Отводим ступицу на стойке и вынимаем шрус со стороны колеса. 4. Откручиваем 3 болта, которые держат пыльник в коробке и вынимаем полуось. |
Автор: | Nitrat3000 [ 25.10.2013 8:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки крепления:-) |
Автор: | Jacky [ 25.10.2013 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Nitrat3000 писал(а): snowblind писал(а): Виноват пыльник левой полуоси. При демонтаже левой полуоси масло не сливается с коробки? И где можно почитать как ее снимать и как добраться. Машина первая, в подвеску еще не лазил. И еще в екзисте разные диаметры пыльников,хотя и написано со стороны коробки слева : 30/89 И 23.7/116.5 масло лучше слить.....вытекает...к коробке крепится 3 болтами........к ступице гайкой..... 1.Открутил ступичную гайку, снял колесо. 2.Далее, откручиваем рулевой наконечник... шаровую опору выбиваем......откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойке.. 3.Отводим ступицу на стойке и вынимаем шрус со стороны колеса. 4. Откручиваем 3 болта, которые держат пыльник в коробке и вынимаем полуось. Сначала слить масло с коробки надо. Рулевой наконечник не надо трогать и шаровую тоже. Два болта стойки вынять только. Главное чем запресовывать на полуось подшипник, если нет оправки, то легко повредить его можно. Манжеты бывают двух размеров. На Р-19 нужна та которая меньшего размера, на 26мм. И масло в коробку очень советую свежее залить, 3.4 литра нужно. |
Автор: | Nitrat3000 [ 26.10.2013 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
да....шаровую и рулевую не надо трогать....сообщение не отредактировал:-) |
Автор: | snowblind [ 4.11.2013 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Спасибо за подобные ответы. Пока руки не дойдут до машины. Можно ли вынуть привода без ямы? Всё равно сливать масло, посмотреть надо и правый пыльник |
Автор: | Alex Post [ 4.11.2013 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
snowblind писал(а): Спасибо за подобные ответы. Пока руки не дойдут до машины. Можно ли вынуть привода без ямы? Всё равно сливать масло, посмотреть надо и правый пыльник Правый можно посмотреть визуально, нечего его зазря разбирать. Он с коробкой никак не связан - обычный шрус с густой смазкой внутри пыльника. А левый легко снимается и ставится "с земли". Хорошую подпорку только придумай, чтоб машина не упала. Ребята тут правильно все расписали: ослабляешь ступичную гайку, пока машина еще на колесах (это самое трудное, ИМХО). Поднимаешь, снимаешь колесо, откручиваешь окончательно гайку, подставляешь тазик под пыльник, откручиваешь пыльник, сливаешь остатки масла. Пока масло сливается - откручиваешь два болта от амортизатора, вытаскиваешь вал из ступицы и из коробки. Дальше желательно работать в гараже в тисках и не торопиться. Нужно будет снять трипод (стопорное кольцо) и старый подшипник-сальник. Дальше аккуратно, без перекосов, посадить новый подшипник-сальник и все собрать в обратном порядке. В принципе, ничего сложного при наличии прямых рук, головы и инструмента ![]() |
Автор: | Alex Post [ 4.11.2013 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
И еще: по моим наблюдениям, левый подшипник-сальник - это расходный материал... Я лично не реже раза в год его меняю. Проблема с ним в том, что он находится в зоне "активных боевых действий" со стороны колеса: и песок, и соль, и вода. Поэтому и кончается очень быстро. |
Автор: | Aleksey [ 4.11.2013 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Alex Post писал(а): И еще: по моим наблюдениям, левый подшипник-сальник - это расходный материал... Я лично не реже раза в год его меняю. Проблема с ним в том, что он находится в зоне "активных боевых действий" со стороны колеса: и песок, и соль, и вода. Поэтому и кончается очень быстро. Это жесть. 5 лет ездил, если бы не сорванная резьба на полуоси, наверное ещё 5 проехал бы на одном пыльнике. Но если ездить в такси по 100 тыс в год, тогда не спорю, раз в год придется менять. На Мегане такая же коробка и третий год туда не заглядываю, даже не потеет. |
Автор: | Alex Post [ 6.11.2013 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Aleksey писал(а): Это жесть. 5 лет ездил, если бы не сорванная резьба на полуоси, наверное ещё 5 проехал бы на одном пыльнике. Но если ездить в такси по 100 тыс в год, тогда не спорю, раз в год придется менять. На Мегане такая же коробка и третий год туда не заглядываю, даже не потеет. Ну не знаю... может, запчасти такие. Вот опять маслом сопливит в этом месте - нужно собраться с духом и менять. Предыдущий раз менял прошлым летом - т.е. чуть больше года прошло. Уровень в коробке проверил - грамм двести долил - т.е. убежало. Но еще и через шток выбора передач подкапывает, так что это нормально еще. Пробег у меня тыщ 15 в год выходит. Но тут скорее не от пробега зависит, а от условий эксплуатации. Живу я в пригороде, до дома с километр грунтовки. Лужи, песок и т.п. Лужи иногда до порогов доходят ![]() |
Автор: | Jacky [ 6.11.2013 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Манжеты хватает на лет 5 минимум. Если раз в год меняешь ее, то или манжета плохого качества или руки такие...При напресовке подшипника-сальника его легко можно повредить и долго оно не походит... |
Автор: | Alex Post [ 8.11.2013 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вытекло масло |
Чет я совсем вас не понимаю. Сам пыльник резиновый - считай "вечный", его если только порвать или хомутом продавить. А дохнет быстро подшипник-сальник. Вот его, родимого, и приходится менять. Пыльник (манжета?) при напрессовке вообще в стороне лежит, повредить его в этот момент ну никак не возможно. Потом уж надевается и хомутом зажимается. Подшипник при напрессовке повредить, конечно, можно. Но это надо сильно постараться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |