autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=36352 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | klen [ 7.01.2014 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Итак, давно уже пора было заменить диск сцепления , т.к. посадочная втулка разболталась и издавала гадкие шумы на нейтральной передаче. Двигатель всборе доставать не хотелось, поэтому КПП снималась отдельно (хотя есть утверждения что это невозможно) . Всё что снималось и демонтировалось - перечеслять нестану (смотрите мои тему про замену КПП) . Вся работа выполнена водиночку (и выемка и установка) , без талей и прочего Кто видел меня вмиру - 67кг. бараньего веса , так что если ВЫ кабан весом от 90кг. - вообще без напряга справитесь. Замена сцепления 1. Двигатель поддомкрачен на поткотной домкрат (для подвижности) и "висит" на одной опоре. Радиатор мануалы снимать не предписывают (просто отодвинуть всторону) , но я всёже слил ОЖ и снял главный радиатор для большего места для манёвров при извлечении КПП . Вынимается из моторного отсека вверх . 2. Весь комплек менять не собирался , т.к. претензии только к диску + на момент покупки и поисков - за комплект Valeo (конкретно на мой двс) просили 1.600.000 тыс. с ожиданием 2 недели ..... Поэтому пришлось брать Sassone (не самый лучший по отзывам... но всёже) . + на старом диске Luc однинарные пружины подресоривания , а на новом - двойные. 3. Сборка элементарная , в качестве центрирующего вала - использовал деревяшку подходящего диаметра (никаких проблем при "стыковке" не возникло). 4. "Солдатик" онже опорная втулка вилки сцепления . Прикупил новый (благо стоит копейки). Но при снятии старого - никакой разницы не увидел (замечу, что и до замены не испытывал проблем с "тугим выжимом") . Поставил новый. Сальники КПП "Сопливили" оба сальника , начал с большего . Перед заменой не забудте снять резиновое колечко с вала . Ввинчиваете саморез и плоскогубцами извлекаете старый Новый вприсовывается подходящего диаметра втулками (можно головками из набора ,больших размеров). Ставил чуток поглубже (место позволяет) для токо чтобы сопрягаемые поверхности нового сальника и вала прилигали в "неезженом" месте. Малый сальник (штока выбора передачь) Разбирать (колоть) КПП я конечно не собирался , также как и использовать составной ремонтный сальник. Дрелью сверлил два отверстия под резьбы М6 и М4 . Отпиливаю (ручной ножовкой) кронштейн , снимаем пыльник и получаем доступ к сальнику штока. "Выковыриваем" старый сальник и впресовываем новый .... ставим пыльник на место и привинчиваем рычаг к штоку. + Кому интересно и нужно . Вот так выглядит сборка втулки опоры штока , продаётся рем-комплектом .... себе не менял т.к. ещё не изношена. Сборка в обратном порядке с заливкой всех технических жидкостей. |
Автор: | Aleksey [ 7.01.2014 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Как включаются передачи после этого? |
Автор: | klen [ 7.01.2014 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Aleksey писал(а): Как включаются передачи после этого? Гуд! |
Автор: | Nitrat3000 [ 7.01.2014 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
отлично:-) можно себе начинать все менять:-) долго кулису настраивал? саму кулису поменял? |
Автор: | Nitrat3000 [ 7.01.2014 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Nitrat3000 писал(а): отлично:-) можно себе начинать все менять:-) долго кулису настраивал? саму кулису поменял? уже увидел все в теме про кулису:-) |
Автор: | Nitrat3000 [ 7.01.2014 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Nitrat3000 писал(а): отлично:-) можно себе начинать все менять:-) долго кулису настраивал? саму кулису поменял? уже увидел все в теме про кулису:-) |
Автор: | Jacky [ 24.09.2014 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Сомневаюсь в долговечности такого соединения. В Крым (или еще куда-то далеко) бы я точно не рискнул ехать после такого ремонта... |
Автор: | klen [ 24.09.2014 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Вчера ещё напомнили в личке, а сенгодня и в теме комент .... Давно хотел внести дополнение : В Апреле пришлось прихватить на сварку , т.к. слишком большоё усилие на соединение . Езжу без проблем с включением и без подтёков масла . Всё равно, способ намного проще чем разбрка-сборка кпп . Если цель только замена сальника . р.s. Так называемому "половинчатому рем.-комплекту" - я не доверяю. |
Автор: | Slavyan [ 5.11.2014 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
klen писал(а): ....... р.s. Так называемому "половинчатому рем.-комплекту" - я не доверяю. ну и очень зря, зато потом, тупо колечки поменял и не надо заморачиваться еще раз со сварками, болтами и прочей ерундой. |
Автор: | Alex Post [ 5.11.2014 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
А есть у кого-нибудь код заказа "половинчатого ремкомплекта" ? |
Автор: | Aleksey [ 5.11.2014 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Как-то смотрел я цену этого половинчатого, уж больно неадекватная была. Можно попробовать начать с укорочения пружинки родного сальника. Номер ремкомплекта: KITETANCHE |
Автор: | Slavyan [ 6.11.2014 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления и замена сальников МКПП (фотоотчёт) |
Alex Post писал(а): А есть у кого-нибудь код заказа "половинчатого ремкомплекта" ? кода нету, там где заказывал, не дают, тупо в пакетике привозят, но есть 1 шт. в наличии, будет интересно, пиши. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |