autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Индикатор тимпературы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=40157
Страница 1 из 1

Автор:  x4m [ 18.06.2014 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Индикатор тимпературы

После установки ГБО Индикатор на приборной панели начал показывать ахинею то молчит то показывает только половину от того что было. Проводку проверил на обрыв все норм.
Осталось только два варианта или сам датчик или воздушная пробка.
Подскажите кто знает параметры датчика.
И подскажите как воздушную пробку спустить я так понимаю на впускном коллекторе (на картинке красным) пробу выкрутить.
Изображение

Автор:  sergeisergeevich [ 18.06.2014 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

Если это F3N, то тут ничего выкручивать не нужно, воздух в этом двигателе прекрасно выгоняется в радиатор, откуда и спускается находящейся на радиаторе единственной пробкой для выпуска воздуха. Проверено многократно.
Скорее всего датчик глючит, или контакты на нём.

Тонкостей установки ГБО я не знаю, но предположу как вариант, что возможно при подключении электрооборудования ГБО, установщики подключились к датчику температуры (который работает на указатель) - как вариант, по незнанию могу конечно ошибаться, но я бы проверил

Автор:  x4m [ 19.06.2014 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

Спасибо но не то датчик температуры стоит на редукторе отдельно, а радиатор не родной от ТАЗа. Может кто знает сколько на датчике сопротивление при 100с.

Автор:  forwer [ 20.06.2014 8:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

x4m писал(а):
Может кто знает сколько на датчике сопротивление при 100с.

Проверка исправности датчиков F3N

Автор:  x4m [ 20.06.2014 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

Спасибо

Автор:  x4m [ 22.06.2014 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

Блин сегодня жидкость из бачка начало выдавливать в чем проблема ? :spravka: и начинает переть после того как двиг. заглушен.

Автор:  x4m [ 22.06.2014 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

Верхний патрубок на радиатор пустой остается, может термостат не срабатывает?

Автор:  klen [ 22.06.2014 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

Перво-наперво , смотреть шланг обратки (тоненький) и саму пробку.

Автор:  x4m [ 22.06.2014 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

klen писал(а):
Перво-наперво , смотреть шланг обратки (тоненький) и саму пробку.

Маленький ОЖ пропускает через него воздушную подушку в бачке и выжимает (у меня радиатор Жигулевский у него верху штуцер для сброса воздушных пробок он через тройник подключен к обратке) , пробка держит шипит и подтекает может конечно я не полностью понимаю её назначение.

Автор:  klen [ 22.06.2014 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

x4m писал(а):
Маленький ОЖ пропускает через него воздушную подушку в бачке и выжимает (у меня радиатор Жигулевский у него верху штуцер для сброса воздушных пробок .....


Честно, я не смог понять подчёркнутого кусочка.....и у вас что, помимо родного расширительного бачка есть ещё и пробка на самом радиаторе?

Автор:  sergeisergeevich [ 22.06.2014 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

В общем так: у меня есть расширительный бачок и есть пробка на радиаторе. Но на радиаторе не та пробка, как в расширительном бачке, а маленькая - для выпуска воздуха.

Теперь о том, как заливал ОЖ в опустошённую систему я:
Двигатель холодный, заливаем ОЖ. Естественно, всё не влезает. Не пускает термостат, радиатор полупустой (или пустой). Дальше поступаю так: Открываю пробку на радиаторе для выпуска воздуха, сжимаю рукой верхний патрубок (при этом часть воздуха из радиатора уходит через эту пробку), закрываю пробку на радиаторе, открываю пробку на расширительном бачке, отпускаю патрубок (жидкость под действием возникшего разрежения поступает в радиатор через закрытый термостат или ещё как - не знаю). Закрываю пробку на бачке. Всё это повторяем до тех пор, пока при сжатии патрубка из пробки выпуска воздуха на радиаторе не польётся ОЖ.
После этого заводим мотор, при этом из бачка уходит ОЖ - доливаем, около минуты мотор работает, можно перегазовать пару раз, после этого глушу мотор, и повторяю процедуру выпуска воздуха из радиатора, описанную выше.
После этого завожу мотор и прогреваю до 1-2-х срабатываний вентилятора, при этом открывается термостат, ещё некоторое количество воздуха собирается в радиаторе. При прогреве нельзя открывать пробку расширительного бачка (из системы выйдет избыточное давление, которое нам нужно), только если уровень жидкости снизится до недопустимого уровня и его нужно будет пополнить, лучше заранее залить немного больше. После прогрева в системе создаётся избыточное давление - этим и пользуемся в дальнейшем: на работающем двигателе открываем пробку выпуска воздуха на радиаторе, ждём, пока не польётся ОЖ. Всё.
Всё, что написал - делаю на своей машине

Автор:  x4m [ 22.06.2014 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

А чисто теоретически если закипеть такое представление будет? А то только проверил вентилятор замыканием проводов не крутит.

Автор:  sergeisergeevich [ 22.06.2014 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

x4m писал(а):
А чисто теоретически если закипеть такое представление будет? А то только проверил вентилятор замыканием проводов не крутит.


При кипении образуются пары, которые завоздушивают систему и вытесняют ОЖ в тот же бачок или куда она найдёт себе место (наружу). Поэтому лучше не кипеть.
Нужно отремонтировать сначала работоспособность вентилятора и его датчика, ну а потом и заниматься остальным.

Автор:  x4m [ 22.06.2014 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

klen писал(а):
x4m писал(а):
Маленький ОЖ пропускает через него воздушную подушку в бачке и выжимает (у меня радиатор Жигулевский у него верху штуцер для сброса воздушных пробок .....


Честно, я не смог понять подчёркнутого кусочка.....и у вас что, помимо родного расширительного бачка есть ещё и пробка на самом радиаторе?

Одна пробка внизу радиатора для слива ОЖ в верху штуцер к нему подключена маленькая трубка которая подключена через штуцер тройник к маленькой трубке которая в оригинале подключена к бачку и патрубку который идет на ГБЦ через опять таки тройник, я так понимаю эти мелкие шланги предназначены для спуска воздуха из системы и возврата жидкости.

Автор:  x4m [ 22.06.2014 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор тимпературы

sergeisergeevich писал(а):
x4m писал(а):
А чисто теоретически если закипеть такое представление будет? А то только проверил вентилятор замыканием проводов не крутит.


При кипении образуются пары, которые завоздушивают систему и вытесняют ОЖ в тот же бачок или куда она найдёт себе место (наружу). Поэтому лучше не кипеть.
Нужно отремонтировать сначала работоспособность вентилятора и его датчика, ну а потом и заниматься остальным.

Так и поступлю извините что заморочил всем голову

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/