autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пыльник наружного шруса Рено 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=37977
Страница 1 из 1

Автор:  arturсhik [ 23.03.2014 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Пыльник наружного шруса Рено 19

Кто менял пыльник наружного шруса Рено 19, подскажите, может у кого фотоотчет есть или последовательность замены. Долго ли вообще все менять или проще на СТО обратиться?

Автор:  Nitrat3000 [ 23.03.2014 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

arturсhik писал(а):
Кто менял пыльник наружного шруса Рено 19, подскажите, может у кого фотоотчет есть или последовательность замены. Долго ли вообще все менять или проще на СТО обратиться?

тут на форуме был отчет....поищи...

Автор:  Jacky [ 23.03.2014 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

Правая сторона или левая?

Автор:  klen [ 23.03.2014 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

Вдогонку. Может кто кинет ссылку или чертежи самодельного пневматисеского "паука" для растяжки резиновых пыльников.
Возможность изготовления есть, делиться прниспособой - обязуюсь RenaultClub .

Автор:  viza [ 23.03.2014 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

Попадалась где то инфа ,что эта конструкция работает только с пыльниками под нее сделанными,скажем так-повышенной элластичности.

Автор:  arturсhik [ 23.03.2014 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

Правая сторона. А есть некая разница при замене?

Автор:  klen [ 23.03.2014 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

arturсhik писал(а):
Правая сторона. А есть некая разница при замене?

На левом валу есть вероятность поменять со снятием шарнира (если он шариковый) , а на правом только со снятием внутренего трипойда , внутренего пыльника ("граната" на валу кпп).... а уж затем и внешнего пыльника.
Или поехать на станцию где есть разжимка.
Изображение

Автор:  Ankoor [ 24.03.2014 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

Если планируете ездить долго на машине. то может имеет смысл купить новую полуось за 50-60 баксов. Замена пыльника на СТО с разборкой полуоси выльется в почти в такую же сумму!

Автор:  Kubowic1984 [ 24.03.2014 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

Чуть не по теме но небуду создавать новую ветку. Как определить неисправность при вывороте руля появляется хруст в подвеске одинаковый вправо поворачиваеш либо влево усиливающийся при увеличении скорости. Если поворачиваеш на нейтралке или на сцеплении хруста нет. Кагда стоиш на
месте и поворачиваеш руль хруста нет. Как определить что сломалось . Я пологаю что приказала долго жить полуось. Еще говорят что это могут быть опорные подшибники. И еще вопрос какую полуось брать новую неоригинал или б/у.

Автор:  klen [ 24.03.2014 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник наружного шруса Рено 19

Kubowic1984 попробуйте заложитиь новую смазку в шрусы (там её может и совсем небыть).
+ Опорные подшипники испытывают постоянную нагрузку независимо от положения педали сцепления или статики и динамики авто.

По предпочтениям в выборе з/ч : тут дело каждого , вот только состояние б/у детали (конкретно полуоси) не определить наглаз ....выробатка скрыта внутри. И конечно, это не ДВС , т.е. гарантия продавца будет только насловах.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/