Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 3:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 21:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Жесткость тут многие часто путают с банально убитой подвеской. Люфты в изношенных деталях часто воспринимают как жесткую подвеску, хотя она попросту требует ремонта. Про аммортизаторы уже сказали. Далеко не только они одни влияют на жесткость.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 6:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Мужики, не понимаю, о чём спор. Ну если человек написал вот это:
Yarsa_Gumba писал(а):
Меня тоже интересует дубовость задней подвески. Давно покупал амортизаторы бэушки(с уверенностью могу сказать, что до них подвеска была мягкой), ......


значит и причина дубовости - в амортизаторах.
Моё мнение - менять амортизаторы на новые и масляные, они помягче будут, тем более на нашу машину они не такие и дорогие

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На сценик поставил, по дурости, на зад саксы усиленные газо-масляные. Теперь езжу как на телеге. ( причем спереди еще тоже поменял на газ-масло. но каяба)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Alex Post писал(а):
Чет как бы да, слабо представляю как две резинки могут повлиять на висящие как минимум полтонны металла.


Зря не дооцениваете роль этих элементов . Усталость металла в торсионах проявляется излишней заниженность клиренса задней оси (относительно арок) ... своих свойств по жёсткости они не могут изменить в ощущениях на ездовых характеристиках = в критическом случае от напряжения они просто ломаются.

Если резина отслоилась от наружней или внутренней втулки ...или попросту в трещинах по кругу = менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 19:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
своих свойств по жёсткости они не могут изменить в ощущениях на ездовых характеристиках
Что это значит? Как вообще понять эту фразу?

Jacky писал(а):
Жесткость тут многие часто путают с банально убитой подвеской. Люфты в изношенных деталях часто воспринимают как жесткую подвеску, хотя она попросту требует ремонта.
Я бы сказал наоборот, что люфты как раз дают плавание, валкость и надуманную "мягкость" подвески.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Наскоряк писал.
Имелось в виду, что упругость торсионов не реально прочувствовать при тест-поездке ....и тем более определить степень их "усталости" .

Про второе (для Jacky) , надуманную мягкость можно принять только при медленном проезде незначительных неровностей .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Цитата:
Усталость металла в торсионах проявляется излишней заниженность клиренса задней оси (относительно арок)
у меня как раз наоборот задница задрана огого, относительно нормального(заводского) положения.
Цитата:
причина дубовости - в амортизаторах.
менять амортизаторы на новые и масляные, они помягче будут, тем более на нашу машину они не такие и дорогие
Даже вручную они сжимаются, машина не 100 грамм весит всё таки. На новых скорей всего то же самое будет. Кстати, на Р11 задних амортизаторов по моему кроме как масляных и не бывает. И подороже они будут, чем на Р19. Передние стойки я тоже пару раз менял на бэушные, проблем с жесткостью не было никогда, только с закоревшими опорниками. Всё больше начинаю сомневаться в исправности торсиона...
Я на Лянче менял заднюю подвеску, в т.ч. амортизаторы (были Boge Automatic), специально выбирал масляные(Kayaba), якобы мягче и всё такое. Как была деревянная, так и осталась. Но всё равно мягче ренохи.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 8:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
klen писал(а):
Alex Post писал(а):
Чет как бы да, слабо представляю как две резинки могут повлиять на висящие как минимум полтонны металла.


Зря не дооцениваете роль этих элементов . Усталость металла в торсионах проявляется излишней заниженность клиренса задней оси (относительно арок)
... своих свойств по жёсткости они не могут изменить в ощущениях на ездовых характеристиках = в критическом случае от напряжения они просто ломаются.

Если резина отслоилась от наружней или внутренней втулки ...или попросту в трещинах по кругу = менять.


С тем, что на уставших торсионах проседает зад и они могут просто лопнуть - это все понятно. Но речь то шла про сайлентблоки, а не про торсионы. Не нужно путать эти детали, потому что первые - это две резинки, а вторые - это две (четыре) металлических палки :mrgreen: . Соответственно и роли у них разные. Единственная задача резинок - изгибаться в небольших пределах, обеспечивая ход подвески, да изолировать вибрации от колёс на кузов. Какого-то значимого сопротивления ходу подвеске, особенно в точке поворота рычага, эти две резинки оказать ну никак не могут. Поэтому влиянием убитых сайлентов на жесткость подвески можно смело пренебречь. Влиять они могут много на что: на управляемость, на шум, на схождение (в передней, в задней - нет) но уж никак не на жесткость. А вот торсионы - да. Это как раз те элементы, которые и определяют жесткость задней подвески. Грубо - чем толще торсион, тем меньше он скручивается под нагрузкой, тем жестче подвеска. Но торсион - это та же пружина. Если ее не удерживать, то подвеска будет прыгать как мячик. Вот для привнесения вязкости в подвеску и придумали амортизаторы. Чтобы понятнее две крайности: нет амортизатора совсем (колесо как мячик) и вместо амортизатора негнущаяся палка (нет амортизации совсем), но зато колесо всегда стоИт на дороге (правда, тряся при этом весь авто). Вот между этими двумя крайностями и нужно найти точку компромисса между комфортом и управляемостью. Каждый производитель (и авто, и амортизаторов) точку компромисса видит по-своему, поэтому и существует многообразие конструкций амортизаторов.

Про себя:
Alex Post писал(а):
Поменял в субботу амортизаторы. Поскольку золотого запасу никак не прибывает, а ездить с плавающей ...опой уже надоело - психанул, купил пару "патронов" и вкрутил за полчаса. Если хотя бы год отъездят по цене 35$ пара - то уже хорошо.


Это было написано 12 мая 2014 в этой же ветке. Ходят без замечаний до сих пор.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Yarsa_Gumba писал(а):
Даже вручную они сжимаются, машина не 100 грамм весит всё таки. На новых скорей всего то же самое будет.


Опять же, писАл, когда менял свои амортизаторы. Видно никто не читает - буду повторять:

Alex Post писал(а):
Те, что снял, "в руках" выглядят как живые - газовый подпор присутствует, газ никуда не делся, сопротивляются сжатию по ощущениям похожее на новый "патрон", распрямляются тоже с неплохим замедлением. НО функции свои не выполняют уже... Это я к тому, что что, например, любители покупать "оригинал бу" никак не смогут их идентифицировать как убитые. Так что имейте ввиду... :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Я свои задние летом менял, так как появился эффект подпрыгивания на неровностях. Причем чувствительный. Но визуально после снятия и при прокачке в руках никаких признаков убитости. ни подтеков, после сжатия выходили быстро и на всю длину. "Отличные" амо в мусорку ушли! :) Так что как купить б/у но хорошие - не представляю! Новые саксы усиленные руками почти не сжимались! Машина теперь даже с нагруженой задницей так не проседает как со старыми! И главное - в бак стало влазить на 5 л! бензина больше!!!. Т.е аморты слегка подняли зад!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 19:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю, что все дело в силе и скорости воздействия.
Руками вдавишь пусть на 50-60 кг и медленно,
а машина прыгает половиной своей массы и быстро.
Поэтому ручная диагностика лишь первична,
как раз на предмет подтеков или полной потери демпфера.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 4.01.2016 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2016 18:24
Сообщения: 23
Откуда: Калининград
У меня зад вообще как деревянный - амморты под замену.

Есть варианты, кто ставил для работы ? Много езжу и тяжести вожу, типа..

_________________
Renault 19 Chamade TSE
1991 год 1.7 седан
F3NL740
73 коня
БЕШАНЫЙ КОСМО ДЖЫП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 7.01.2016 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё раз. При убитых амортизаторах не деревянность, а излишняя раскачка или стук появляется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 9.01.2016 1:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2016 18:24
Сообщения: 23
Откуда: Калининград
Aleksey писал(а):
Ещё раз. При убитых амортизаторах не деревянность, а излишняя раскачка или стук появляется.


Ну, деревянный, в плане - не аммортизирует - как на телеге скачешь по кочмарям...

Зад немного носит, но это ещё лонжероны дали трещины пополам.
Буду весной- летом варить.

_________________
Renault 19 Chamade TSE
1991 год 1.7 седан
F3NL740
73 коня
БЕШАНЫЙ КОСМО ДЖЫП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 9.01.2016 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Кто-то неправильно описывает или не понимает.
Как на телеге (жестко), это исправная зажатая спортивная подвеска.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB